Перейти к содержимому


Фотография

Тугой руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Л.Ю(sergey)

Л.Ю(sergey)

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Городг. Подольск, М.о.
  • auto:
    продан

Отправлено 14 Март 2012 - 08:03

Может кто сталкивался, в движении руль стал туговато крутиться. Потом вроде все норма.
  • Welisdeymen это нравится

sergey(Любовь Юрьевна)

8-925-174-78-01


#2 Леонид

Леонид

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородРостовская обл. Новочеркасск
  • auto:
    Rexton 1 2,3 бензин 2005

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:17

У меня ни так немного, при пуске нормально крутится, на ходу чуть заметно тяжелеет. Если заглушил и где то в тячении 10 -15 мин запускаю то заметно тяжелеет на месте при увеличении оборотов двигателя нагрузка проподает. А пару раз было что на месте повернуть не мог вообще!! И пока до гаража 200 метров ехал, еле поворачивался. При этом сильно гудит ГУР!

Скажите что может быть. И как с этим бороться? За ранее спасибо!

P.S. Рэкс 1 2,3 обут в 275*70 тапки - думал иза них, так как большое пятно контакта, но гололёд показал что не вних дело.
  • Welisdeymen это нравится
Нет ни чего невозможноGO!!

#3 Леонид

Леонид

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородРостовская обл. Новочеркасск
  • auto:
    Rexton 1 2,3 бензин 2005

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:36

Кирил Что скажешь???
Нет ни чего невозможноGO!!

#4 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:48

Кирил Что скажешь???

Скажу, что надо бы посмотреть. :D Похоже, насос ГУРа наедается потихоньку.
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#5 Леонид

Леонид

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородРостовская обл. Новочеркасск
  • auto:
    Rexton 1 2,3 бензин 2005

Отправлено 03 Апрель 2012 - 13:16

Спасибо за ответ
Как посмотреть? Чем проверить? Чем промыть???

К официалам приехать нет возможности, делаю всё сам, но ни я ни кто из знакомых с ГУРом не связывались никогда(
Нет ни чего невозможноGO!!

#6 Alexey

Alexey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • auto:
    Rexton2

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 05:31

намедни случилась беда- руль непровернуть. пока до официалов доехал- бицепс накачал не хуже чем у шварцнегра.
причина- лопнул шланг от насоса, и вытекла жидкость.
заменили шланг, долили жидкости (не знаю что льется) чечз полдня забрал машину- рулевое как было на новой.
кстати, убедил сервисменов, что это гарантийный случай, хотя изначально хотели на бабки раскрутить.

#7 kio

kio

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:05

намедни случилась беда- руль непровернуть. пока до официалов доехал- бицепс накачал не хуже чем у шварцнегра.
причина- лопнул шланг от насоса, и вытекла жидкость.
заменили шланг, долили жидкости (не знаю что льется) чечз полдня забрал машину- рулевое как было на новой.
кстати, убедил сервисменов, что это гарантийный случай, хотя изначально хотели на бабки раскрутить.


Сегодня и у меня случилось тоже самое: Руль тугой, на земле жидкость.
Порылся в Инете. выводы сделал такие:
1. Это очень частый случай у машин до 2010 г.
2. Скорее всего лопнул нижний патрубок на сгибе.
3. Патрубок поставлю от УАЗа или ГАЗа, армированный с новыми хомутами. Пока только размер не знаю - какие-то разные данные.
4.Жидкость буду лить ATF DEXTRON III . Производителя пока не знаю, что найду в магазинах. Понадобиться примерно 4 л. (1л - доехать, еще 3л. - промыть систему и залить)
5. Обязательно проверю и при необходимости обрежу клапан в крышке бачка ГУРа.
6. Результаты сообщу.

#8 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 15 Июнь 2013 - 23:20

1. поменять жижу, если давно не менял
2. если менял недавно масло, то однозначно ГУР на замену

промывки и продувки ничего не дадут, ГУР в топку, хотя если хочется потренироваться, то вот тема
viewtopic.php?f=15&t=2161
читайте, много думайте

#9 kio

kio

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 17 Июнь 2013 - 07:48

Сегодня и у меня случилось тоже самое: Руль тугой, на земле жидкость.
Порылся в Инете. выводы сделал такие:
1. Это очень частый случай у машин до 2010 г.
2. Скорее всего лопнул нижний патрубок на сгибе.
3. Патрубок поставлю от УАЗа или ГАЗа, армированный с новыми хомутами. Пока только размер не знаю - какие-то разные данные.
4.Жидкость буду лить ATF DEXTRON III . Производителя пока не знаю, что найду в магазинах. Понадобиться примерно 4 л. (1л - доехать, еще 3л. - промыть систему и залить)
5. Обязательно проверю и при необходимости обрежу клапан в крышке бачка ГУРа.
6. Результаты сообщу.


4. Жидкость купил 2-х видов. Дешёвую минералку Zic (270 руб) чтобы доехать до сервиса -1л. и 2л - Total Fluid DA (по 500 руб). Первым литром промою, второй - залью.
5. А вот клапан на крышке ГУРа был полностью запаян. Т. е. просто остроконечный презерватив без отверстия. Ножницами обрезал кончик и поставил на место.
Остальное распишу завтра.

#10 kio

kio

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:16

Сегодня и у меня случилось тоже самое: Руль тугой, на земле жидкость.
Порылся в Инете. выводы сделал такие:
1. Это очень частый случай у машин до 2010 г.
2. Скорее всего лопнул нижний патрубок на сгибе.
3. Патрубок поставлю от УАЗа или ГАЗа, армированный с новыми хомутами. Пока только размер не знаю - какие-то разные данные.
4.Жидкость буду лить ATF DEXTRON III . Производителя пока не знаю, что найду в магазинах. Понадобиться примерно 4 л. (1л - доехать, еще 3л. - промыть систему и залить)
5. Обязательно проверю и при необходимости обрежу клапан в крышке бачка ГУРа.
6. Результаты сообщу.


итак, отремонтировал. надеюсь , что надолго. Теперь по-порядку.
2. Да действительно лопнул нижний патрубок обратки. Дырочка меленькая, но струя бьёт с огромной силой.
3. Трубку купил нашу отечественную армированную от ГАЗа. Купил 1 м за 119 руб.Хотел заменить все 3 трубки, но качество других намного лучше чем той, которая порвалась
4. Доехал до сервиса на дешевой жиже Zic (красная на фото). Она почти вся вылилась, поэтому на промывку хватило 1 л. Total'а. Второй долил, повертел рулём - выпустил воздух. Теперь слежу за уровнем.
5. Уже писал, что клапан обрезал.
По первым ощущениям - руль стал мягче, чем был до этого случая. Но могу ошибаться, т.к. имею вторую машину (Note) и много езжу на ней.

Все это хорошо прошло. но вот открылась другая проблема. Но это в другой теме.

ЗЫ. До этого у меня был Kyron, проехал 50 000 км. Проблем вообще не было. Rexton собран на много хуже, и менее надежный. очень жаль. А я так перся от СангЙонгов.......... :twisted: :twisted:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   94,76К   3560 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1.jpg   55,78К   3560 Количество загрузок:


#11 kio

kio

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 20 Июнь 2013 - 04:57

Чуть по офтопю, но фото разместил здесь, здесь и напишу.
Вчера провел эксперимент: в две прозрачные банки налил жидкости - в первую минералку (красная на фото выше), во вторую - синтетику Total. Все это дела в морозилку на экспресс-замораживание. Утром проверил.
Первая банка - чуть загустела. Стала примерно как жидкий кисель или питьевой йогурт.
Вторая - тоже загустела, но намного меньше. Совсем слегка.
Сравнил с жидкостями, которые ночевали в комнате.
Выводы очевидны. К сожалению точную температуру в морозилке не знаю. Думаю примерно -16-18 градусов. Минералка загустела больше ,чем синтетика. Что и следовало доказать. правда, синтетика тоже не осталась без изменений. но совсем не много.

#12 Co6aka

Co6aka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородОренбург
  • auto:
    Rexton

Отправлено 19 Август 2013 - 09:57

Может кто сталкивался, в движении руль стал туговато крутиться. Потом вроде все норма.


погонял по лужам в сильный дождь.
Одновременно с загоранием лампочки "зарядка аккумулятора" - пропало усиление на руле.
Генератор? Тогда при чём здесь гидроусилитель?

#13 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 19 Август 2013 - 10:02

скорее всего и генератор и гидроусилитель

#14 Иван Борисович

Иван Борисович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    REXTON II,XDI,09г,АКПП,TOD

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:07

Друзья, подскажите, какой шланг или патрубок, аналог, размеры на что заменить. Купил на днях рекстон и столкнулся с проблемой шланга гура. и второй вопрос на сервисе сказали своим ходом не льзя, только эвакуатором?! ( беда,беда, огорчение(
Клубная карта №00062
Изображение

#15 Иван Борисович

Иван Борисович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • ГородМосква
  • auto:
    REXTON II,XDI,09г,АКПП,TOD

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 14:16


Сегодня и у меня случилось тоже самое: Руль тугой, на земле жидкость.
Порылся в Инете. выводы сделал такие:
1. Это очень частый случай у машин до 2010 г.
2. Скорее всего лопнул нижний патрубок на сгибе.
3. Патрубок поставлю от УАЗа или ГАЗа, армированный с новыми хомутами. Пока только размер не знаю - какие-то разные данные.
4.Жидкость буду лить ATF DEXTRON III . Производителя пока не знаю, что найду в магазинах. Понадобиться примерно 4 л. (1л - доехать, еще 3л. - промыть систему и залить)
5. Обязательно проверю и при необходимости обрежу клапан в крышке бачка ГУРа.
6. Результаты сообщу.


итак, отремонтировал. надеюсь , что надолго. Теперь по-порядку.
2. Да действительно лопнул нижний патрубок обратки. Дырочка меленькая, но струя бьёт с огромной силой.
3. Трубку купил нашу отечественную армированную от ГАЗа. Купил 1 м за 119 руб.Хотел заменить все 3 трубки, но качество других намного лучше чем той, которая порвалась

Что за трубка? можно узнать по подробней ?
Клубная карта №00062
Изображение

#16 kio

kio

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:20


Что за трубка? можно узнать по подробней ?


трубка- шланг масло-бензостойкий. Покупал в магазине, где все для грузовиков ГАЗ. Диаметр, по-моему 10 мм.
Вообщем, обычный черно-серый шланг. Подобный во всех автомагазинах продается.А армированный он только какой-то ниткой белой по всей длине.
Старый с дыркой остался. На нем код детали написан. Если нужно, могу этот код посмотреть.

#17 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 07 Март 2014 - 18:32

Всем привет !!! Стал обладателем рекса !кореец, Очень доволен автомобилем , принимайте в свои ряды., здесь пока неочень орентируюсь но прочитал все что имеется на форуме,.Есть вопросы надеюсь на вашу поддержку, Есть люфт в рулевой проблема с рулевым карданом суть в том что руль такой тугой что ощущения что гур практически неработает на месте вывернуть как на камазе на ходу нормально ( гур новый стоит ,масло нигде нигонит,пипку срезал ,жидкось чистая, малиновая ,)менял гур ни я , вобще о машине ни какой информации так уж вышло,.В чем может быть причина :think: .
клубная карта № 00098

#18 taleks

taleks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 486 сообщений
  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 07 Март 2014 - 22:24

А работает ГУР вообще?
выверни руль до упора и держи - гудеть должен.

#19 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 28 Май 2014 - 19:23

в томто и дело что негудит когда доупора да ивобще молчит. поехал на сервис ...... ни ногой больше туда !!!открутили шланг с гура жидкость на землю и на кондюк потыкали отверткой в клапан....... шланг прикрутили и приговорили менять гур . просил чтоб давление померяли .сказали нет смысла эт гур в утиль. пришлось еще и жидкость купить у них которую они же и вылили на землю. приехав домой снял гур .сетка клапана забита была. промыл поставил от руки кручу шкиф и зажимая одновременно пальцем выход --- давление неудерживаю .закручиваю шланг снимаю обратку -бачек зажал чтоб неубегло масло .кручу --качает .ставлю наместо шланг.знать он живой.??? А руль после пляски тугой... открутив на рейке макушку обнаружил что поршень сорвался с паза вала и сместился. верх тоже тем самым порвав манжету резиновую на валу .от чего это произошло ума неприложу -стопорок правда слабоват при установке поджать думаю.все на поршне манжеты в поряде а вот колечко может кто сталкивался от чего подобрать.
клубная карта № 00098

#20 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 29 Май 2014 - 10:14

сегодня все собрал и вот чудо!!! руль стал крутится как на новой :dance: .колечки резиновые от беларуского газового редуктора поставил насколько их хватит время покажет
клубная карта № 00098




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных