Перейти к содержимому


Фотография

Rexton I 2005 года 3.2 бензин масло льёт в антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:54

Приветствую. Как ни крути форум мертвый, пару человек что-то советуют, чем-то пытаются помочь, но пока что (именно по данной теме) одно расстройство. Сегодня поставил голову, до этого купил ДМ ключ хороший и прокладку Elring, болты найти не удалось, решил тянуть 100500ый раз старыми. В комплекте с прокладкой ГБЦ шла инструкция по порядку и моментам, порядок как обычно от центра к краям, момент - 65нМ с двумя доворотами на 90 градусов. Так и начал, 65 далось легко, первое +90 с небольшим трудом и предпоследний болт лизанулся по звездочке примерно наполовину, сам тупанул, уже расслабился и не довоткнул звездочку видимо. Оставил усаживаться на сутки, доверну потом по возможности, выставлю ключ на 11 килограмм что-бы не свернуть, спасибо за совет.



#22 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 04:16

давай, следим



#23 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 932 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 04:46

Я аж переживаю, оч странное поведение.

А советовать что то сложно, зря ты так.



#24 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:21

Вобщем приехал на дачу, выставил ключ на 11 килограмм и... ключ щелкнул по всем болтам. Получается что первые 65 + 90 градусов дали 11 или более килограмм на метр сами по себе... Выставил 12.5 килограмм, почти все болты довернулись градусов на 30, парочку на 10. Пока поставил впускной, выпускной коллекторы и пусть ещё ночку поусаживается. По ощущениям болты могут тянуться ещё, много, но у меня ключ бита бейсбольная 60 сантиметров да и я сам немаленький. Очень боюсь скрутить что-нибудь. Болты большие, 160 на 8 мм по-моему. Вот думаю что делать, оставить так, поездить пару дней и довернуть или завтра выставить 13-14 килограмм и попытаться довернуть?  :icon-confused:



#25 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 14:03

Аккуратнее. Шпилька может не выдержать. Тем более если старая.

#26 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:33

Да вот же непонятно, сегодня выставил на 13 килограмм, некоторые болты по чуть довернулись, на некоторых ключ сразу щелкнул, а пару аж на пол оборота довернулись  :-| То ли ключ новый гонит, то ли я @банутый. Вобщем так и бросил, всё собрал, доехал до дому без приключений. Разве что дымит как то сильно и выхлоп попахивает чем-то странным...  Завтра буду смотреть, снимать крышку клапанную и дотягивать, посмотрю заодно не моет ли свечку какую...



#27 Илья 1970

Илья 1970

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЩелково
  • auto:
    Рекстон 2 3,2 АТ АWD

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:34

Слежу за вашей темой, ну как сейчас дела обстоят с антифризом? Нет масла в нем?
nom_%D3834%CE%D3_197.png

#28 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 18:49

Пока что есть. Но я в этот второй раз снятия головы уже наловчился и не демонтировал радиатор, соответственно не промывал его отдельно. Возможно масло из системы всплывает... По крайней мере надеюсь на это. В любом случае не так сильно как до этого, в порядке масляных пятен, а не слоем сантиметровым как раньше было,  пока что так. Езжу - слежу если что напишу. Если ничего тоже обозначу.



#29 Илья 1970

Илья 1970

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЩелково
  • auto:
    Рекстон 2 3,2 АТ АWD

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:11

Ясно,будем надеятся что это старое.
nom_%D3834%CE%D3_197.png

#30 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 04 Январь 2018 - 14:05

Надеяться не начто, снова попрерло масло в бачек.  :think:  Как и в прошлый раз, сначало понемногу, всплывало каплями, потом резко хлынуло по 100-150 мл. на сотню. Остается заменить масляный радиатор. Недавно получил и ибэя новый, китайский. Думаю дело всё же в нем, так как антифриз упорно не хочет попадать в масло, только наоборот. И радиатор прошел опрессовку только со стороны антифриза, с масляной стороны не придумал как опрессовать. Возможно он как полупроводник срабатывает, только в одну сторону, чем и объясняется отсутствие ОЖ в масле. Буду менять, что ещё остается... 



#31 Илья 1970

Илья 1970

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЩелково
  • auto:
    Рекстон 2 3,2 АТ АWD

Отправлено 04 Январь 2018 - 17:37

Надо было сразу его поменять и голову не торгать. Я раз так попал на Газели, только там пер тосол в масло. Снял голову, поменял прокладку, делал раньше все сам, сейчас после инфаркта только мелкие ремонты к сожалению могу осилить, поставил новую прокладку, все было норм, пока не протянул через 2000 км голову, опять попер тосол, антифриз в начале 2000 не был особо распростанен на отечественных авто,тем более Газелях, оказалась трещинав голове. Вот так было.... Сам я начинал свою трудовую деятельность учеником моториста в автобусном парке. Понятие о двигателях имею.
nom_%D3834%CE%D3_197.png

#32 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 04 Январь 2018 - 17:55

Ну ктож знал, маслоохладитель то опрессовку прошел... Первый раз всё равно надо было бошку дёргать, антифриз уходил из под прокладки и оказалось что несколько шпилек на выпускном коллекторе сломаны. А вот второй раз да, лишним был. Плохо будет если и после замены маслоохладителя всё равно будет бежать в бачёк, это будет фиаско окончательное. Хотя нет худа без добра, я когда цепь скидывал метки не поставил нигде, обратно собирал по интернету. И как оказалось правильно сделал. Видимо тот кто до меня там лазил неверно выставил муфту опережения зажигания или ещё что то. Вобщем теперь я как будто на порш каен пересел, тупизм пропал, тапку даёшь и рексу как пинка под зад - чуть ли не на козла становится. Небо и земля по сравнению с тем, что было. Если удасться устранить неисправность то ещё и бонус приятный получится.



#33 Илья 1970

Илья 1970

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородЩелково
  • auto:
    Рекстон 2 3,2 АТ АWD

Отправлено 05 Январь 2018 - 21:41

Надеюсь что устраните. Пишите, слежу за темой. Плохо конечно, что кто то до тебя лазил и косячил в двигателе, я волгу знакомому в 90 годах перебирал, при вскрытии обнаружилось что один шатун нооборот стоял.
nom_%D3834%CE%D3_197.png

#34 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 06 Январь 2018 - 08:11

Прошлый хозяин полностью поменял двигатель на мэрсовский 104. Это выяснилось в процессе возни с бошкой. Мне он при продаже ничего не сказал гад. Изза этого никак не мог выставить зажигание, в интернете пишут что тут должны быть отверстия, метки, а их нету и всё тут. Потом догадался что движок 104 и всё встало на свои места.



#35 CMaxx22

CMaxx22

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • auto:
    Rexton RX320 АКПП 2005г.в.

Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:21

Ну чтож, заменил маслоохладитель и пока что проблем не наблюдается. Значит дело было всё таки в нем. При том, что опрессовку воздухом охладитель прошел. Такие вот дела, бывает и так однако.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных