Перейти к содержимому


Фотография

Вытек антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Rulezzz2

Rulezzz2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:58

Дело было так ... 2 дня стоят морозы ниже 25. Авто с автозапуском, при падение температуры двигателя ниже 10 заводится для прогрева. Вообщем вышел с утра сел в прогретую теплую машину, поехал. Машину на пол часа заглушил, вернулся, завел, прогрел, поехал. Чувствую что из печки дует холодный воздух, хотя температура двигателя >75, пока доехал до дома промерз как собака, думаю потом разберусь в чем проблема. Вечером оказалось что еще и гур перестал работать, посмотрел под машиной, увидел розовую лужицу, проверил бочек антифриза, оказался пустой. Вот только не пойму как антифриз с гуром связан? Для гура вроде своя жидкость, или еще и шланг гура лопнул чтоль?!?

Сообствено теперь думаю как завтра добраться до сервиса. Без антифриза то в такой мороз не перегреется, а вот без гура не доеду(( Машина до сих пор заводится для прогрева, не умрут ли насосы без жидкости?!?!?

Вообщем неприятная ситуация, а еще сегодня ночью ехать жену встречать, благо вторая машина есть.

#2 andre-725

andre-725

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • auto:
    Rexton 3.2 2003г.

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:23

Доброй ночи. Ну по моему скромному опыту и мнению-лучше на эвакуатор. Антифриз то можно добить, пробки выйдут и в путь-другое дело-откуда он течет-сальник помпы? А если пустой бачок ГУР-тогда угробиться насос-так что лучше и прогрев отключить.

#3 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 12 Январь 2014 - 13:08

проверить шланги на ГУР, на 2х рексах вроде это болезнь - если хреновая жидкость их разрывает в холода, заменить - долить Дестрон

на прогреве - насос ГУР не умрет, он полностью механический и работает когда идет усилие на руль
а вот помпа, качающая антифриз - работает постоянно при заведенном двигателе.

Антифриз я думаю весь может и не вытек, в радиаторе по любому должен остаться. Попробовать долить в бачек, посмотреть что будет

#4 DenDubrovskiy

DenDubrovskiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • ГородМосква, Зеленоград
  • auto:
    Mitsubishi Outlander XL 3.0

Отправлено 12 Январь 2014 - 13:18

Вы прежде чем советы давать, изучите мат часть!!!! Гур, как и помпа работают постоянно при заведенном двигателе. Без антифриза машину заводить нестОит, если гур течет, посмотрите шланги под АКБ, скорее всего там течет. И крышку доработайте, есть тема на форуме.
Изображение

#5 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 13 Январь 2014 - 03:05

Спокойно, вчера поздно уже писал, протупил таки - да, раз двиг работает значит и ГУР работает

#6 Rulezzz2

Rulezzz2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 13 Январь 2014 - 06:45

С утра вызвал эвакуатор, отвез в сервис, там обнаружилось что лопнул шланг гура и сорвало шланг с бочка антифриза. Приговор 2200р эвакуатор и 2100р работа+масла. Вот столько мне стоил один морозный день :(
Благо хоть насосы не навернулись.

#7 DenDubrovskiy

DenDubrovskiy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • ГородМосква, Зеленоград
  • auto:
    Mitsubishi Outlander XL 3.0

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:05

http://www.drive2.ru... ... l/1136036/
Изображение

#8 Rulezzz2

Rulezzz2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:43

http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rexton/rexton_ii/juggernaut/2/journal/1136036/


Полезно, чтож я раньше то этого не нашел :think:

#9 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 13 Январь 2014 - 09:22

не знаю, но на своем 1м Рексе я таких проблем не наблюдал на старом ГУР и уже год езжу на новом ГУР, все четко, сдается мне это все же проблема 2йки и в морозы оставлял при -27 на сутки без прогревов жижа обычный декстрон (АТФ Декстрон 3 от ZIC если память не подводит)

#10 Rulezzz2

Rulezzz2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:03

Новое ЧП!
На следующий день после первого ЧП с ГУРом, заменили лопнувший шланг, заменили жидкость на Castrol Dextron III, на следующий день я доработал крышку ГУРа (и правда пропало это "пшик" при откручивание). Но вчера опять случилась не приятность! Может конечно и есть в ней моя вина, слишком увлекся покатушками по снежной целине и в результате сорвало шланг ГУРа с металлической трубки.
В результате потихоньку дочапал до сервиса, где закрепили трубку (но уже на 2 хомута) и долили масло.
Правда Кастроловского масла не было, я вспомнил совет про Mobil ATF 320 http://www.drive2.ru... ... l/1136036/
к стате мне сказали что оно минеральное, но я думая что оно полностью заменится решился купить.
Влезло этого масла только с пол литра, получается что смешались минералка с синтетикой.
Подскажите насколько это критично? А то я что то подустал уже так часто менять масла в ГУРе :?

#11 Rulezzz2

Rulezzz2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 20 Январь 2014 - 13:15

Полистал тут интеренет и оказывается, что в некоторых местах написано что Castrol Dextron III это тоже минералка :?

#12 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:11

Полистал тут интеренет и оказывается, что в некоторых местах написано что Castrol Dextron III это тоже минералка :?

Разумеется. А Вы сомневались?

#13 Rulezzz2

Rulezzz2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 20 Январь 2014 - 14:23

Полистал тут интеренет и оказывается, что в некоторых местах написано что Castrol Dextron III это тоже минералка :?

Разумеется. А Вы сомневались?


Да-а думал это синтетика :) С утра взглянул на полупустую бутылочку с остатками масла, пролежавшую всю ночь на морозе, эта жидкость выглядела достаточно густой и тягучей.
Почему не используют синтетику?!?!
Смесь двух разных типов минералки чревато?

#14 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:29

случаи умерания ГУР от неправильно подобранной жидкости в ГУР известны науке и мне, так что твое дело

но я, после того, как заменил ГУР теперь только проверенное и однотипное

#15 Rulezzz2

Rulezzz2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородМурманск
  • auto:
    Rexton II 2008, 2.7 Xdi АКПП

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:11

раз уж все масла это минералка, то случаем никто не добавлял присадки?

#16 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:32

раз уж все масла это минералка, то случаем никто не добавлял присадки?

Налейте Шелл 134 или Фухс 4134 - они густеют на ШЕСТОМ десятке градусов в минус!!! Такое и в России уникально для климата)))

#17 Valeriy

Valeriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • ГородКарелия
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:27

Езжайте к ОД. Один раз заплатите, будете ездить. Нужно проявить настойчивость. Я все написал в ответе на Ваше первое сообщение о приобретении авто.
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.

#18 valdis

valdis

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква,ЮАО,Бирюлево Западное
  • auto:
    Rexton 1 2003 3,2

Отправлено 20 Апрель 2018 - 11:32

Доброго дня всем!Подскажите возможные варианты решения проблемы.Остановившись на светофоре,увидел пар из под капота.При осмотре увидел,что спереди слева внизу из под бампера(лицом к капоту) ручьём бежала ОЖ.Благо до дома оставалось 150 метров,доехал.при парковке перестал ещё свободно вращаться руль.Вечером разбираться не стал.Днем при осмотре бочек ОЖ был пуст,все патрубки тоже.Бочек ГУР также был пуст.Под машиной в районе бампера остатки ОЖ и масла ГУР.При снятии решетки радиатора обнаружил,что медная трубка ГУР(идущая в доль бампера) треснула в месте крепления к бамперу.Просто видимо совпали поломки.С ГУР все ясно,заменить трубку медную.Остался вопрос по ОЖ.Откуда могла так обильно одни течь -патрубки,радиатор,водяная помпа?.Визуально ничего не обнаружил.Залил просто воды в бочек,течи не было,но не было и давления в системе.Пока не сделаю ГУР,заводить нельзя.Пожалуйста Ваши варианты по системе охлаждения.
Изображение

#19 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 586 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 20 Апрель 2018 - 12:20

прослаб хомут или треснул шланг или лопнула ванна радиатора, выбирай

 

при одной из этих поломок возможно имитировать течь только при полностью прогретом движке и давлении в системе ОЖ

 

на холодную все будет прекрасно



#20 valdis

valdis

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородМосква,ЮАО,Бирюлево Западное
  • auto:
    Rexton 1 2003 3,2

Отправлено 20 Апрель 2018 - 13:15

Спасибо.сделаю ГУР,поеду на диагностику.Ближайший подъёмник 500 метров.Можно ли доехать подливая в систему воду?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных