Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумные модуляторы, и все что с ними связано.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 Laros

Laros

    Правление клуба

  • Администраторы
  • 2 569 сообщений
  • ГородМ.О. г.Щелково
  • auto:
    SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:47

Не нашел темы конкретно по модуляторам, но вопросов по ним возникает масса, поэтому решил создать тему.

Парни а где модуляторы стоят? Просто еще не заморачивался на их счет,и кто нибудь их чистил?

Вань, тут все просто:
1. Открываешь капот
Изображение
(По рисунку видишь где искать)
2. Снимаешь кожух с двигателя
3. Смотришь на кронштейн который поддерживает впускной коллектор
Изображение
4. Вот они оба в ряд, в красном квадрате. Тот что ближе к передку отвечает за турбину, тот что ближе к водителю - за ЕГР.
А вот внешний вид модулятора.
Изображение
По поводу чистки лучше обратись к Косте Краберу! Он мне показывал как то, но лучше пусть он объяснит.
P.S. Двигатель снимать не обязательно!!! (Второе фото)
  • VincentSer, Michaelmi, Richardlymn и 28 другим это нравится
ab283157.gif
O677OO50.png0fee75e3e873t.jpg
Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

#2 staff177

staff177

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • ГородМосква и МО
  • auto:
    GW Hover H5

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 21:01

Парни а где модуляторы стоят? Просто еще не заморачивался на их счет,и кто нибудь их чистил?

Вань, тут все просто:
1. Открываешь капот
Изображение
(По рисунку видишь где искать)
2. Снимаешь кожух с двигателя
3. Смотришь на кронштейн который поддерживает впускной коллектор
Изображение
4. Вот они оба в ряд, в красном квадрате. Тот что ближе к передку отвечает за турбину, тот что ближе к водителю - за ЕГР.
А вот внешний вид модулятора.
Изображение
По поводу чистки лучше обратись к Косте Краберу! Он мне показывал как то, но лучше пусть он объяснит.
P.S. Двигатель снимать не обязательно!!! (Второе фото)


спасибо Коль большое!
  • WilliamSow, AubreyTure, Lesterlek и 9 другим это нравится

#3 RokKot

RokKot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 901 сообщений
  • ГородРоссия Москва
  • auto:
    SY Rexton-1 06г. D27DT M\T P\T

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 07:37

Не нашел темы конкретно по модуляторам, но вопросов по ним возникает масса, поэтому решил создать тему.


Один очень хороший Паша, советовал если что промывать очистителем тормозов :)
Именно колодок, дисков вроде.


З.Ы. Молодец, Николай :shifty:
А еще чего-то с курилкой не то :)
  • Patricken, Williamst, AlbertPn и еще 1 это нравится
"Осьминог- самое несчастное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова собственно тоже в жопе."
"Один довольный клиент приведет еще пятерых. Один недовольный отвадит как минимум двадцать".

#4 Laros

Laros

    Правление клуба

  • Администраторы
  • 2 569 сообщений
  • ГородМ.О. г.Щелково
  • auto:
    SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 07:42

Пока вот что нашел: https://www.drive2.ru/l/1342226/
Что то похожее с видео-инструкцией
http://www.youtube.com/watch?v=D-It4yjT88E
  • Patricken это нравится
ab283157.gif
O677OO50.png0fee75e3e873t.jpg
Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

#5 staff177

staff177

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • ГородМосква и МО
  • auto:
    GW Hover H5

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:09

Я вообще собирался очистителем карбюратора попробовать
  • Patricken это нравится

#6 staff177

staff177

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • ГородМосква и МО
  • auto:
    GW Hover H5

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:11

А может темку обозвать,что то типа чистим модуляторы и т.п?

#7 Laros

Laros

    Правление клуба

  • Администраторы
  • 2 569 сообщений
  • ГородМ.О. г.Щелково
  • auto:
    SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:12

А может темку обозвать,что то типа чистим модуляторы и т.п?

Чересчур узкая тема получится, проще объединить все темы по модуляторам тут, а их и не так много на самом деле.
Тема изначально называлась так как я сейчас переименовал!))) Просто исходное твое сообщение я удалил и изменилось название темы, а я не обратил внимания!)))
ab283157.gif
O677OO50.png0fee75e3e873t.jpg
Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

#8 staff177

staff177

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • ГородМосква и МО
  • auto:
    GW Hover H5

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:05

Спасибо,теперь будем тут обсуждать модуляторы,а еще 13 числа владельцев кирюх буду мучить этими вопросами))

#9 Laros

Laros

    Правление клуба

  • Администраторы
  • 2 569 сообщений
  • ГородМ.О. г.Щелково
  • auto:
    SSY R-1 2005г. 270Xdi,TOD АКПП

Отправлено 02 Июнь 2015 - 14:01

По сути вакуумный модулятор это электромагнитный клапан, соленоид, но с мягкой регулировкой между его крайними состояниями.
В данном случае мы обсуждаем модулятор турбины, хотя модулятор ЕГР от него ничем не отличается, кроме назначения.
Модулятор внутри устроен так:

Изображение
Внутри самого корпуса находится катушка, "грибок" с красной шляпкой это сердечник,
сама шляпка это клапан, из очень тонкой и непрочной резины, если эта шляпка повреждена, то модулятор можно выбрасывать.
Вот тут находится воздушный фильтр модулятора ( модулятор общается с атмосферой)

Изображение
Изображение
Чаше всего проблема в том что фильтр забивается и модулятор перестает дышать
Сначала снимаем крышку с фильтра модулятора, достаем грязный кусок поролона, выкидываем его с омерзением,
продуваем колодец, при помощи кусачек по кусочкам раскусываем корпус фильтра,
так чтоб не повредить штуцер забора атмосферного воздуха, по окончании должен остаться только этот штуцер,
торчащий из корпуса модулятора, затем аккуратно разрезаем кольцо которое соединяет корпус модулятора с крышкой ( на которой два штуцера),
и (очень нежно) располовиниваем модулятор. Все внутренности аккуратно промываем от грязи и пыли,
ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО С САМИМ КЛАПАНОМ (резинка).
Собираем все в обратной последовательности, и вспоминаем что хомут то мы распилили,
но если заблаговременно приобрести в хозяйственном магазине обыкновенный хомут для садового шланга по размеру,
и зажать им разрезанный, то все будет отлично! Дело за малым, штуцер модулятора смотрит прямо в атмосферу, и вся грязь полетит в него,
берем кусочек шланга по размеру, берем фильтр тонкой очистки топлива от жигулей стоимостью 50 рублей,
и используем его в качестве воздушного фильтра модулятора

Изображение
Установка такого фильтра крайне целесообразна на новый модулятор,
с целью предотвратить его выход из строя, ибо родной фильтр, как мы уже убедились полное "Г".

Процедура восстановления неисправного модулятора не всегда приводит в победному финалу, напоминаю что это колхоз, 100% гарантию дает только замена на новый, но при известной пряморукости, наличии инструментов и свободного времени можно продлить жизнь старому, или обезопасить от преждевременной кончины новый. Всем удачи, и прошу всех кто решится повторить эту процедуру, отписать в этой теме результат!!!
ab283157.gif
O677OO50.png0fee75e3e873t.jpg
Николай, Клубная карта №111 Чиповка Спорт от Krabera
Эффективное использование кнута, существенно экономит пряники
Горстка фактов может испортить самую хорошую сплетню.

#10 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 02 Июнь 2015 - 15:31

Все замечательно, но есть нюанс: модулятор - не клапан, он разряжение дозирует.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#11 Alexpoly

Alexpoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 10 Июнь 2015 - 11:30

Позволю себе не согласиться. Это обычный клапан. Разрежение дозируется за счет скважности импульсов. Т.е. фазы открыт-закрыт.

#12 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:18

Позволю себе не согласиться. Это обычный клапан. Разрежение дозируется за счет скважности импульсов. Т.е. фазы открыт-закрыт.

Т.е. ставим обычный вакуумный клапан (например, включения ПП) и все начинает работать? :lol:
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#13 Alexpoly

Alexpoly

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • auto:
    Рекстон 2, 2,7, TOD, 5 АКПП

Отправлено 10 Июнь 2015 - 18:43

Нет конечно. Тут клапан постоянно находится в движении. Важно и сечение и скорость открытия.
Хотел в подтверждении положить картинку из мануала, не вышло.
Временем открытия проще управлять. Чем дозировать сечение.

#14 nicitin_@rambler.ru

nicitin_@rambler.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi

Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:18

я смазывал обычной wd 40. все сделал как на видео. внутри было всё грязно - особенно модулятор дурбины очень сильно потёрт шток на нём.

#15 IF_

IF_

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородБрянск
  • auto:
    SSY Rexton II 2.7xdi AT 2009

Отправлено 29 Июль 2015 - 16:24

Вот и я сегодня добрался до модуляторов. На модуляторе турбины снял корпус фильтра вместе со штуцером :) (пришлось впрессовывать медную трубку). А вот модулятор EGR разобрал уже с учетом полученного опыта. Во втором внутренний фильтр (в виде кольца) был забит наглушняк. После отмачивания его в vd-40 и ацетоне стал продуваться и приобрел нормальный вид. Так что полная разборка пошла на пользу. После чистки мотор порезвее стал
Изображение
Изображение

#16 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 29 Июль 2015 - 19:05

Вот и я сегодня добрался до модуляторов. На модуляторе турбины снял корпус фильтра вместе со штуцером :) (пришлось впрессовывать медную трубку). А вот модулятор EGR разобрал уже с учетом полученного опыта. Во втором внутренний фильтр (в виде кольца) был забит наглушняк. После отмачивания его в vd-40 и ацетоне стал продуваться и приобрел нормальный вид. Так что полная разборка пошла на пользу. После чистки мотор порезвее стал

ЕГР после чистки не может прибавить резвости. Его задача нового, чистого, убавить резвость в угоду экологам. Экологи - это иппанутая на всЁ отдельная каста. За наши с Вами бабульки они запрещают жечь костры в городе, но разрешают это где угодно, где нет ИкологоФ. Бабульки икологи любят. Так любят, что кушать не могут(С)

#17 IF_

IF_

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • ГородБрянск
  • auto:
    SSY Rexton II 2.7xdi AT 2009

Отправлено 29 Июль 2015 - 19:55

собсно Я ЕГР не чистил, а разобрал, промыл продул и смазал модуляторы - один из которых вообще не продувался.
С ЕГРом и коню понятно - вот $ лишняя, да время свободное появится, к Kraberу поеду чипануться, ЕГР отключить да продиагностировать авто, а то ошибки форсов периодически выскакивают с 1 по 5, а на обратку все ровно
Изображение
Изображение

#18 Irbis

Irbis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 23:27

Была произведена чистка вакуумного модулятора с установкой фильтра тонкой очистки от жигулей. На патрубок интеркуллера одет новый широкий хомут.Перед этим патрубок и все остальное были обезжирены и зафиксированы. Проблема слетания этого патрубка сохранилась при газовании резком и сильном. Что ещё может быть. (Авто - рекстон 2,7 xdi 2008 г.)

#19 dr-alex2

dr-alex2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:26

Была произведена чистка вакуумного модулятора с установкой фильтра тонкой очистки от жигулей. На патрубок интеркуллера одет новый широкий хомут.Перед этим патрубок и все остальное были обезжирены и зафиксированы. Проблема слетания этого патрубка сохранилась при газовании резком и сильном. Что ещё может быть. (Авто - рекстон 2,7 xdi 2008 г.)

Трубочку. Между модулятором и фильтром сделай покороче. Не ставь тройников типа два модулятора один фильтр. Если все правильно сделал то немножко дай моторчику привыкнуть к нормальной работе модуляторов.
Изображение

#20 Kraber

Kraber

    Член клуба

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:56

Была произведена чистка вакуумного модулятора с установкой фильтра тонкой очистки от жигулей. На патрубок интеркуллера одет новый широкий хомут.Перед этим патрубок и все остальное были обезжирены и зафиксированы. Проблема слетания этого патрубка сохранилась при газовании резком и сильном. Что ещё может быть. (Авто - рекстон 2,7 xdi 2008 г.)

Только плохая затяжка хомута (эти надо затягивать не отвёрткой а трещёткой)

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных