Перейти к содержимому


Фотография

Как ЭТО работает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#161 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 026 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 11 Март 2016 - 12:19

Спасибо - теперь понятно...
И как правило если заблокировать вручную, то скорость не более 20км/час или до преодоления препятствия? Совсем не удобно...
А диски покупал на зиму стандартные, не расчитанные на мех. хабы и я просто наварил вставку чтоб переключатели были закрыты. Не знал про эту тонкость.
Ешё раз спасибо за ответ.


Мощь!
Если кардан передний в хорошем состоянии, то включай хабы и езди. Передок кнопками включай при необходимости.
Ну расход чуть вырастет, не беда.

По поводу наваренных дисков -
высверливай обратно)) под любой колпачок.
  • KennethBum и VeraAneld это нравится

#162 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 11 Март 2016 - 20:08

А разве у нас нет перераспределения мощности на колёса? И соотношение привода 40 на 60. Почему тогда перед не подхватывает? Впечатление будто кардан идёт только на заднюю ось.
P.S. В том году ещё заметил что если отключить ESP, то буксует только заднее правое колесо!

:D :D :D :D :D
Все правильно - при засаде буксует только одно колесо(не обязательно заднее правое, может быть только переднее левое). Я по глумлюсь - Пока раздатку не заблокируют самые лютые внедорожники - у них с места так же. И воД УАЗик его заблокировал, и что же? А то же. Цитируем книШки вождения и утираемся - штурмовать препятствия только поперек, не допуская вывеса колес...

Ну, это меня понесло на споры, но кто не согласен, может спорить - мня все равно делать не чего и я готов)))

#163 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 11 Март 2016 - 20:15

А разве у нас нет перераспределения мощности на колёса? И соотношение привода 40 на 60. Почему тогда перед не подхватывает? Впечатление будто кардан идёт только на заднюю ось.
P.S. В том году ещё заметил что если отключить ESP, то буксует только заднее правое колесо!

:D :D :D :D :D
Все правильно - при засаде буксует только одно колесо(не обязательно заднее правое, может быть только переднее левое). Я по глумлюсь - Пока раздатку не заблокируют самые лютые внедорожники - у них с места так же. И воД УАЗик его заблокировал, и что же? А то же. Цитируем книШки вождения и утираемся - штурмовать препятствия только поперек, не допуская вывеса колес...

Ну, это меня понесло на споры, но кто не согласен, может спорить - мня все равно делать не чего и я готов)))

ПС!!! И кто Вам мешает штурмовать на ХВТ ПОПЕРЕК препятствия, которые осилит клиренс? В этом случае, на подъеме, у Вас" все 4 колеса будут кидать гальку.(Гальку)" Задние 60%, передние - 40. Но это в идеальных условиях добывания ГалеГ)))

#164 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 11 Март 2016 - 20:28

И еще! Если вперёд уже не едет, то у нас ДВЕ скорости назад. (это если кто не помнит)

#165 taleks

taleks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 11 Март 2016 - 21:19

ну всёже два крутящихся колеса лучше чем одно. да и задней независимой подвеске легче поймать "диагоналку" (ход подвески маленький).

#166 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 11 Март 2016 - 21:46

ну всёже два крутящихся колеса лучше чем одно. да и задней независимой подвеске легче поймать "диагоналку" (ход подвески маленький).

Ржевский!!! МОЛЧАТЬ!!!

#167 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 11 Март 2016 - 21:49

ну всёже два крутящихся колеса лучше чем одно. да и задней независимой подвеске легче поймать "диагоналку" (ход подвески маленький).

А кто спорит то? :shock: Внимательней мои письмена изучайте штоли. :violin:

#168 amplituda

amplituda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • auto:
    Rexton I, 2,7 XDi, АКП, 2005г.

Отправлено 14 Март 2016 - 07:09

Мощь!
Если кардан передний в хорошем состоянии, то включай хабы и езди. Передок кнопками включай при необходимости.
Ну расход чуть вырастет, не беда.

По поводу наваренных дисков -
высверливай обратно)) под любой колпачок.


Подключил, "подцепился" к погрузчику - стало крутить и правое переднее на 4WD Low :clap:
Закрепить бы наш диалог в шапку - много новых вопросов у новичков, как я, отпало бы)
Ещё раз спасибо за быстрый ответ!)

#169 Dencen

Dencen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 2.7 МКПП ТОД

Отправлено 02 Май 2016 - 21:29

Всем привет. Подскажите а от какой газели и какой подвесной подходит на рекстон с приводом тод 2.7хди?
Заранее благодарен за ответ

#170 Airxxx

Airxxx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • auto:
    Ss Rexton 2

Отправлено 22 Январь 2019 - 20:58

Есть ли на Рексе 2 AWD какая-нить блокировка межосевого диффа? Понятно что Раздатка безмозглая, да и ручных механических блокировок нет, но может есть что-то типа диффа повышенного трения? Или все таки при пробуксовске любого из 4 колес можно встать как моноприводный седан и надеятся что хоть чуток прихватит ESP?

#171 Mexanic

Mexanic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • ГородПушкино Моск.обл.
  • auto:
    Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Отправлено 22 Январь 2019 - 21:20

Есть ли на Рексе 2 AWD какая-нить блокировка межосевого диффа? Понятно что Раздатка безмозглая, да и ручных механических блокировок нет, но может есть что-то типа диффа повышенного трения? Или все таки при пробуксовске любого из 4 колес можно встать как моноприводный седан и надеятся что хоть чуток прихватит ESP?


Нет на них никаких блокировок.

#172 Вува

Вува

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений
  • ГородМО Химки
  • auto:
    Рекстон хвт

Отправлено 23 Январь 2019 - 09:56

Есть ли на Рексе 2 AWD какая-нить блокировка межосевого диффа? Понятно что Раздатка безмозглая, да и ручных механических блокировок нет, но может есть что-то типа диффа повышенного трения? Или все таки при пробуксовске любого из 4 колес можно встать как моноприводный седан и надеятся что хоть чуток прихватит ESP?

Блокировок нет, все дифференциалы свободные,есп в основном душит двигатель до полной остановки,но ручником можно сзади на перед перекинуть момент).
А так всё верно,если пойдет пробуксовка на месте,то будет буксовать одно,в основном заднее колесо).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных