Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумные модуляторы, и все что с ними связано.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 Вува

Вува

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • ГородМО Химки
  • auto:
    Рекстон хвт

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:26

Не получил посылку из Китая. Продавец сказал что где-то потерялась и вернул сразу деньги. Поставил PIERBURG 7.02184.01.0 . Старый выкинул потому как хрюкал. Машина ездит. Но пришлось поставить хомуты на интеркюлер. Почему с завода не ставят ?

А есть связь между новым модулятором и хомутами на интеркулер( кстати у меня они стоят)?
Так дуть стала,что патрубки срывает?:)
Мой иногда так рычит,аж страшно)

#82 Berimur

Berimur

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородДортмунд
  • auto:
    Ssangyong Rexton 1, мкп, 2,7 Д

Отправлено 12 Апрель 2018 - 04:16

Может от работы нового турбина стала дуть лучше. Я кстати перенес модулятор ближе к турбина. Да
И и на интеркулере стоят два или один хомут ( я имею в виду резиновая короткая труба между интеркулером и трубой идущей к турбине) ?

#83 Berimur

Berimur

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородДортмунд
  • auto:
    Ssangyong Rexton 1, мкп, 2,7 Д

Отправлено 12 Апрель 2018 - 04:19

здрасти всем) вот у меня ничего не хрюкает и работает вроде как работало ) Как вообще проверяют на исправность модуляторы? звуки может какие нибудь? Может машине труднее ехать? или на расход топлива может влиять??? пробег 135 тыс, вот просто задумываюсь надо ли мне его както проверить или почистить, вдруг ещё лучше будет )

здрасти всем) вот у меня ничего не хрюкает и работает вроде как работало ) Как вообще проверяют на исправность модуляторы? звуки может какие нибудь? Может машине труднее ехать? или на расход топлива может влиять??? пробег 135 тыс, вот просто задумываюсь надо ли мне его както проверить или почистить, вдруг ещё лучше будет )


У меня появилось хрюканье при пробеге 230000

#84 Kamuflyaj29

Kamuflyaj29

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • auto:
    Саньенг

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:05

Добрый вечер! Недавно решил посмотреть модулятор и обнаружил, что верхнюю трубку на башке запаял предыдущий хозяин да и то оставил отверстие, а от нижней патрубок уходит как положенно.Подскажите пожалуйста куда вести шланг от верхней трубки? 2.7 186.хвт

#85 Вува

Вува

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • ГородМО Химки
  • auto:
    Рекстон хвт

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 19:17

Добрый вечер! Недавно решил посмотреть модулятор и обнаружил, что верхнюю трубку на башке запаял предыдущий хозяин да и то оставил отверстие, а от нижней патрубок уходит как положенно.Подскажите пожалуйста куда вести шланг от верхней трубки? 2.7 186.хвт

Что то не совсем понял,машина нормально едет?
Один шланг на вакуумный насос идёт через тройник, второй к турбине.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных