
Машину тянет вправо
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:18
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.
Где и что посмотреть? Может кто встречался?
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:46
ступицы. Если только начинает то на вывешенном колесе крутануть и прислушаться если будет не большое или даже большое шуршание, скрябонье или колесо с видимым натягом крутиться то это он. А так может и не быть симптомов а потом резко хлобысь с жесткий скрежет =)все лето колесил по Тверской области - проселки, грунтовки и очень плохой асфальт.
удары были.
вы говорите о подшипнике ступицы или опорном подшипнике стойки?
Как можно диагностировать неисправность?
#9
Отправлено 10 Март 2015 - 06:40
1. Очень хотел бы посмотреть на специалиста, который методом проворачивания вывешенного колеса при системе AWD сможет определить шум в подшипнике не отключая ШРУС. Наверно подшипник должен быть проста рассыпан, в противном случае понять на проблему на фоне шумов шестеренок раздатки/коробки просто не реально.
2. Меняется все очень просто. Датчик ABS поставил старый (один болтик открутить).
Но главное - ЗАМЕНА ПРАВОЙ СТУПИЦЫ НЕ РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ ПО ПРЕЖНЕМУ ТЯНЕТ ВПРАВО.
Может у кого-нибудь есть варианты что еще посмотреть?
#11
Отправлено 10 Март 2015 - 08:18
#12
Отправлено 10 Март 2015 - 10:36
А сход/развал по какой программе делали?Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.
Где и что посмотреть? Может кто встречался?
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.
#13
Отправлено 10 Март 2015 - 11:21
В прошлом году менял верхние рычаги в связи с сильным износом шаровых,в момент когда они были в каку))машина ехала идеально ровно,после того как перетряхнул подвеску,стало тянуть в право,ударов не было развал схождение ездил в 3 разных места,другу не поверил((решил перепроверить,ездил к разным слесарем ни чего не выявлено,вот так вот,после того как проехал 5000 км на такой тянучке в право состояние резины не изменилось,думал резина, менял по разному,в данный момент другая резина,но ни чего не изменилось,у меня была такая ерунда с фордом,мне тогда очень казалось ,что гидрик так тянет в право,один из развальщиков спросил не было ли аварии,но я то знаю что не было,сказал что может выставить что бы не тянуло,но нужно будет посмотреть на резину,на что я сказал,что меня это небольшая тянучка не напрягает и оставил так и езжу уже год,в прошлом году так на юга ездил.Подвеска и подшипники все ок! Вот такая история.
Вот что вспомнил,рычаги купил по незнанию от 2 рекса они чуток,чуток длиннее,но развал делается без проблем,может вылет конечно большой получается и где-то тут собака зарыта?
#15
Отправлено 10 Март 2015 - 14:29
А сход/развал по какой программе делали?Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.
Где и что посмотреть? Может кто встречался?
Не очень разбираюсь в программах сход/развал, но делали и передний и задний мост. Положительного эффекта не наблюдалось

#16
Отправлено 10 Март 2015 - 15:33
Попробуйте сделать развал - в таком сервисе где отзывы о нем годами положительные -другими словами у нормального мастера который на этом не одну собаку сьел -думаю результат будет положительный .<чудес на свете не бывает>А сход/развал по какой программе делали?Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.
Где и что посмотреть? Может кто встречался?
Не очень разбираюсь в программах сход/развал, но делали и передний и задний мост. Положительного эффекта не наблюдалось

#17
Отправлено 10 Март 2015 - 16:12
Вопрос в плане по какой програме делали развал -это вопрос?, в наших сервисах работают порой ребята что програму выбрать -допустим смогут;, а вот что и сколько крутить ,а порой даже где и не представляют.,поэтому по этой причине у многих и бывают такие проблемы ., был и у меня такой мастер что и не заметил что мост гнутый<>>.- и спеной у рта доказывал что все впоряде .А сход/развал по какой программе делали?Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.
Где и что посмотреть? Может кто встречался?
#18
Отправлено 10 Март 2015 - 23:03
Изменилось местоположение ступиц в горизонтальной плоскости. На не севших пружинах осевая линия, проходящая через центр ступицы находится на определенном уровне относительно горизонтальной плоскости проходящей через точку крепления рычага. Условно, пусть ниже. Пружина просаживается со временем, центр ступицы (условно) становится выше. Верхний рычаг имеет определенную длину. Когда смещение становится критичным, верхний рычаг "выдавливает" верх ступицы наружу. Отрегулировать нельзя, диапазон регулировки развального болта закончился.
Почему тянет вправо? Потому что левая сторона проседает больше. И соответственно на левой передней стороне упор верхнего рычага наклоняет переднее левое колесо внутрь.
Почему износ равномерный? При регулировке, диапазон регулировочных болтов и тяг позволяет вывести центр рабочего пятна покрышки за счет баланса развала и схода левой и правой стороны, но положение колеса в вертикальной плоскости выправить не может, верхний рычаг не дает. В результате, износ покрышки будет равномерный, но ускоренный.
Написал потому, что вспомнил случай. На предыдущей машине была независимая задняя подвеска. Меняли там кое-что(салентблоки, болты новые развальные, рычажки короткие, забыл уже как называются, типа тяг) и надо было сделать развал. Пришел забирать машину с развала, мастер показал распечатку объяснил что и как и сказал: "последняя регулировка, болты повернуты на всю, надо менять пружины". Так и было. Поменял пружины, поехал на развал. Потом сравнил распечатки, и сравнил положение развальных болтов (я их до регулировки поцарапал). Очень существенная разница в положении болтов при одинаковых распечатках.
#19
Отправлено 11 Март 2015 - 06:11
Решил на выходных поехать к Кириллу, но за вчера дозвониться не смог

PS: Проблема началась после смены рулевых наконечников. Может там "собака порылась"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных