Перейти к содержимому


Фотография

Потек радиатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 906 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 26 Январь 2018 - 04:11

Тогда еще с японкой этот вопрос штудировал по дром.ру, многие разгибали лапки и меняли прокладку или просто герметик делали.



#42 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Январь 2018 - 07:23

кстати тема, я радиатор старый выкидывать не буду, попробую разобрать его

 

посмотрю что там и как, может починить получится



#43 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 26 Январь 2018 - 07:25

сниму ванну, посмотрю, если можно будет поменять прокладку - поменяю, ну или на герметик заебенить



#44 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 01 Февраль 2018 - 16:23

решил до конца снять радиатор, подготовить плацдарм для замены

когда дошел до трубок охлаждения АКП, все привет, ни в какую...
прикипели так, что вырвал вместе с ввертышами латунными из старого радиатора...

потом пришлось отрезать эти трубки от шланга и на тисках выкручивать пустотелые болты из латунных ввертышей радиатора...
потом час убил на снятие хомутов, это же писец, придумать такой хомут, просто писец... сто х*ев в ж=у такому конструктору

обрезал 2 см шланга, померил оставшуюся часть к старому радиатору, не критично, должно хватить остатка...

 

сегодня купил (о чудо) аналог масла Кастрол TQ95, так как при этих манипуляциях слил в пустоту с коробки 2 литра, купил ленточных хомутов.

 

жду радиатор



#45 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 906 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:30

А что за аналог? Есть в планах масло в коробке поменять

#46 alexey_genn

alexey_genn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 634 сообщений
  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:01

Равенол был вроде. Да и оригинальное для БТРА сейчас не проблема найти.


Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!

#47 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 906 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:38

Про равенол знаю, может еще что нашлось.
Равенол можно смешивать с кастролом?
Я так понял это одн и тоже.

#48 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 906 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 01 Февраль 2018 - 18:39

А может масло радиатор вообще отдельный поставить?

#49 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 02 Февраль 2018 - 00:50

Равенол.
Больше аналогов нет.
Мало того, кастрол даже за равенол говорит - на ваш страх и риск.
Мне деваться некуда. Буду мешать с кастролом.
До замены еще 15 тыр.

На счет отдельного маслорадиатора. Думал. Но у нас в сибири не актуально. Общий радиатор он не толтко охлаждает, но и греет масло трансмиссии.

#50 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 02 Февраль 2018 - 01:52

Равенол был вроде. Да и оригинальное для БТРА сейчас не проблема найти.

 

оно по цене в 2 раза дороже чем Равенол

 

у нас в городе я только в одном месте из сотен точек нашел Равенол...

Кастрол, говорят перестали возить он охеренно дорог, не берут



#51 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 05 Февраль 2018 - 20:15

Сорвалась резьба на корпусе АКПП, на заливной пробке, когда доливал масло в АКПП, после замены радиатора, при закручивании первые пол сантиметра резьба есть, оставшиеся - нет.

Пробка имеет своеобразную конструкцию, резба только вначале, потом резиновое уплотнение и болт.

Как вышел из ситуации, вырезал из листового свинца прокладку 1 мм толщина, вкрутил пробку.
Прокладка служит утолщением что бы резьба на пробке цеплялась с оставшейся резьбой в начале корпуса АКПП.
Вроде уплотнилась, подтянулась. Погонял на разных режимах, на скорости 1,2,3 двиг до 4х тысяч раскручивал на 1й, потом проверил. Все герметично.

Вопрос.
Что дальше делать?

Как жить с такой пробкой?
Можно восстановить резьбу или только при замене коробки?
Скоро плановая замена масла.
Подскажите решение?

PS
вообще непонятно, почему пробка стальная, а резьба коробки в алюминии нарезана..

#52 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 05 Февраль 2018 - 20:18

Пришлось полностью менять шланги которые идут от трубок акпп на радиатор.
Отпилил старые прям по трубке. Захомутил. Держит.

#53 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 906 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 06 Февраль 2018 - 07:43

А если пробку новую выточить?



#54 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:54

я ничего точить не буду, поищу либо аналог либо так оставлю

 

сегодня вернулся с рыбалки, проехал 330 км, из низ 130 по грейдеру на полном приводе

 

машина все тряски и ухабы вынесла, ничего не отпало

 

пробка выдержала, шланги с ленточными хомутами стоят как родные






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных