
Не получить гидроудар!Не выводя шноркель на крышу
#1
Отправлено 22 Июль 2014 - 11:53
#2
Отправлено 22 Июль 2014 - 16:05
Ребят на днях задался вопросом,чтобы входя в лужу,брод на большой скорости и при этом не схватить гидроударный момент!УчитываЯ то, что мой краюха еще на гарантиИ и жалко дырку в кузове делАть!Под капотом каждого авто есть мертвАя зона куда не попадает вода,даже если вода будЕт по капот! Цена вопроса 600р ФИЛЬТР 0 сопротивления,что дАет нам дополнительную защиту от воды и грязи,2 шланга с углом 90 градусоВ 4 хомута 1удлинНитель трубки!ИТОГО все запчасти подошли от ВАЗ 2107 цена вопроса 2000р!как это выглядИТ https://yadi.sk/d/QwogzkABX7F4q
Владимир, позвольте спросить - у Вас русский язык не родной или просто плевать на читающих?
Что касается самой конструкции - полный абсурд, да еще и фильтр гов....ного качества.
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#6
Отправлено 22 Июль 2014 - 18:41
Алексей, видел преодоление лужи с хорошего такого ходу, что бы салон не успел заполниться!Даже в марке и модели 4 ошибки)
Броды,как и лужи ходом не берут...
Её проплыли и через открытые окна водитель со штурманом руками как вёслами работали

Но на том авто был, всё таки, шноркель!!!
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
#10
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:05

Вот так, делать не очень правильно, мягко говоря...


Хотя, иногда, хочется схулиганить...




Хотя, может случиться и такое...


#12
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:26
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 09:19

#17
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 18:10
Вообще тема конечно интересная, волнует только один вопрос: Насколько я помню, направление раструба воздухозаборника не случайно, в стоке он смотрит вперед, шноркели которые я видел, также раструбами вперед, могу предположить что это неспроста, будет ли это работать в том виде как сделал Володя? Если да, то я бы с удовольствием установил. Повторюсь: я не делаю категоричных оценок данного усовершенствования, просто не вполне понимаю некоторые детали, кто может прояснить этот момент???
Верно подметил.
Но забор воздуха чут ли не из самого пекла, для турбика это бред. Да и вообще бред.
Если на шнурке развернуть раструб в зад, на скорости получишь разряжение. Это не есть хорошо.
Повернуть его при въезде в говны фигня.
Достаточно циклон поставить, чтобы брызги не жрать. От опускания капота в воду не спасет.
Нулевик для асфальта, в говнах он только вредит.
Нет времени объяснять, Николаич прав!
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:17
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:34

Про забор воздуха.
Просто вдумайтесь про наполнение цилиндра, зачем модернизируют впуск с фильтром нулевого сопротивления. И еще зачем интеркуллер нужен.

Я вам скажу честно, что себе я делал проще. Сильфонную гофру из леруа мерлен хомутом

"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных