
Пружины, левые правые... есть ли разница?
#2
Отправлено 27 Январь 2013 - 21:02
А так, либо задние, либо передние. С оригиналом проблем нет, а вот не оригинал - это тема очень муторная и пока не поставишь - не известно стоило заморачиваться или нет. Я решил обобщить все доступное и попробовать установить что-нибудь другое. Не понравиться - сниму. Надо удачно попасть в сочетание пружина - амортизатор, а без специальных измерений это непросто. С амортизаторами мне повезло, с оригинальной пружиной - очень хорошо. Но ход до отбойника маловат, сначала хотел проставки поставить, но решил не спешить. Надо почитать. Параметры: вес разных авто, размеры колесной базы, ходы повески, размеры пружин и т.д. Времени уйдет очень много. Мало-мало кто выкладывает ценную информацию. Я, по амортизаторам, в ноябре, на этом форуме спросил размеры, до сих пор никто не ответил. Уже и надо.
#4
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:56
Здравствуйте! Мне из Барнаула так и не ответили. Я решил отложить, пока, переписку с Барнаулом. Хочу разобраться до конца по аналогичным пружинам других производителей. Пока что-то наклевывается по МВ. Хочу задать пару вопросов тем, кого интересует эта тема:Тут пружины хорошие делают. В Барнауле.
1. Размеры оригинальной задней пружины (высота в свободном состоянии, диаметр верха, диаметр низа, количество витков или линейная длинна прутка, диаметр прутка в сечении) рекстон 2, не разрезной задний мост.
2. Тоже самое по пружинам MB 123, 124, 126 серий. По каталогу KYB rd5081 rd5344. Можно по каталогам других производителей, без разницы. Их много кто делает, например Lesjofors, ОВК. Номера, понятно, свои, но замену показывает практически везде.
Если есть чем поделиться, буду благодарен.
#7
Отправлено 18 Март 2013 - 06:55
Экзист по поиску показывает, что у Рекс 1 пружины впереди разные. И четко прописывает где левая, где правая. Для Рекса 2 тоже дает ДВА номера, но без указания, где левый, где правый



Передок просел - хочу поменять пружины. Подскажите, что ставить? Нужно срочно!!!
#8
Отправлено 18 Март 2013 - 07:54
Присоединяюсь к вопросу.
Экзист по поиску показывает, что у Рекс 1 пружины впереди разные. И четко прописывает где левая, где правая. Для Рекса 2 тоже дает ДВА номера, но без указания, где левый, где правый. Для W пишет, что пружины одинаковые
. При этом разница в ценах на оригинальные пружины с разными номерами болтается от 1200 до 3100
. Я совсем запутался в них.
Передок просел - хочу поменять пружины. Подскажите, что ставить? Нужно срочно!!!
Есть в наличии на RII левые и правые.
по 1650 р.
тел. 8-916-670-21-50
#9
Отправлено 18 Март 2013 - 09:42
Спасибо, но я бы хотел прояснить для себя - в чем прикол такого разброса цен? Те, что по три - никелированные, штолЕ?Присоединяюсь к вопросу.
Экзист по поиску показывает, что у Рекс 1 пружины впереди разные. И четко прописывает где левая, где правая. Для Рекса 2 тоже дает ДВА номера, но без указания, где левый, где правый. Для W пишет, что пружины одинаковые
. При этом разница в ценах на оригинальные пружины с разными номерами болтается от 1200 до 3100
. Я совсем запутался в них.
Передок просел - хочу поменять пружины. Подскажите, что ставить? Нужно срочно!!!
Есть в наличии на RII левые и правые.
по 1650 р.
тел. 8-916-670-21-50

#10
Отправлено 18 Март 2013 - 11:58

#16
Отправлено 20 Март 2013 - 03:38
Так от первого рекса тоже ведь родные и тоже просядуту меня родных пружин просевших штук 100 валяется.
бесполезная трата средств и усилий...
Обманка педали газа Шпора. Дизелек, бр-бр-бр )))
#17
Отправлено 20 Март 2013 - 06:31
жестче, они под другой амортизатор сделаны.
после замены на 3.5см поднимается морда в среднем.
А что ставить тогда назад, что бы вровень был перед и зад?
#18
Отправлено 20 Март 2013 - 08:48

туда проставку 15мм или 30мм.
http://www.drive2.ru... ... 6649/#post
Только Женя перепутал номера и поставил правые, а описание так и не поправил, что левые покрепче.

#19
Отправлено 25 Март 2013 - 15:42
Не рассматривайте установку проставок как панацею от пробоев подвески. Как краткосрочная мера с просевшими пружинами они помогут, но ходов подвески не увеличат и жесткости не прибавят. Исчезновение пробоев - мера временная, пружина либо сядет, либо сломается виток. А вот ход отбоя амортизатора и срок его работы они сократят значительно. Это касается и теннисных мячиков в пружинах. Пневмоотбойник хорош только в случае возможности регулировки его жесткости изменением давления при увеличении нагрузки на пружину или изменения условий эксплуатации.
Проставки под передние стойки имеют право на жизнь, но только при условии перетяжки сайлентблоков.
Более длинные пружины (RI) так же сократят ходы отбоя у передних родных амортизаторов.
Желаете действенного эффекта - меняйте пружины в комплекте с более длинноходными амортизаторами.
Амортизаторы "живут" не более 50000 км пробега (в нашем бездорожье - меньше). Если брать нормативы по замене пружин/амортизаторов от их производителей, то при замене второго комплекта амортизаторов должны меняться и пружины.
Сухой корпус амортизатора - не показатель его работоспособности. Если при разгоне машина резко "садится" на задние колеса, а при торможении резко "кивает" передней частью - готовьтесь к замене. Если при движении в повороте при наезде на неровности заднюю часть "переставляет" - замена однозначно. Если при торможении на неровностях часто и преждевременно срабатывает ABS - причина, скорее всего, в неправильной работе амортизаторов. Список при желании можно продолжить.
Как правило, целью переделки подвески является установка больших колес - учтите, что для нормальной работы подвески важны неподрессоренные массы. Увеличивая ее, Вы изменяете тепловой режим работы амортизатора, масло в нем перегревается (даже газовые амортизаторы на деле газомасляные). Все внедорожные серии амортизаторов имеют увеличенный объем.
Амортизаторы подвеску не лифтуют. Серии амортизаторов +25, +45, +50 мм рассчитаны на установку совместно с другими пружинами.
Как-то так.

В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных