Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в ГУРе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 motodor

motodor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородКраснодарский край
  • auto:
    REXTON W,диз.,МКП,П-Тайм

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 06:11

Форуму Дюброго Дня!

Подскажите пожалуйста -какова периодичность замены масла в ГУРе?

Рекс пробежал почти 80000км (5 лет,брал со стапелей),проблем особых не было. Все ТО сам делаю.По процедуре прочел,все понятно,спасибо,не сложней чем на моем УАЗике.Только в УАЗике еще Фильтр в бачке меняется,в на Рексе его нет(если я все правильно понял).

И еще вопрос- развал-схождение - то-же - надо-нет?

Не люблю езду ,,до характерного хруста",хотя всего и не предусмотришь.

Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!  (со всеми вытекающими...(я в хорошем смысле!)


  • bluesaulp и Robertexini это нравится

#2 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:30

если память не изменяет раз в 30 тыр



#3 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 11:31

Если масло светлое, можно не менять.

Если темное, то надо сменить.

В процессе работы насоса в масле накапливается стружка, которая ничего хорошего не добавляет в процесс работы ГУР.

Фильтр это очень хорошо, но в рексе в стандарте не предусмотрено. Я колхозил от волги.

 

Развал-схождение надо бы делать каждый год с целью профилактики болтов и смазывания. Заржавеют в хлам.



#4 motodor

motodor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородКраснодарский край
  • auto:
    REXTON W,диз.,МКП,П-Тайм

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 16:05

Если масло светлое, можно не менять.

Если темное, то надо сменить.

В процессе работы насоса в масле накапливается стружка, которая ничего хорошего не добавляет в процесс работы ГУР.

Фильтр это очень хорошо, но в рексе в стандарте не предусмотрено. Я колхозил от волги.

 

Развал-схождение надо бы делать каждый год с целью профилактики болтов и смазывания. Заржавеют в хлам.

Форуму добрый вечер.

АТФ сколько сталкивался изначально красное,а у меня было желто коричневое,причем какое залито с завода- оказалось тайной,покрытой мраком.Так на нем и езжу по сей день.

На днях поменяю,придет литруха Кастрола,а то боюсь не хватит 2-ки.

За ответы большое спасибо.

По стружке не знаю,насос я полагаю лопастной стоит,лопасти обычно на них из какой-то пластмассы,так что трущихся металлических железков быть не должно.

Но это я так думаю,не разбирал,утверждать не могу. Одно знаю точно,что у импортных косяков бывает ну оооооочень очень,приходится по работе сталкиваться 

постоянно.Там у них за бугром тоже Малчики Дэлают.



#5 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 16:10

В насосе все из металла, никакого пластика.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных