Перейти к содержимому


Фотография

Задний редуктор моста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 08:56

Всем доброго дня, комрады. вообщем случилась проблема с задним мостом.... При поездке на свадьбу в Краснодарском крае на 400 верст, под Армавиром захрустел задний мост при поворотах и разгоне 2 и 3 передачи. часа 2 колесил по Армавиру и нашел спеца, который мне сказал что запчастей я не найду тут и смысла в него лесть нет. а потому было принято решение следовать далее к месту конечной остановки еще 70 км с плавным разгоном и входом в повороты на нейтралке. До места добрался, но настроения не было никакого.. короче, вчера я снял редуктор, благо ничего сложного там нет, я первый раз лез в мост и это у меня заняло 1,5 часа.. Вывешиваем "жопу", снимаем колеса, суппорта тормозные, диски тормозные, колодку ручника.. выкручиваем по 4 гайки крепления полуоси с каждой стороны и вынимаем полуоси без проблем... далее откручиваем крышку моста, откручиваем бугеля крепление подшипников 2 штук и редуктор у нас в руках.. сразу скажу с редуктором распространенная болячка.. лопнула сварка с обоих сторон всех 4-ех швов. Но самое главное, как я думаю что причиной всему этому стал очень сильный износ роликов и обоймы одного из подшипников. При движении наблюдались небольшие тычки при разгоне и мост очень сильно грелся, смазка кипела. в общем подшипники я все равно в станице нигде не найду, было решено ставить старые чтобы доехать до дому... редуктор я проварил по старой сварке в тех же 4-х местах с каждой стороны, кстати огромнейшее спасибо за телефонную консультацию Муссоводу. предварительно его поджали шпилькой и шайбами, так как его немного расперло, все заварил, поставил на место, залил новое масло, проверил.. хруста нет, но подшипник издавал очень плохие звуки.. в общем благополучно добрался до дому, только вот за 15 км до дома опять мост захрустел... главная пара в идеале... думаю что причина все в том же клинит подшипник, так как там такие выедены на роликах и обойме что просто жуть...

Прошу прощения за всю эту опись, но может кому надо будет чтобы доехать до куда, по идее при наличии сварочного аппарата все можно сделать часа за 4-5.

А теперь собственно вопрос.. буду менять редуктор и подшипники какой мне покупать и какие подшипник номера каталожные, чтобы в просак не попасть.. Авто Рекстон 2,3 бензин, ручка, p/t, мост 4,55LSD (наклейка на мосту), пробка с квадратом на 10, ели не ошибаюсь. нужно ли менять ступичные подшипники, и как все это делать, возможно ли своими руками.. Хочется все сделать и забыть про него.. пробег 228000км. я прошел на нем 150000км. с мостом ничего не делал... и еще вопрос возможно ли отрегулировать зазор в планетарке и как...? или без спеца тут никак? может инструмент какой купить.. ну и приветствуется соотношение цена и качества... а то чет он у меня в последнее время сильно в карман залез.... 


  • OccultymatWal это нравится

#2 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 847 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:40

Привет!

Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

 

Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

Цена по возрастанию)))

 

С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.


  • OccultymatWal это нравится

#3 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 10:56

Привет!

Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

 

Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

Цена по возрастанию)))

 

С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

спасибо большое за инфу


  • OccultymatWal это нравится

#4 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 06:12

Привет!

Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

 

Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

Цена по возрастанию)))

 

С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

по поводу проварить по всей плоскости мне сказали, что крышку может повести... она и так то вариться по понемногу что бы не перегреть.. заварили мне его по старым местам сварки, предварительно зачистив от старой сварки... вроде неплохо вышло... жду подшипники, на выходных в планах собрать все.. Вопрос по маслу в мост.. кто что льет.. я нашел только Кастрол подходящее которое для ЛСД идет 75W140. может есть чего по дешевле.. а то по 1300 р. за литруху отдаю... дешевле не нахожу


  • OccultymatWal это нравится

#5 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 847 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:35

Я лил обычный лукойл, все равно надо почаще менять, так как диф потертый уже и много пыли металлической будет.
Чтоб не перегреть, вари точками через пару см, в круг.
  • OccultymatWal это нравится

#6 shaa1980

shaa1980

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • ГородБрянск
  • auto:
    Rexton 2006г.в., АКПП, дизель

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:44

 

Привет!

Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

 

Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

Цена по возрастанию)))

 

С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

по поводу проварить по всей плоскости мне сказали, что крышку может повести... она и так то вариться по понемногу что бы не перегреть.. заварили мне его по старым местам сварки, предварительно зачистив от старой сварки... вроде неплохо вышло... жду подшипники, на выходных в планах собрать все.. Вопрос по маслу в мост.. кто что льет.. я нашел только Кастрол подходящее которое для ЛСД идет 75W140. может есть чего по дешевле.. а то по 1300 р. за литруху отдаю... дешевле не нахожу

 

Добрый день, а у Вас кастрол 75w140 так дорог? Брал 2 сентября в емексе по 765р. за литр. Сейчас по артикулу 1543CD цена 744 рублика


  • OccultymatWal это нравится

Rexton 2006г.в., TOD, АКПП, дизель, Брянск H808AE32.png + прошивка и круиз-контроль от клубного сервиса


#7 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 14:11

 

 

Привет!

Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

 

Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

Цена по возрастанию)))

 

С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

по поводу проварить по всей плоскости мне сказали, что крышку может повести... она и так то вариться по понемногу что бы не перегреть.. заварили мне его по старым местам сварки, предварительно зачистив от старой сварки... вроде неплохо вышло... жду подшипники, на выходных в планах собрать все.. Вопрос по маслу в мост.. кто что льет.. я нашел только Кастрол подходящее которое для ЛСД идет 75W140. может есть чего по дешевле.. а то по 1300 р. за литруху отдаю... дешевле не нахожу

 

Добрый день, а у Вас кастрол 75w140 так дорог? Брал 2 сентября в емексе по 765р. за литр. Сейчас по артикулу 1543CD цена 744 рублика

 

Да.. если в наличие брать то такая цена... под заказ порядком дешевле.. но оно же, как всегда, срочно нужда появляется.. вот и берешь, где находишь..


  • OccultymatWal это нравится

#8 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 16:38

Всем доброго вечера. Пришли подшипники, снял старые, поставил новые, диф на место не садится, по ширине, обойма подшипника не садится... я так понял что нужно регулировочные шайбы убирать.. тока не пойму почему... подшипники по размерам один в один... напрессовывал подшипники с надеждой уехать завтра на работу на авто.. а вот фигушки... теперь надо думать над съемником для подшипника дифа.. обычным хрен подлезешь. может кто поделиться как решал эту проблему съема подшипников...



#9 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 847 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 16:56

болгаркой проточи диф, под лапы съемника



#10 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:47


но может кому надо будет чтобы доехать до куда, по идее при наличии сварочного аппарата все можно сделать часа за 4-5.

 

Зачем так сложно? Откручиваешь задний кардан, врубаешь передок и едешь на передке, я таким образом не одну сотню проехал.

 

 

Я не знаю, почему при замене движка форума не перенесли все темы, но вот тебе уважаемый Сургут в помощь:

 

http://www.myrexton....5f455321d29f08d



#11 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 847 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 08:12

Да да, проще снять кардан открутив 10 болтов и ездить на передке.

#12 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 10:50

Да да, проще снять кардан открутив 10 болтов и ездить на передке.

ну конечно, снять редуктор заднего моста, разобрав пол машины, потом еще родить сварочный аппарат и проебаться приварить его, что бы на первой сотне км он возможно отлетел, это несоизмеримо проще :mrgreen:



#13 taleks

taleks

    изгой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 486 сообщений
  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 16:03

думается мне , что на передке только на парт тайме получится...



#14 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 847 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 20:08

На тод тоже должно получится, на авд точно не получится.
Проблемный диф лсд тока на парт тайм и ставился.
Так что снимаем кардан подстевил коврик из багажника и может еще пассажиров.
Я картонку или фанерку стелил. Потом уже к сварщикам.

#15 Сидор 10

Сидор 10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • ГородСПБ
  • auto:
    270XDI TOD AKPP 2011

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:58

Не читай. Бесы в них вселелись. Есть картинки интересные, к примеру в кореане. 

Будь грамотным.



#16 Сидор 10

Сидор 10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • ГородСПБ
  • auto:
    270XDI TOD AKPP 2011

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 20:09

Да да, проще снять кардан открутив 10 болтов и ездить на передке.

Пытался подобрать слова, не получилось.



#17 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 16:54

при движении задним ходом в гору щелчки в мосту остались.. разобрал, диф по сварке целый.. значит самому дифу хана.. вопрос.. Какой мне диф брать и чтоб не особо по цене было крупно.. я так понял что здесь выход один, только Нирфи.. вот только вопрос какой СД25УП или СД25У.. и сколько регулировочных колец надо и какие...?дайте ответ знающие.. чтоб я закрыл вопрос по этому чертовому мосту..



#18 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 02:30

созвонись с Муссоводом. он тебе подскажет какой Нирфи брать ну или напиши в службу поддержки нирфи

 

https://samoblok.ru/catalog/ssangyong/

 

кстати цена не сильно изменилась, всего на 3 тысячи от той. когда я брал

 

по регулировочным шайбам открой мою тему, прочитай,

 

http://www.myrexton....php?f=12&t=5062

 

я понимаю что лень читать, но все же

 

мне нахрен лень копировать от туда и кормить тебя с ложки



#19 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 08:20

 

 

по регулировочным шайбам открой мою тему, прочитай,

 

http://www.myrexton....php?f=12&t=5062

 

я понимаю что лень читать, но все же

 

мне нахрен лень копировать от туда и кормить тебя с ложки

С ложки кормить не прошу, за ссылку спасибо.. Поиск тему не выдал, поэтому и задал вопрос.. Хрен можете при себе оставить... К муссоводу обращался.. молчит... поэтому и тут спрашиваю...



#20 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:22

Петру лучше позвонить, у него телефон в подписи






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных