Перейти к содержимому


Фотография

Как ЭТО работает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#1 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 23 Март 2012 - 14:56

Устанавливались три типа полного привода:
1. PART TIME.
Особенности: 3 режима 2H-4H-4L.
- 2WD Нigh - 100% крутящего момента передается на задние колеса;
- 4WD Нigh - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50;
- 4WD Low - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, в раздаточной коробке включена пониженная передача.

Подключение режима 4Н допускается в движении при скорости до 70 км/ч, режим 4L подключается только на стоящей на месте машине при нажатой педали тормоза и нажатой педали сцепления (в случае с АКПП - при включении режима "N").
Движение в режиме 4Н допустимо только при условии проскальзывания колес передней оси. Связано это с тем, что раздаточная коробка PART TIME включается жестко (т.е. валы связаны цепью) и при движении в повороте (колеса с равной скоростью вращения проходят разный путь) передний мост "тормозит". Данная особенность конструкции может привести к заносу, так что при движении в режиме 4WD не стоит злоупотреблять скоростью.
Основная неисправность - невключение муфт при включении полного привода. При этом индикаторные лампы неисправности не показывают и водитель узнает об отсутствии полного привода уже постфактум. Связано это, как правило, с потерей разряжения, необходимого для включения и удержания во включенном состоянии муфт. Простейшая проверка связана с указанной выше конструктивной особенностью - включаете полный привод и с вывернутыми до упора колесами пытаетесь плавно тронуться с места. Машина с исправной системой включения будет "упираться" и заставит Вас добавить оборотов. :D
При наличии неисправности электрических цепей управления включется индикатор 4 WD CHECK.
2. AWD.
Сама аббревиатура AWD (All Wheel Drive) подразумевает в себе ответ на вопрос "Как?".
Крутящий момент в данной системе постоянно распределяется на обе оси автомобиля в пропорции 40/60%.
В силу простоты конструкции система весьма надежна.
3. TOD.
Режимов работы у системы два - 4WD Нigh и 4WD Low. Кнопка 4WD Нigh служит для выключения понижающей передачи в раздаточной коробке.
TOD (Torque on demand - крутящий момент по требованию) - разновидность AWD, в которой момент автоматически распределяется через раздаточную коробку в пропорциях от 5/95% до 45/55% в зависимости от условий движения.
При пробуксовке задней оси через многодисковое сцепление момент плавно перераспределяется к передней оси. При срабатывании ABS система автоматически распределяет момент в пропорции 30/70%.
  • KennethBum и Germandiaro это нравится
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#2 Евгений1974

Евгений1974

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • ГородМосква, Новогиреево
  • auto:
    Rexton II 2011, 3.2 бензин

Отправлено 24 Март 2012 - 11:40

Ну вот! Наконец то! Что то более менее понятное объяснение!!!!! Спасибо Кириллу!!!!!!!!!!! :clap:

#3 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 30 Июль 2012 - 02:45

Кирилл, при Part Time у Рекса 1го, на включенном этом режиме можно ли ездить со скоростью 90+?
Интересует езда по трассе зимой, так как боюсь что на задке будет тяжеловато

#4 gts

gts

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • auto:
    Rexton 270Xdi январь 2006

Отправлено 30 Июль 2012 - 06:31

По опыту эксплуатации TOD прошлой зимой - больше 85 -ти даже желания не возникало ездить. Все конечно зависит от вашего региона работы коммунальщиков и резины - но лично ездил как Новогодняя Ёлка - постоянно срабатывает ABS - ESP. Бывало и крутило каруселью. Эксплуатировал "липучки". Очень не любит Рекстон крутые повороты. Даже летом входя в поворот на большей скорости срабатывает ABS - ESP. Думаю на одном задке вы будете как "корова на льду"
Изображение

#5 Кирилл SSY

Кирилл SSY

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 084 сообщений
  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 31 Июль 2012 - 16:18

Кирилл, при Part Time у Рекса 1го, на включенном этом режиме можно ли ездить со скоростью 90+?
Интересует езда по трассе зимой, так как боюсь что на задке будет тяжеловато

Не рекомендуется, убьете передний мост. В том случае, если Вы идете по сплошному гололеду - потребуется спортивная ошиповка для поддержания подобной скорости и навыки как минимум КМС по классическому ралли. :D
Многие думают, что они поднялись. На самом деле - всплыли...
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

#6 SvoY

SvoY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • auto:
    REX II XDi black suitcase

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:01

Имею возможность одновременно ездить на P/TIME Кайрон1 07г.в. и ТОD Рекс2 08г.вып. - обе АКПП 5 ст.

Личные впечатления про приводы.
При условии движения: в снегопад (под снегом естественно лед/асфальт/ямы) на нечищенных улицах провинциального города, TOD не успевает вытягивать машину провоцируя выкидывание задней оси с ледяных наростей (повадки заднего привода), в то время как на жестко подключенном PART TIME машина прет увереннее, в т.ч. по трамвайным путям, не вихляет задницей (главное, конечно, не потерять грань - особенно затяжных в поворотах). Скорость в потоке по городу 30-50 км/ч. Резина шипы.
Обе машины с ESP, причем срабатывает на PART TIME гораздо чаще, чем на TOD (возможно сказывается разница в моделях SY).

ПЫ СЫ: Нравится режим WINTER (плавное троганье со светофора на 2й передаче) на обоих машинах.

#7 pavil

pavil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • auto:
    форд маверик

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:35

Доброго!
а у кого есть опыт практического использования-применения режима awd?
встретилось мнение, что на рекстоне он косячит..так ли это?

#8 Никита

Никита

    Президент клуба

  • Председатель пра
  • PipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • ГородМосква, Южное Бутово
  • auto:
    RX280 04г. RX320 08г.

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:42

Доброго!
а у кого есть опыт практического использования-применения режима awd?
встретилось мнение, что на рекстоне он косячит..так ли это?


В каком смысле?
В городе хватает за глаза. ;)
Запчасти и аксессуары SsangYong + ТЕХЦЕНТР
http://www.myrexton.ru/shop/
8-985-962-30-05

#9 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:48

Доброго!
а у кого есть опыт практического использования-применения режима awd?
встретилось мнение, что на рекстоне он косячит..так ли это?

Что значит - косячит? По снегу идет пока колеса не вывесятся :shock: На трассе - не хуже приличного седана - подвеска то полностью независимая.

#10 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 18 Январь 2013 - 03:43

Думаю на одном задке вы будете как "корова на льду"


прошло 3 месяца зимы, докладываю, по городу/трассе езжу ТОЛЬКО на задке, привык, проблем нет, иногда в поворотах заносит, но не сильно а так, подносит. Но если поворачивать с умом, то все норм.

В общем Рекс на задке не совсем похож на "корову на льду"

#11 pavil

pavil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • auto:
    форд маверик

Отправлено 18 Январь 2013 - 08:13

Доброго!
а у кого есть опыт практического использования-применения режима awd?
встретилось мнение, что на рекстоне он косячит..так ли это?

Что значит - косячит? По снегу идет пока колеса не вывесятся :shock: На трассе - не хуже приличного седана - подвеска то полностью независимая.

не знаю, не было уточнения...может имел в виду что поздно срабатывает или не точно работает..не знаю.
имею маверик фордовский,(основной передний. задние через вискомуфту с эл.управлением по датчику авс или от резкого нажатия на газ.)
щас думаю менять на большее. хотелось бы и более внедорожное. по всей видимости это соответствует аппарату xdi? с TOD?

#12 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:47

У AWD привод постоянный - 40х60%. Ничего не подключается - не отключается.

#13 Никита

Никита

    Президент клуба

  • Председатель пра
  • PipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • ГородМосква, Южное Бутово
  • auto:
    RX280 04г. RX320 08г.

Отправлено 18 Январь 2013 - 12:23

Доброго!
а у кого есть опыт практического использования-применения режима awd?
встретилось мнение, что на рекстоне он косячит..так ли это?

Что значит - косячит? По снегу идет пока колеса не вывесятся :shock: На трассе - не хуже приличного седана - подвеска то полностью независимая.

не знаю, не было уточнения...может имел в виду что поздно срабатывает или не точно работает..не знаю.
имею маверик фордовский,(основной передний. задние через вискомуфту с эл.управлением по датчику авс или от резкого нажатия на газ.)
щас думаю менять на большее. хотелось бы и более внедорожное. по всей видимости это соответствует аппарату xdi? с TOD?


Если хочется что-то более внедорожное то XDi, если еще более внедорожное, то XDi на механике, с жестким подключением переднего моста ;)
Запчасти и аксессуары SsangYong + ТЕХЦЕНТР
http://www.myrexton.ru/shop/
8-985-962-30-05

#14 pavil

pavil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • auto:
    форд маверик

Отправлено 18 Январь 2013 - 15:54

примерно так и думаю. остался вопрос, парт-тайм или тод. тод вроде как имеет понижайку, в остальном как авд. парт-тайм на заднем, а передний вручную при скользкой дороге и до 70кмч, на механике. в итоге склоняюсь к тод, как постоянному полному(на заднем никогда не ездил и не очень хочется). при условии что я все правильно уяснил. так как в спецификациях тод обозначается как подключаемый.

#15 SvoY

SvoY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • auto:
    REX II XDi black suitcase

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:33

примерно так и думаю. остался вопрос, парт-тайм или тод. тод вроде как имеет понижайку, в остальном как авд. парт-тайм на заднем, а передний вручную при скользкой дороге и до 70кмч, на механике. в итоге склоняюсь к тод, как постоянному полному(на заднем никогда не ездил и не очень хочется). при условии что я все правильно уяснил. так как в спецификациях тод обозначается как подключаемый.


TOD - самое универсальное решение (тем более , что есть возможность кулибинскими делами сделать кнопочку и он будет работать как PART TIME по Вашему велению), другое дело что ... маверик хорошая машинка и сделана с умом - не будете тосковать???

#16 SvoY

SvoY

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • auto:
    REX II XDi black suitcase

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:22

При срабатывании ABS система автоматически распределяет момент в пропорции 30/70%.


Возможно , опечатка?
имеется ввиду не ABS, а ESP ?

#17 pavil

pavil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • auto:
    форд маверик

Отправлено 19 Январь 2013 - 22:49

TOD - самое универсальное решение (тем более , что есть возможность кулибинскими делами сделать кнопочку и он будет работать как PART TIME по Вашему велению), другое дело что ... маверик хорошая машинка и сделана с умом - не будете тосковать???

вот и проверим.
офф.посидел в рекстоне в салоне.показался узким, по сравнению с мавром. поеду с рулеткой.может дело в положении сидений-ближе к дверям?

#18 Valeriy

Valeriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • ГородКарелия
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:32

.
Не машина красит человека, а человек машину, не будь кисточкой.

#19 Юрий56

Юрий56

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • ГородОренбург
  • auto:
    Rexton W (XVT)

Отправлено 21 Январь 2013 - 14:57

офф.посидел в рекстоне в салоне.показался узким, по сравнению с мавром. поеду с рулеткой.может дело в положении сидений-ближе к дверям?

Мне Рекстон узким не показался, Паджеро спорт к примеру гораздо уже как по мне. У Паджеро 4 сидение гораздо ближе. к двери, чем у Рекса. Когда в Паджеро 4 сел, не знал, куда левый локоть деть. Маверик был у товарища, потом он взял X-trail, ездил с ним постоянно на обоих авто (работаем вместе), так после них салон Рекстона мне гораздо просторным кажется. Хотя я в роли водителя не ездил на них. М.Б. со стороны водителя всё иначе. Посадка в Рексе выше, более командирская. Это лучше всего чувствуется на дороге, в автосалоне ощущения высоты демпфируются (нет сопоставления с участниками движения и дорожного полотна в реальном времени).

#20 pavil

pavil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • auto:
    форд маверик

Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:30

померял я рулеткой, в районе локтей одинаково, у головы из-за наклона стоек уже..в мавре они более вертикальные.
новый аппарат не тяну. есть на механике свежий. 2011года. возможно буду брать=)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных