Перейти к содержимому


Фотография

при движении 1я скорость включается с хрустом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Александра

Александра

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • auto:
    rx230 мкп 2006

Отправлено 27 Март 2014 - 18:42

в чем проблема и как устранить если первая скорость включается нормально только на полностью остановленном авто,а если двигаешься даже медленно то хрустит хоть не включай что делать?помогите!
  • Josephisom и OccultymatWal это нравится

#2 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 27 Март 2014 - 18:57

Если сцепление в конце '''Попробуй сцеление подвести , под педалью сцепления шток главного ,-снимаеш стопор вытаскиваеш шплинт ,отпускаеш контрогайку на штоке скидываеш шток с педали и на один оборот выкручиваеш и собираеш все в обратном порядке'--- окуратней шплинт вытаскивай ( летает) :D
  • OccultymatWal это нравится
клубная карта № 00098

#3 mishgans

mishgans

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • ГородМосква, Алтуфьево
  • auto:
    W, 2.7 Xdi A/T TOD коричневый

Отправлено 27 Март 2014 - 19:13

А скажите для чего вы в движении включаете первую???? Она для того, что бы тронуться.
  • OccultymatWal это нравится
Носорог очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.

Изображение
http://www.autometri...o/bazaauto.gif]

Изображение

#4 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 27 Март 2014 - 19:20

:D наверно заместо тормоза ,а еще можно и ракету изредка включать :D :D :D
клубная карта № 00098

#5 mishgans

mishgans

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • ГородМосква, Алтуфьево
  • auto:
    W, 2.7 Xdi A/T TOD коричневый

Отправлено 27 Март 2014 - 19:26

Если сцепление в конце '''Попробуй сцеление подвести , под педалью сцепления шток главного ,-снимаеш стопор вытаскиваеш шплинт ,отпускаеш контрогайку на штоке скидываеш шток с педали и на один оборот выкручиваеш и собираеш все в обратном порядке'--- окуратней шплинт вытаскивай ( летает) :D

Вы бы поаккуратней советовали. Ник, задавшего вопрос посмотрите. А то сразу столько много новых слов :whistle:
Носорог очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.

Изображение
http://www.autometri...o/bazaauto.gif]

Изображение

#6 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 27 Март 2014 - 20:20

Во накинулись-то. Разве кто-то сказал, что машина красная? :lol:
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#7 Александра

Александра

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • auto:
    rx230 мкп 2006

Отправлено 28 Март 2014 - 05:01

Если сцепление в конце '''Попробуй сцеление подвести , под педалью сцепления шток главного ,-снимаеш стопор вытаскиваеш шплинт ,отпускаеш контрогайку на штоке скидываеш шток с педали и на один оборот выкручиваеш и собираеш все в обратном порядке'--- окуратней шплинт вытаскивай ( летает) :D

из пяти сообщений только один по делу спасибо посмотрю сцепление!

#8 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 28 Март 2014 - 05:15

Уровень жидкости проверяли?
Маслецо в коробочке?
Синхронизатор наверно
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#9 Филиппыч

Филиппыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • ГородМСК
  • auto:
    Rexton-1 2,9TD 2003г.

Отправлено 28 Март 2014 - 12:01

А вообще на коробку похоже. У меня не хрустит, но втыкается еле-еле. Готовлю себя морально к переборке коробки.

#10 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 28 Март 2014 - 13:16

в чем проблема и как устранить если первая скорость включается нормально только на полностью остановленном авто,а если двигаешься даже медленно то хрустит хоть не включай что делать?помогите!


1. Не включать 1-ю передачу на ходу - результатом будет порванная коробка.
2. Орегулировать люфты на валах.
3. При снятой для регулировки коробке проверить состояние диска сцепления.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#11 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 28 Март 2014 - 15:05

Очень похожие симптомы наблюдались у моей машины. Сначала все включалось, как надо. Но пришло время и я решил поменять масло в коробке. Посмотрел книгу-руководство к машине. Там написано, что в МКПП нужно лить жидкость типа Дексрон2 или Дексрон3. Т.к. Дексрон3 был в 2,5 раза дешевле, был залит он. Но, после 20 тыс. км. появился хруст.
Это синхронизаторы, это из-за Дексрон3.
Замена на Дексрон2Е помогла избавиться от хруста. Как было изначально, конечно, не стало, но ездить можно. Ремонт еще не скоро.
Увы, но в этом месте книга лжет.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#12 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 28 Март 2014 - 15:13

Если сцепление в конце '''Попробуй сцеление подвести , под педалью сцепления шток главного ,-снимаеш стопор вытаскиваеш шплинт ,отпускаеш контрогайку на штоке скидываеш шток с педали и на один оборот выкручиваеш и собираеш все в обратном порядке'--- окуратней шплинт вытаскивай ( летает) :D

Лучше, отрегулировать строго по книге, т.к. излишнее удлинение штока цилиндра, резко увеличит нагрузку на лепестки корзины.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#13 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 29 Март 2014 - 04:44

Если сцепление в конце '''Попробуй сцеление подвести , под педалью сцепления шток главного ,-снимаеш стопор вытаскиваеш шплинт ,отпускаеш контрогайку на штоке скидываеш шток с педали и на один оборот выкручиваеш и собираеш все в обратном порядке'--- окуратней шплинт вытаскивай ( летает) :D

Лучше, отрегулировать строго по книге, т.к. излишнее удлинение штока цилиндра, резко увеличит нагрузку на лепестки корзины.

Насчет регулировки все делается в пределах разумного ,шток выворачивать ( оборот или пол оборота) и от этого корзина не пострадает ,если она уже конечно не в хлам ,ну аесли нет результата то вскрытие сцепления только покажет проблему (выжимной- диск) ,А умная книга она и есть умная :D . Вот по поводу масла сказать ничего немогу ,.У ковото были еще проблемы на механике с декстрон 3 отпишитесь будет всем полезно .
клубная карта № 00098

#14 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 29 Март 2014 - 05:12

Ребят, по мануалу дексрон 2 в коробку, 2/3 в раздатку.
Улучшенные смазочные качества дексрона 3 не очень дружат с синхронизаторами.
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#15 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 29 Март 2014 - 05:30

В книге, которая шла вместе с моей машиной, в двух местах, а именно стр 8-12 и стр 8-60, и еще на самой последней стр без номера, указано для МКПП: "ATF DEXRON II, III".
То, что DEXRON III не подходит - это правда, по собственному опыту.
А еще, в книге нет ни слова про LSD дифференциал и масло к нему, книга частично привирает.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#16 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 29 Март 2014 - 05:40

У разных региональных официалов и книжки разные.
А в правильной книжке дексрон второй. Третий для морозного климата возможно и подойдет
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#17 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 29 Март 2014 - 07:28

Главное, успеть накатать 60 тыс. км, пока морозы. :D
Rexton 2.3 МКПП 2006

#18 Пэй-Мэй

Пэй-Мэй

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.3 МКПП 2006

Отправлено 29 Март 2014 - 09:43

Александра, если дело в масле (ATF) и будете его менять, то вот перечень с какого-то форума:
Neste ATF-S (-55*С)
Valvoline SynPower ATF (-51*С)
ESSO ATF LDS (-51*С)
Elf ElfMatic G2 Syn (-50*С)
Agip ATF IIE (-48*С)
Mobil ATF SHC (-42*С)
TOTAL FLUIDE SYN FE
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E
Единственное, что мне удалось найти в интернет магазине это Мобил (1 литр парт номер 142100). Эта ATF проверена мной. Остальные не знаю.
Rexton 2.3 МКПП 2006

#19 Александра

Александра

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • auto:
    rx230 мкп 2006

Отправлено 29 Март 2014 - 10:58

всем спасибо начну с замены масла и регулировки сцепления

#20 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 07 Июнь 2014 - 16:08

Если сцепление в конце '''Попробуй сцеление подвести , под педалью сцепления шток главного ,-снимаеш стопор вытаскиваеш шплинт ,отпускаеш контрогайку на штоке скидываеш шток с педали и на один оборот выкручиваеш и собираеш все в обратном порядке'--- окуратней шплинт вытаскивай ( летает) :D

Лучше, отрегулировать строго по книге, т.к. излишнее удлинение штока цилиндра, резко увеличит нагрузку на лепестки корзины.

Насчет регулировки все делается в пределах разумного ,шток выворачивать ( оборот или пол оборота) и от этого корзина не пострадает ,если она уже конечно не в хлам ,ну аесли нет результата то вскрытие сцепления только покажет проблему (выжимной- диск) ,А умная книга она и есть умная :D . Вот по поводу масла сказать ничего немогу ,.У ковото были еще проблемы на механике с декстрон 3 отпишитесь будет всем полезно .

всем привет вот и кончилось у меня походу сцепление . скоростя перестали втыкатся .прошу компетентных в этом вопросе..... что еще понадобится для замены кроме \ диск.выжимной.корзина. .пошипник первичного? и какой номер корзины для 1 рекса .ну и желательно стоимость запчастей. жидкость черная я так понимаю это из за выжимного
клубная карта № 00098




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных