Перейти к содержимому


Фотография

Переход АКПП в аварийный режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Жэка

Жэка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • auto:
    Rexton 3.2 2006г.

Отправлено 23 Февраль 2012 - 06:47

Доброго всем дня!
Проблема существует уже 2года. Периодами при включении рычага в D коробка переходтся в аварийный режим, передачи не переключаются, все время горит D, и судя по всему включена пониженная, т к при малой скорости обороты двигателя высоки. Лечиться включением- выключением зажигания с заводом двигателя, иногда наадо раз 5-6 сделать такие манипуляции, прежде чем коробка работает в нормальном режиме. Но змечена одна особенность: болезнь эта проявляется ТОЛЬКО летом, когда долгое время нет дождя,
  • OccultymatWal, Robertexini и Anthonyverne это нравится

#2 Жэка

Жэка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • auto:
    Rexton 3.2 2006г.

Отправлено 23 Февраль 2012 - 06:55

При чем начинается с 1-2 раза в неделю, и чем дальше, тем чаще- доходит до каждой заводки двигателя, при чем может перескочить в аварийку при переключении передачи в нейтраль или на реверс. Но стоит проехаться по хорошим лужам и на какое-то время проблема решена. С приходом осени проблема уходит до следующего лета (в этом году опять так же). Позапрошлым летом поднимали машину, лазили по проводам, искали сгнившие разъемы, провода- вроде все ок. Сканер показывал ошибку по раздатке (не помню какую, после обнуления она появлялась вновь. Может кто подскажет куда лезть- явно где-то в проводке трабл, если реагирует на лужу, т.е. попадает влага куда-то и появляется эл. цепь, вот только куда?
  • OccultymatWal и Anthonyverne это нравится

#3 igor99

igor99

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • auto:
    v70

Отправлено 23 Февраль 2012 - 07:54

может масса плохая
  • OccultymatWal это нравится

#4 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:18

Вообще-то BTRА 74 в аварию не падает, так что скорее виноваты клапана. Есть возможность - подъезжайте на диагностику.
  • OccultymatWal это нравится
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#5 Жэка

Жэка

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • auto:
    Rexton 3.2 2006г.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:28

а почему они реагируют на лужи?
С диагностикой вряд ли- я в Киеве
  • OccultymatWal это нравится

#6 Жорик

Жорик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • auto:
    SsangYong Rexton 2

Отправлено 21 Май 2014 - 16:29

Привет одноклубни! Кто подскажет кто расскажет..Тоже загорается 4wd chek и HDC но ! только летом :think: зима,мороз,дождь,осень всё пофигу,только летом такая ерунда...сегодня первый раз загорелось с прошлого лета. такое чувство что не охлаждается должным образом.масло в норме,менял прошлым летом(сам по большому кругу,циркуляция через радиатор хорошая,не забит,все трубки целые),но ошибки не ушли.на диагноз поеду само сабой,но всёже какие мысли по этому поводу? :pray:
  • OccultymatWal это нравится
Rexton 2,2007год.АКПП,2.7XDI,TOD,91000км.Чуток лифта.Чёрный металлик. Ростов-на-Дону.

#7 Zotov_Ivan

Zotov_Ivan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • auto:
    Rexton I 2.7 XdI акпп

Отправлено 29 Июль 2014 - 06:05

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой. Загорается D, передача включается с хорошим толчком, горит чек 4вд. Сначала думал что коробка на подходе, ведь пробег 240т и масло в коробке вряд ли кто менял. Масло по уровню в норме, малинового цвета, гарью не пахнет.
Прочел про то что могло залить проводку возле раздатки, и не удивительно дожди уже 3 неделю не прекращаются.
Нашел эти самые разъёмы, 1 круглый и 2 плоских. Удалил влагу с контактов, собрал обратно и всё заработало как раньше. Контакты, кстати, оказались чистыми без намёка на окисление.
  • OccultymatWal это нравится

#8 member

member

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородМск, Ярославское ш.
  • auto:
    Rexton I 3.2 АКПП (TOD)

Отправлено 06 Август 2014 - 12:59

Как я понимаю прецедент не единичный. Периодически случается идентичная ситуация.
Решение данной проблемы найти пока не удалось?
  • OccultymatWal это нравится

#9 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 06 Август 2014 - 13:21

Как я понимаю прецедент не единичный. Периодически случается идентичная ситуация.
Решение данной проблемы найти пока не удалось?

Данная проблема давно решена. Воспользуйтесь поиском.
  • OccultymatWal это нравится
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#10 Zotov_Ivan

Zotov_Ivan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • auto:
    Rexton I 2.7 XdI акпп

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:25

Ситуация вновь повторилась. Обратился к автоэлектрику. В итоге отгнившие провода от контактов, время и вода своё сделало. За 2 тыс р клемы были перепаяны, провода спрятаны в гофры.
2 неделя пошла, проблем нет. Фотки с результатом выложу попозже.
  • OccultymatWal это нравится

#11 Zotov_Ivan

Zotov_Ivan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • auto:
    Rexton I 2.7 XdI акпп

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:27

Кстати, если разъёмы не разбирать, то проблему не видно, всё внутри.
  • OccultymatWal это нравится

#12 Winzor

Winzor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородТольятти
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320 3,2L

Отправлено 15 Март 2015 - 12:59

Всем привет!
Как исходные данные: SsangYong Rexton 1 2005г. выпуска коробка АКПП 5 ст. Пробег 35000 (родной). Масло менял в конце 2014 полная замена с фильтром, масло брал у официалов, стружки не наблюдал. Забегая вперед скажу что ошибка 0600 появилась после замены масла, она активная я ее несколько раз сбрасывал, потом забил на нее, вроде как все функционировало в том числе и АВС и ЕСП. Разъем на коробке тек, я туда приколхозил новые уплотнительные кольца, но видимо не помогло, недавно посмотрел течет больше прежнего. Чуть не забыл сказать, что провода 5-6 шт идущие на раздатку пришлось изолировать, надевал термоусадку потом вставлял назад клемму в колодку. Это походу фишка у корейцев такие провода применять на авто, изоляция тупо трескается.

Так вот ближе к телу (с)

Потекли ручейки и стал замечать на не адекватную работу коробки. Передачи переключались как то лениво, на 60км/ч с 4 на 5 и сразу на 4. Чуть позже исчезли передачи на комбинации (D1, D2 и т.д. просто D). Дело закончилось аварийным режимом (2 передачи вперед и назад) с включением последних рывком. Заехал к официалам посмотреть ошибки и вот такая гирлянда вылезла....
Это по АКПП
Изображение

А вот эта по ДВС
Изображение

Про ошибку 0600 я писал выше, как бороться пока не знаю. По форсунка не знаю как так, думаю три причины, до официала ехал на одной передачи на 3000об и пока стоял ждал диагноста на холостую выжал педаль газа, сработала отсечка на 3000 об. (это тоже такая фишка на холостых движок не крутанешь выше 3000).

После сброса ошибок поехал 100км, работала нормально, но луж полно, дорог уже нет :lol:, стали появляться признаки не стабильного переключения передач.
Купил разъем поеду поменяю, посмотрю жгут проводов.

Вопрос у меня, судя по ошибкам я встрял на флекс плату или это все же проводка? Жгут проводов возможно снять с машины, что бы не карячиться под машиной, а прозвонить на столе?
  • OccultymatWal это нравится

#13 Winzor

Winzor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородТольятти
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320 3,2L

Отправлено 22 Март 2015 - 17:02

Значит было сделано:
1. Снят весь жгут с коробаса, промыт бензином и перемотан новой изолентой, в разъеме около раздатки, их там три два круглых один прямоугольный, в прямоугольном была вода вернее уже белые сгустки от воды. Скорее всего попадание воды допустил один контакт на котором уплотнитель не держал. Все уплотнители синие, а он серый, за это был залит герметиком :). В дальнейшей эксплуатации посмотрим.
2. Заменен разъем коробаса, тут без комментариев, старый был весь в масле. Снял жгут и от туда потекло.
3. Посмотрел блоки управления под вод. сидением, сухи и комфортно. Побрызгал вд40 и продул.

Теперь имеем плавное переключение передач! :dance:

Теперь осталась ошибка p0600. С гаража выехал чека не было, проехал немного появился. Клемму снял на 5мин, чек исчез. Через час завел опять чек :evil:. Сбросил ошибку китайским ELM327. На заведенном моторе не сбрасывалась ощибка, заглушил, сбросил завел нет чека. Скорее всего скоро вылезет опять. Надо к официалам сгонять посмотреть на их сканере чего покажет, но они по поводу этой ошибки плечами пожали. Кто вкурсе помогите советом!
  • Андрей76 это нравится

#14 Kraber

Kraber

    Член клуба

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 22 Март 2015 - 19:57

Дык по ошибке пропадаеи связь по КАНу с АБС
первоочередное: профилактика разъёма АБС

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#15 Winzor

Winzor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородТольятти
  • auto:
    SsangYong Rexton RX320 3,2L

Отправлено 23 Март 2015 - 05:02

Разъем на блоке АВС был снят, с виду сухой чисты (прям как новый), забрызган вд40, продут воздухом и вставлен на место. Глубже до потрошения жгута не дошло дело.

#16 Kraber

Kraber

    Член клуба

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 270 сообщений
  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 25 Март 2015 - 10:11

давольно часто проблема с самим блоком АБС
но для полного приговора проверить ошибки в остальных блоках, выяснить какие блоки на какие ругаются по шине КАН и произвести дальнейшие проверки шины между соответствующими блоками и разъёмы "микшеры" шины КАН проверить на предмет коррозии, обрывов, недозащелкивания...

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#17 Богдан

Богдан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородСтарый Оскол
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi

Отправлено 10 Май 2015 - 08:06

Всем приятного времени суток. Выскочил hdc, коробка в аварийный, все как у всех. Заглушил - завел поехала норм и больше не беспокоила. Прошло две недели загорелась опять и заглушил - завел больше не лечилось. При запуске мотора красным горит EBD и hds, по-моему раньше не было. Когда стартер крутит я имею в виду, завелся погасло, селектор в D или в R, толчок и 2 скорость. Кто что знает про это?

#18 aesin

aesin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородЛипецк
  • auto:
    Rexton 1 2006г 3.2 5стАКПП TOD

Отправлено 31 Август 2017 - 13:31

Сбросил ошибку китайским ELM327.

привет. Ты на 3.2 им ошибки сбрасываешь. Я и версию 2.1, и версию 1.5 пробовал кучей программ - не подключился. Напиши чем ты пользуешься.



#19 Сидор 10

Сидор 10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • ГородСПБ
  • auto:
    270XDI TOD AKPP 2011

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:49

Все было прочитано. Интересно, много нового. 

Объясняю. 

На раздатке есть моторчик. Он втыкает или вытыкает шестерню пониженного ряда. На моторчике, прошу прощения админов, сейчас буду писать заглавными буквами УСТРОЙСТВО, НАЗЫВАЕМОЕ "КОДИРОВЩИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА" . КОДИРОВЩИК ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ПЛАСТИНУ С ДОРОЖКАМИ ИЗ ТОКОПРОВОДИМОГО МАТЕРИАЛА НА КОТОРУЮ КАСАЮТСЯ КОНТАКТЫ. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛУЧИВШЕЙСЯ КОМБИНАЦИИ. АКПП ПОНИМАЕТ, КАК ВКЛЮЧЕНА РАЗДАТКА. ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ПЛАСТИНА КРУГЛАЯ И НА ОСИ. И ТАМ ЕСТЬ СМАЗКА. СМАЗКА ЭТА ТАЕТ, СТЕКАЕТ, ЗАМАСЛИВАЕТ ПЛАСТИНУ, ПОДГОРАЮТ КОНТАКТЫ. Все, вроде выдохнул. Теперь, что делать.

Все просто. Надо снять моторчик с раздатки, очень очень внимательно. ТАМ ЕСТЬ РИСКИ, ИХ НЕ ВИДНО ПОД ГРЯЗЬЮ. НАДО НАНЕСТИ СВОИ ОСТРЫМ ПРЕДМЕТОМ. Сам моторчик РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Надо снять кодировщик положения вала в сборе. Вскрыть его при помощи фена, которым радиодетали паяют, ну или строительного (если руки не из ....ы) и лопатки из муникурного набора (у жены стырил, потом вернул, даже не заметила). Там будет пластина с дорожками и контакты. Не в коем случае спирт или другие жидкости. Обычный ластик (брал из набора у дочки) и сухая тряпка идеально чистая. Все вытираем идеально чистой ветошью, КОНТАКТЫ ЧИСТИМ ЛАСТИКОМ, СМОТРИМ ПОДГОРАНИЕ, УДАЛЯЕМ ПОДГОРАНИЯ, ВСЕ ОБМАХИВАЕМ ИДЕАЛЬНО ЧИСТОЙ ВЕТОШЬЮ. Смазывать нужно ТОЛЬКО ОСЬ. ЕЩЕ РАЗ для особо понятливых - ТОЛЬКО ОСЬ. Собираем все это обратно. Укладываем прокладки рыжие, их там две штуки. Обратно феном и лопаткой закрываем крышку. Она из ПВХ. Разделывается и заделывается при температуре 260 гр по Ц. Не подгорает, не усаживается. Пробовал на электроплите, не то, лопатка пальцы жжет. Феном (фен проф. выставляет любую желаемую температуру, есть насадки разные) - все отлично.

СТАВИТЬ обратно ВСЕ ПО РИСКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ РАЗ - ПО РИСКАМ.

Кодировщик положения вала является не разборным устройством. Все, что я написал, это выбор: либо в магаз отдать 9 рублей и еще профессиАНАЛАМ за работу, либо сделать по человечьи.

 

Еще можно посмотреть жгуты, туда песок набивается и трет изоляцию Это больше профилактика, очень очень полезная.

В магазинах все есть провода, термоусадки и т.д. Было бы желание.

После этого можно ехать дальше. 

Прошу, только не спрашивайте меня о связи АКПП и раздатки. Так или иначе вы придете к моему сообщению. ХОТЬ ОБ..е..СЬ!!!!!!!! 



#20 nika95

nika95

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • auto:
    Рекстон 2

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 12:26

Подскажите по коробке АКПП. Рекса приобрел недавно, а сейчас прочитал в мануале ,что при включении вперед должна гореть индикация D 1 а у меня горит только D? но все включается и работает нормально. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных