Перейти к содержимому


Фотография

Самопризвольно разряжается аккумулятор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 aleks

aleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • auto:
    rexton 2.3

Отправлено 24 Март 2014 - 14:37

народ спасите мучаюсь третий год беда такая идет разрядка акб в хлам за 10 часов но вся проблема в том что это не постоянно может произойти раз в месяц а может 2 раза в неделю официалы молчат и разводят руками поменял генератор отключил сигналку,вебасту проблема осталась что делать рекстон 2,3 бензин

#2 Беленький

Беленький

    Правление клуба

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Peugeot 308 restyling

Отправлено 24 Март 2014 - 15:09

1)Заполнить профиль
2)2. На форуме запрещается:
2.4. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы. Запрещены названия типа "Помогите", "Нужен совет" и т.п.
3) Если Вы в Москве обратитесь к Кириллу http://www.myrexton....ewprofile&u=607
Клубная карта № 3

#3 aleks

aleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • auto:
    rexton 2.3

Отправлено 24 Март 2014 - 15:17

я в красноярске прошу прощения плохо ознакомился с правилами

#4 aleks

aleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • auto:
    rexton 2.3

Отправлено 24 Март 2014 - 15:23

если можно скиньте телефон Кирила в личку aleks-74-09@mail.ru

#5 Беленький

Беленький

    Правление клуба

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 152 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Peugeot 308 restyling

Отправлено 24 Март 2014 - 15:36

У него в подписи есть,на всякий случай скинул,смотрите здесь:

Изображение
Клубная карта № 3

#6 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 24 Март 2014 - 15:42

Вашу проблему можно расчленить на две части: 1. определение момента, когда неисправность активизируется; 2. поиск неотключенного потребителя (именно в этот момент).

Второе решается так:
-подключить амперметр (любой тестер до 10 А) в разрыв между снятой минусовой клеммой провода аккумулятора и клеммой самого аккумулятора;
-извлекать, по очереди, все предохранители, и смотреть на амперметр при этом;
-при уменьшении тока утечки до нормального значения (это наверное менее 0,1 А), запомнить этот предохранитель. Все, круг поисков резко сужен, далее по схеме или опытным путем определяем, что через него подключено и находим "эту сволочь".

А насчет первого пункта, неисправность плавающая, придется придумать, что-нибудь необычное. Но если Вы доведены до отчаяния, то вот мой совет:
-купите токоизмерительные клещи постоянного тока (в радиотоварах);
- измеряйте ток на всех проводах, подходящих к одной клемме аккумулятора (на выбор), каждый раз когда ставите авто на стоянку;
- рано или поздно Вы увидите на шкале клещей ток порядка 3-6 А;
- с этого момента можно начинать извлекать предохранители.

Метод очень жестокий, но по-моему все логично.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#7 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 24 Март 2014 - 16:05

Доп обооудование по мимо предпускового ставили? Магнитолу на пример.
А так предохранители и амперметр в разрыв с акб, как товарищ советовал.
Только предохранитель подушек безопасности не трогайте, а то перепрошивать придется. А жрать им нечего.
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#8 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 24 Март 2014 - 18:00

Только предохранитель подушек безопасности не трогайте, а то перепрошивать придется. А жрать им нечего.[/quote]
Т.е., если извлечь предохранитель подушек при выключенном зажигании и вытащенном ключе, то выскочит ошибка?
Rexton 2.3 МКПП 2006

#9 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 24 Март 2014 - 18:25

Честно вашим вопросом не много сбит с толку, т.к. не знаю вставлен ли был ключ. Жена предохранитель подсветки искала и все что подходили по номиналу перебрала. Итог сигнальная лампа на приборке.
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#10 aleks

aleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • auto:
    rexton 2.3

Отправлено 25 Март 2014 - 00:20

большое спасибо всем за советы ,буду пробовать,обязательно созвонюсь с Кириллом.Из доп оборудования остались только подогревы сидений но как я понимаю они подключены через замок ,то есть когда замок выключен на них питалова нет или я ошибаюсь

#11 Kjryan

Kjryan

    Член клуба

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
  • auto:
    Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.

Отправлено 25 Март 2014 - 07:25

Саб не ставил!!! А то может стоит без конденсатора, и будет сжирать как не крути!!
КЛУБНАЯ КАРТА 00030Изображение
http://www.autometri...o/bazaauto.gif]

#12 aleks

aleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • auto:
    rexton 2.3

Отправлено 25 Март 2014 - 08:34

саб не ставил из вне штатного только подогревы сегодня загонял в очередной раз к электрикам разобрали пол машины в очередной раз ничего не нашли

#13 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 25 Март 2014 - 10:21

С прибором хоть искали? Или открыли, посмотрели и закрыли?
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#14 aleks

aleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • auto:
    rexton 2.3

Отправлено 25 Март 2014 - 13:21

и с прибором искали и панель всю разобрали потерь нет только чувствую проблема осталась и скоро даст о себе знать.на счет клеще постоянного тока посмотрел посмотрел стоимость от 3700 как то не гламурно если они потом не нужны

#15 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 25 Март 2014 - 16:10

Сколько по прибору в разрыве между аккумулятором и корпусом авто было в амперах? На заглушеном естественно.
Генератор зачем меняли? - Какой заряд выдает генератор?
Аккумулятор не меняли? - Какой заряд выдает после простоя хотя бы двух часов.
Магнитола штатная?
Машину новой брали или БУ?
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#16 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 25 Март 2014 - 16:35

на счет клеще постоянного тока посмотрел посмотрел стоимость от 3700 как то не гламурно если они потом не нужны[/quote]

Бывают и дешевле, можно китайские через интернет магазин купить, главное не качество и точность, а чтобы показали само наличие большой утечки.

А, как Вы определяете, что батарея разряжена в хлам? Напряжение мерили после стоянки? У меня как-то было, на одной из прежних машин, то нормально заводится, то вдруг еле крутит, как будто аккум. сел. Оказалось - "пятаки" пригорели.
Для справки напряжение на аккум. после 8-ми часовой стоянки:
сильно разряженный - около 11,9 В или меньше.
Хорошо заряженный - около 12,8 В.
Большой ток утечки будет прилично подсаживать напряжение.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#17 aleks

aleks

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • auto:
    rexton 2.3

Отправлено 26 Март 2014 - 02:10

машина б/у,акб уже 3, магнитола штатная,генератор менял потому что все грешили на него вроде бы при таком разряде машина должна уже давно сгореть а генератор забирая на себя может просто греться,зарядка от генератора превосходная,разряженный акб проверяю следующим образом:открываю дверь замки не срабатывают открываю дверь лампочки в дверях не горят, лампочка открытия двери на панели еле светится,вставляю ключ пытаюсь завести акб не крутит даже реле щелкает вообще полный ноль эмоций машина труп.Еще вопрос на сколько ампер должны быть клещи думаю предется покупать

#18 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 26 Март 2014 - 07:53

Товарищ, вы поймите. Мерить заряд нужно прибором всетаки.
Не понимаю как определили что виноват генератор. Ток зарядки замеряли?
Заряд под нагрузкой должен быть 14 вольт, ниже уже что-то не то.
Заряд акб после простоя должен быть не ниже 12.3 ниже уже что-то не то.
Пока не замерите токи утечки в разрыве акб-корпус авто со всем подключенным оборудованрем. Сигналка и вэбаста и что там еще у вас. Дальнейшее обсуждение будет просто безсмысленным.
Замеры проводито как на амперы, так и просто на заряд акб. Каждые 2 чааа на протяженми выходного дня.
Плавающий разряд в ноль возможен из-за пробития на массу.
В таких условиях генератору не сладко.
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#19 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 26 Март 2014 - 15:18

Предел измерений клещей может быть в районе 50-60А, т.к. Вы будете ловить ток 3-6А, то точности хватит (например MASTECH MS2108A, 66А/660А).
Сколько раз аккумулятор разряжался "в ноль"? Если раз десять, то есть сомнения, что он вообще жив. Если АКБ хоть один раз разрядили в ноль, то она уже стала неполноценной. Чтобы исключить то, что АКБ, за ночь, может разряжаться сама по себе (без утечек наружу) убедитесь, что она в порядке (у людей с приборами) или поставьте заведомо исправную и заряженную.
Вы были у мастеров, но тем не менее, проверьте зачистку клемм АКБ и их протяжку.
Да, кстати, клещи меряют кроме тока напряжение и другие величины.
Есть один очень неполезный (для электроники) экспресс метод определения тока утечки: наблюдать за величиной искры, в момент отрыва клеммы провода от клеммы АКБ. В Вашем случае искра может быть приличной.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#20 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 26 Март 2014 - 19:11

Возможно у Вас одна банка в аккумуляторе сыпаться начала - симптомы похожи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных