Перейти к содержимому


Фотография

Ход педали сцепления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 anosh

anosh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    RexstonII, 2,7 дизель, МКПП

Отправлено 15 Январь 2014 - 20:44

Добрый вечер
У меня Рехстон 2 дизель
Машина городская пробег 23000
Поменял второй раз сцепление
У меня вопрос
Сцепление схватывает в самом низу
Дилер говорит что это нормально

Но меня что-то смущает
Помогите пожалуйста советом
Спасибо

#2 тракторист

тракторист

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Городг.Петрозаводск Карелия
  • auto:
    Рекстон 2 2,7XDI МКП

Отправлено 16 Январь 2014 - 16:53

У меня точно так же, берет в самом низу, но я привык. А как же в городе за 23000 км 2 раза убить сцепление?

#3 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:42

Лучше, прокачать и отрегулировать по книге.
Регулировать очень просто: отсоединить вилку главного цилиндра сцепления от педали, ослабить гайку на вилке, вращением вилки добиться нужных расстояний.
По моему: если схватывает слишком высоко - портишь корзину, низко - диск.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#4 ЗубнаяФея

ЗубнаяФея

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • ГородМ.О.
  • auto:
    Rexton ll 2.7xdi мешалка

Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:26

А с чем связана такая частая замена сцепления? Может просто нужно дилера поменять?
Клубная карта 00066




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных