Перейти к содержимому


Фотография

Машину тянет вправо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 I_Sad

I_Sad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II, 2.7 Дизиль, AWD

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:18

Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.

Где и что посмотреть? Может кто встречался?

#2 maxt00n1k

maxt00n1k

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • ГородМосква (Строгино)
  • auto:
    Rexton II 2.7 Xdi

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:22

подшипник скорее всего.
Удары были? ямы-канавы?
ноги

#3 I_Sad

I_Sad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II, 2.7 Дизиль, AWD

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:25

все лето колесил по Тверской области - проселки, грунтовки и очень плохой асфальт.
удары были.

вы говорите о подшипнике ступицы или опорном подшипнике стойки?

Как можно диагностировать неисправность?

#4 safron

safron

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.7 xvt 2008 год АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:42

скорей всего ступичный подшипник!!!!

#5 maxt00n1k

maxt00n1k

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • ГородМосква (Строгино)
  • auto:
    Rexton II 2.7 Xdi

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:46

все лето колесил по Тверской области - проселки, грунтовки и очень плохой асфальт.
удары были.

вы говорите о подшипнике ступицы или опорном подшипнике стойки?

Как можно диагностировать неисправность?

ступицы. Если только начинает то на вывешенном колесе крутануть и прислушаться если будет не большое или даже большое шуршание, скрябонье или колесо с видимым натягом крутиться то это он. А так может и не быть симптомов а потом резко хлобысь с жесткий скрежет =)
ноги

#6 I_Sad

I_Sad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II, 2.7 Дизиль, AWD

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:59

спасибо за информацию.

Меняется он сложно? Можно самому все сделать или особый инструмент нужен?

В магазине числятся 2 подшипника:
Подшипник пер.ступицы игольчатый 4121305000
Подшипник полуоси переднего моста 4131608000

Меняются сразу оба?

#7 Black

Black

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 644 сообщений
  • ГородМО, Раменский р-н
  • auto:
    RX270XDi

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:09

У вас меняется ступица в сборе для awd.
Изображение Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.

#8 safron

safron

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • auto:
    Rexton 2.7 xvt 2008 год АКПП

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:10

4142009702, сейчас продается в основном по новому номеру 4142009705 (в данном случаи нужен будет переходник на датчик абс 489AS09600 или переставить свой датчик на новую ступицу)

#9 I_Sad

I_Sad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II, 2.7 Дизиль, AWD

Отправлено 10 Март 2015 - 06:40

Хотел отчитаться по решению проблемы "тянет вправо":
1. Очень хотел бы посмотреть на специалиста, который методом проворачивания вывешенного колеса при системе AWD сможет определить шум в подшипнике не отключая ШРУС. Наверно подшипник должен быть проста рассыпан, в противном случае понять на проблему на фоне шумов шестеренок раздатки/коробки просто не реально.
2. Меняется все очень просто. Датчик ABS поставил старый (один болтик открутить).

Но главное - ЗАМЕНА ПРАВОЙ СТУПИЦЫ НЕ РЕШИЛА ПРОБЛЕМУ ПО ПРЕЖНЕМУ ТЯНЕТ ВПРАВО.

Может у кого-нибудь есть варианты что еще посмотреть?

#10 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 10 Март 2015 - 07:49

Неравномерный износ резины?, попробуйте поменять колеса местами, все четыре колеса должны вращатся влегкую , не компетентный развал-возможно ---распечатка со стенда в помощь и к другому спецу хотябы проконсультироватся.
клубная карта № 00098

#11 GIDR

GIDR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • Городг.Луга Петербургского округа
  • auto:
    Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Отправлено 10 Март 2015 - 08:18

В прошлом году менял верхние рычаги в связи с сильным износом шаровых,в момент когда они были в каку))машина ехала идеально ровно,после того как перетряхнул подвеску,стало тянуть в право,ударов не было развал схождение ездил в 3 разных места,другу не поверил((решил перепроверить,ездил к разным слесарем ни чего не выявлено,вот так вот,после того как проехал 5000 км на такой тянучке в право состояние резины не изменилось,думал резина, менял по разному,в данный момент другая резина,но ни чего не изменилось,у меня была такая ерунда с фордом,мне тогда очень казалось ,что гидрик так тянет в право,один из развальщиков спросил не было ли аварии,но я то знаю что не было,сказал что может выставить что бы не тянуло,но нужно будет посмотреть на резину,на что я сказал,что меня это небольшая тянучка не напрягает и оставил так и езжу уже год,в прошлом году так на юга ездил.Подвеска и подшипники все ок! Вот такая история.

GIDR.gif


#12 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 10 Март 2015 - 10:36

Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.

Где и что посмотреть? Может кто встречался?

А сход/развал по какой программе делали?
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#13 GIDR

GIDR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 674 сообщений
  • Городг.Луга Петербургского округа
  • auto:
    Ssang Yong Rexton 2007г 2.3л

Отправлено 10 Март 2015 - 11:21

В прошлом году менял верхние рычаги в связи с сильным износом шаровых,в момент когда они были в каку))машина ехала идеально ровно,после того как перетряхнул подвеску,стало тянуть в право,ударов не было развал схождение ездил в 3 разных места,другу не поверил((решил перепроверить,ездил к разным слесарем ни чего не выявлено,вот так вот,после того как проехал 5000 км на такой тянучке в право состояние резины не изменилось,думал резина, менял по разному,в данный момент другая резина,но ни чего не изменилось,у меня была такая ерунда с фордом,мне тогда очень казалось ,что гидрик так тянет в право,один из развальщиков спросил не было ли аварии,но я то знаю что не было,сказал что может выставить что бы не тянуло,но нужно будет посмотреть на резину,на что я сказал,что меня это небольшая тянучка не напрягает и оставил так и езжу уже год,в прошлом году так на юга ездил.Подвеска и подшипники все ок! Вот такая история.


Вот что вспомнил,рычаги купил по незнанию от 2 рекса они чуток,чуток длиннее,но развал делается без проблем,может вылет конечно большой получается и где-то тут собака зарыта?

GIDR.gif


#14 I_Sad

I_Sad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II, 2.7 Дизиль, AWD

Отправлено 10 Март 2015 - 12:53

Не резина это точно. Переходил с летней резины на зимнюю, а эффект (тянет вправо) остался.
Делал ход-развал в двух разных сервисах - не помогло :-(

#15 I_Sad

I_Sad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II, 2.7 Дизиль, AWD

Отправлено 10 Март 2015 - 14:29

Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.

Где и что посмотреть? Может кто встречался?

А сход/развал по какой программе делали?


Не очень разбираюсь в программах сход/развал, но делали и передний и задний мост. Положительного эффекта не наблюдалось :(

#16 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 10 Март 2015 - 15:33

Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.

Где и что посмотреть? Может кто встречался?

А сход/развал по какой программе делали?


Не очень разбираюсь в программах сход/развал, но делали и передний и задний мост. Положительного эффекта не наблюдалось :(

Попробуйте сделать развал - в таком сервисе где отзывы о нем годами положительные -другими словами у нормального мастера который на этом не одну собаку сьел -думаю результат будет положительный .<чудес на свете не бывает> ;)
клубная карта № 00098

#17 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 10 Март 2015 - 16:12

Добрый день всем.
У меня Рекстон 2, дизель 2.7, AWD, 186 л.
Последнее время при движении по трассе сильно тянет вправо.
Давление шин проверил - ровное во всех 4-х колесах 2.2 атмосферы.
Колодки не зажаты - левое и правое колесо рукой проворачиваются с одинаковым усилием, остаточная толщина колодок около 6 мм.
Сделал сход-развал, но ситуация кардинально не поменялась - тянет вправо.

Где и что посмотреть? Может кто встречался?

А сход/развал по какой программе делали?

Вопрос в плане по какой програме делали развал -это вопрос?, в наших сервисах работают порой ребята что програму выбрать -допустим смогут;, а вот что и сколько крутить ,а порой даже где и не представляют.,поэтому по этой причине у многих и бывают такие проблемы ., был и у меня такой мастер что и не заметил что мост гнутый<>>.- и спеной у рта доказывал что все впоряде .
клубная карта № 00098

#18 Сидор 10

Сидор 10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • ГородСПБ
  • auto:
    270XDI TOD AKPP 2011

Отправлено 10 Март 2015 - 23:03

Это может быть из-за очень сильно севших пружин передних.
Изменилось местоположение ступиц в горизонтальной плоскости. На не севших пружинах осевая линия, проходящая через центр ступицы находится на определенном уровне относительно горизонтальной плоскости проходящей через точку крепления рычага. Условно, пусть ниже. Пружина просаживается со временем, центр ступицы (условно) становится выше. Верхний рычаг имеет определенную длину. Когда смещение становится критичным, верхний рычаг "выдавливает" верх ступицы наружу. Отрегулировать нельзя, диапазон регулировки развального болта закончился.
Почему тянет вправо? Потому что левая сторона проседает больше. И соответственно на левой передней стороне упор верхнего рычага наклоняет переднее левое колесо внутрь.
Почему износ равномерный? При регулировке, диапазон регулировочных болтов и тяг позволяет вывести центр рабочего пятна покрышки за счет баланса развала и схода левой и правой стороны, но положение колеса в вертикальной плоскости выправить не может, верхний рычаг не дает. В результате, износ покрышки будет равномерный, но ускоренный.
Написал потому, что вспомнил случай. На предыдущей машине была независимая задняя подвеска. Меняли там кое-что(салентблоки, болты новые развальные, рычажки короткие, забыл уже как называются, типа тяг) и надо было сделать развал. Пришел забирать машину с развала, мастер показал распечатку объяснил что и как и сказал: "последняя регулировка, болты повернуты на всю, надо менять пружины". Так и было. Поменял пружины, поехал на развал. Потом сравнил распечатки, и сравнил положение развальных болтов (я их до регулировки поцарапал). Очень существенная разница в положении болтов при одинаковых распечатках.

#19 I_Sad

I_Sad

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton II, 2.7 Дизиль, AWD

Отправлено 11 Март 2015 - 06:11

Про пружины тема интересная, но у меня визуального наклона машины относительно поперечной оси не наблюдается. Или данная проблема на-глаз не заметна?

Решил на выходных поехать к Кириллу, но за вчера дозвониться не смог :(

PS: Проблема началась после смены рулевых наконечников. Может там "собака порылась"?

#20 Александрон

Александрон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородТульская область, МО.
  • auto:
    Рекстон II 3,2

Отправлено 11 Март 2015 - 08:12

+ к вышесказанному сделайте еще сход-развал.
Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных