Перейти к содержимому


Фотография

холодный ДВС заводится и через 15-30 сек. глохнет

двигатель запуск холодного двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Андрей Шатун

Андрей Шатун

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • auto:
    SssngYong Rexton 2.3 бензин

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 10:00

Проблема. Холодный двигатель (простоявший более 4 часов) заводится (причем без проблем, сразу) и через 15-30 секунд обороты начинают понемногу падать и ДВС глохнет, как будто кончился бензин. И так может повторяться несколько раз. Если после запуска педалью держать обороты в районе 1100-1200 до прогрева двигателя хотя бы до 30-40 градусов, двигатель начинает работать ровно. В течении дня заводится нормально, прогретый двигатель работает ровно, падения мощности нет. Ощущение такое, что не все в порядке со смесеобразованием. Сегодня попробовал следующее: отсоединил от дроссельной заслонки шланг, идущий от клапана адсобрера, двигатель заработал ровнее, обороты стали больше приблизительно на 100, двигатель не заглох. Поменяны свечи, топливный насос, топливный фильтр, катушки зажигания с проводами. Диагностика не показала никаких ошибок ни по одному из датчиков. На машине установлено ГБО, на нем работает также ровно и без замечаний. Смотрел разные темы, схожие с моей проблемой, но ничего не подходит.


  • OccultymatWal и Anthonyverne это нравится

#2 Дмитрий 071

Дмитрий 071

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовомосковск Тульской Области
  • auto:
    Rexton 2.3 мех.2006год

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:07

Привет Андрей, у меня вопрос к тебе по поводу свечей зажигания, какие свечи ты используешь и какой длины резьба на 19 или на 16 мм? Я как купил машину так ещё не менял свечи, старый хозяин дал мне одну свечку (длина резьбы которой19 мм)  говорит ставь вот такие. Я решил проверить снял одну свечку с первого цилиндра а у неё резьба 16 мм.

У меня тоже стоит ГБО, какие свечи ставить не знаю. Если поставлю на 19 то боюсь как бы поршень не встретился с свечкой.   

 

По твоей проблеме, как вариант - может барахлит датчик давления на рампе. У меня были похожие проблемы на жигулях, но я не уверен. 


  • OccultymatWal это нравится

#3 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • auto:
    Rexton I 2.3

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:34

каталожный номер свечей которые я использую уже 6 лет

 

Q20P-U фирма Denso - отличные свечи, меняю раз в 20 тысяч


#4 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • auto:
    Rexton I 2.3

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:36

проверь датчик ДКПВ

 

http://krutimotor.ru...enchatogo-vala/



#5 игорь51

игорь51

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородПавловский Посад
  • auto:
    SsangYong Rexton

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 17:09

А я бы в первую очередь проверил датчик ХХ если такой имеется.



#6 Дмитрий 071

Дмитрий 071

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовомосковск Тульской Области
  • auto:
    Rexton 2.3 мех.2006год

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 19:46


каталожный номер свечей которые я использую уже 6 лет
Спасибо, буду пробовать.
Q20P-U фирма Denso - отличные свечи, меняю раз в 20 тысяч



#7 Дмитрий 071

Дмитрий 071

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородНовомосковск Тульской Области
  • auto:
    Rexton 2.3 мех.2006год

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 19:47

Не в ту строку отписался...Спасибо.





Темы с аналогичным тегами двигатель, запуск холодного двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных