Перейти к содержимому


Фотография

Замена топливных форсунок на XDI 2,7, вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Николай79

Николай79

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 17 Январь 2018 - 08:32

Всем, привет!

Пришла пора заменить две топливных форсунки Delphi, вопрос - нужно ли их потом как то прописывать в мозгах? Или это просто замена, как например, лампочек.

Заранее благодарен за ответы.



#2 alexey_genn

alexey_genn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 743 сообщений
  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 17 Январь 2018 - 08:59

В идеале нужно, но поедет и так.


  • Николай79 это нравится
Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!

#3 Николай79

Николай79

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 17 Январь 2018 - 09:05

В идеале нужно, но поедет и так.

А можно узнать для чего тогда?



#4 Томич_882

Томич_882

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:53

В идеале нужно, но поедет и так.

А можно узнать для чего тогда?


ЭБУ автомобиля контролирует параметры впрыска. При необходимости их корректирует. Код прописки - как бы данные для таких корректировок.... Если не прописывать то ЭБУ потребуется время для того что бы самому подстроиться - 500-700 км. пробега....
  • Николай79 это нравится
Изображение
Изображение

#5 Николай79

Николай79

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 17 Январь 2018 - 11:14

 

 

В идеале нужно, но поедет и так.

А можно узнать для чего тогда?

 


ЭБУ автомобиля контролирует параметры впрыска. При необходимости их корректирует. Код прописки - как бы данные для таких корректировок.... Если не прописывать то ЭБУ потребуется время для того что бы самому подстроиться - 500-700 км. пробега....

 

Спасибо большое за развернутый ответ! 



#6 Alexander7475

Alexander7475

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 18 Январь 2018 - 06:43

Если будете менять на новые - то очень желательно прописать.

Если не новые - то мало кто умеет сгенерировать честный C2I/C3I код.

 

В коде закодирована информация о нелинейных характеристиках впрыска конкретной форсунки в зависимости от давления в рампе и длительности импульса. Полностью ЭБУ к этим характеристикам не подстроится никогда, поэтому если есть честный код (новая форсунка), то его желательно прописать.

 

 

Если будете менять сам, то имеет смысл менять по одной форсунке, потом заводить и добиваться чтобы форсунка включалась в работу, возможно немного покататься. И только после этого браться за следующую форсунку.

После замены, даже с прописанными форсунками), первые километры (возможно до 75...150км) двигатель будет работать, скажем так, не очень красиво.

 

Я коды прописывал Launch Easy Diag - ом, с ним при прописывании одной форсунки сбрасывается самообучение по всем пяти, и двигатель по началу вообще жестко работал...

 


  • Николай79 это нравится

#7 Alexander7475

Alexander7475

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 18 Январь 2018 - 06:55

Или это просто замена, как например, лампочек.

К замене форсунки надо отнестись серьёзно.

1. Помимо новой форсунки надо приобрести ещё медную шайбу и болт (а по мурзилке и топливную трубку).

2. Надо ещё постараться извлечь старую форсунку, что не всегда просто и быстро.

3. Надо не занести грязь в форсунку, топливные трубки и топливную рампу. Одна песчинка там может натворить дел... Обязательно пользоваться колпачками сразу же после снятия топливной трубки, на рампу/форсунки хорошо подходят колпачки от многих упаковок майонеза/кетчупа.

4. Хорошо почистить колодец форсунки.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить колодец крепёжного болта.

6. При установке очень желательно смазать форсунку.

7. Грамотно затянуть болт динамометрическим ключом, не сорвав при этом резьбы.

и .т.д.

 

На самом деле замена не сложная, если старая форсунка намертво не засела, но надо предварительно подготовиться....


  • Николай79 это нравится

#8 Николай79

Николай79

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 18 Январь 2018 - 08:44

Спасибо всем за ответы! Может кто-то может посоветовать компетентный сервис в Ярославле, который качественно проведет данную работу?



#9 mehanic

mehanic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • auto:
    ssangyong rexton 2.7 xdy

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 14:07

 

Или это просто замена, как например, лампочек.

К замене форсунки надо отнестись серьёзно.

1. Помимо новой форсунки надо приобрести ещё медную шайбу и болт (а по мурзилке и топливную трубку).

2. Надо ещё постараться извлечь старую форсунку, что не всегда просто и быстро.

3. Надо не занести грязь в форсунку, топливные трубки и топливную рампу. Одна песчинка там может натворить дел... Обязательно пользоваться колпачками сразу же после снятия топливной трубки, на рампу/форсунки хорошо подходят колпачки от многих упаковок майонеза/кетчупа.

4. Хорошо почистить колодец форсунки.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить колодец крепёжного болта.

6. При установке очень желательно смазать форсунку.

7. Грамотно затянуть болт динамометрическим ключом, не сорвав при этом резьбы.

и .т.д.

 

На самом деле замена не сложная, если старая форсунка намертво не засела, но надо предварительно подготовиться....

Добрый день! Чем смазать форсунку?



#10 mehanic

mehanic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • auto:
    ssangyong rexton 2.7 xdy

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 14:21

 

Или это просто замена, как например, лампочек.

К замене форсунки надо отнестись серьёзно.

1. Помимо новой форсунки надо приобрести ещё медную шайбу и болт (а по мурзилке и топливную трубку).

2. Надо ещё постараться извлечь старую форсунку, что не всегда просто и быстро.

3. Надо не занести грязь в форсунку, топливные трубки и топливную рампу. Одна песчинка там может натворить дел... Обязательно пользоваться колпачками сразу же после снятия топливной трубки, на рампу/форсунки хорошо подходят колпачки от многих упаковок майонеза/кетчупа.

4. Хорошо почистить колодец форсунки.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить колодец крепёжного болта.

6. При установке очень желательно смазать форсунку.

7. Грамотно затянуть болт динамометрическим ключом, не сорвав при этом резьбы.

и .т.д.

 

На самом деле замена не сложная, если старая форсунка намертво не засела, но надо предварительно подготовиться....

 

Скажите, чем смазать форсунку?



#11 Томич_882

Томич_882

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 04:36

Скажите, чем смазать форсунку?


Наберите в любом поисковике - смазка форсунок дизеля....будет миллион советов..

вот, например: https://vils.ru/arti...-kakuyu-vybrat/

или вот: https://www.drive2.ru/l/1287182/
Изображение
Изображение

#12 Mexanic

Mexanic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • ГородПушкино Моск.обл.
  • auto:
    Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 08:15

 

 

 

Скажите, чем смазать форсунку?

 

Высокотемпературной пастой,например https://www.exist.ru...6C602529&sr=-36



#13 mehanic

mehanic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • auto:
    ssangyong rexton 2.7 xdy

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 08:16

Добрый день, подскажите номер болта на М8



#14 Томич_882

Томич_882

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 08:57

Болт форсунки?

http://e-autoshop.ru...00201-1531.html
Изображение
Изображение

#15 Mexanic

Mexanic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • ГородПушкино Моск.обл.
  • auto:
    Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Отправлено 11 Ноябрь 2020 - 16:48

Добрый день, подскажите номер болта на М8

Болт
https://www.exist.ru...5CD0960C&sr=-36
Шайба https://www.exist.ru...53606B14&sr=-36 в



#16 mehanic

mehanic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • auto:
    ssangyong rexton 2.7 xdy

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 12:37

 

Или это просто замена, как например, лампочек.

К замене форсунки надо отнестись серьёзно.

1. Помимо новой форсунки надо приобрести ещё медную шайбу и болт (а по мурзилке и топливную трубку).

2. Надо ещё постараться извлечь старую форсунку, что не всегда просто и быстро.

3. Надо не занести грязь в форсунку, топливные трубки и топливную рампу. Одна песчинка там может натворить дел... Обязательно пользоваться колпачками сразу же после снятия топливной трубки, на рампу/форсунки хорошо подходят колпачки от многих упаковок майонеза/кетчупа.

4. Хорошо почистить колодец форсунки.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить колодец крепёжного болта.

6. При установке очень желательно смазать форсунку.

7. Грамотно затянуть болт динамометрическим ключом, не сорвав при этом резьбы.

и .т.д.

 

На самом деле замена не сложная, если старая форсунка намертво не засела, но надо предварительно подготовиться....

 

Всем доброго дня! Расскажу ситуацию: делали в феврале форсунки, отвозили куда-то в Ростов: три "капремонт", две "средний" - мне некогда было затеяться что это, в общем сняли денег, мощности особо не прибавилось. В данный момент стала на холодную троить, при разгоне на 4 и 5 дергаться, турбина надрывается а двигатель не выдает. Отвез в аксай РО:  забраковали почти все форсунки, ремонт почти новая оригинал. Заказал на али форсунки в 2,5 дешевле, приехали быстро, с шайбами, поменял сам. Изучив все технологии решил сразу сделать переходники с м6 на м10, везде нарезал, поставил но да, процесс очень не быстрый, много нужно учесть: компрессор, метчики м6 калибровать, м10, сверло 8,5, смазку, промывку, съемник, инструмент и т.д. Но уперся в другое: на форсунках нет ID номера, все одинаковые, мастера говорят, номера старых не нужны (как некоторые писали их прописывать), сканером не определишь, нужно на стенд, который считает номер, и то не каждый стенд, можно попробовать и т.д.  Кто подскажет как благополучно закончить этот поднадоевший процесс? Заранее благодарен



#17 Mexanic

Mexanic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • ГородПушкино Моск.обл.
  • auto:
    Рекстонll 2012 2.7Xdi МКПП TOD

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 13:34

 

 

Или это просто замена, как например, лампочек.

К замене форсунки надо отнестись серьёзно.

1. Помимо новой форсунки надо приобрести ещё медную шайбу и болт (а по мурзилке и топливную трубку).

2. Надо ещё постараться извлечь старую форсунку, что не всегда просто и быстро.

3. Надо не занести грязь в форсунку, топливные трубки и топливную рампу. Одна песчинка там может натворить дел... Обязательно пользоваться колпачками сразу же после снятия топливной трубки, на рампу/форсунки хорошо подходят колпачки от многих упаковок майонеза/кетчупа.

4. Хорошо почистить колодец форсунки.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить колодец крепёжного болта.

6. При установке очень желательно смазать форсунку.

7. Грамотно затянуть болт динамометрическим ключом, не сорвав при этом резьбы.

и .т.д.

 

На самом деле замена не сложная, если старая форсунка намертво не засела, но надо предварительно подготовиться....

 

Всем доброго дня! Расскажу ситуацию: делали в феврале форсунки, отвозили куда-то в Ростов: три "капремонт", две "средний" - мне некогда было затеяться что это, в общем сняли денег, мощности особо не прибавилось. В данный момент стала на холодную троить, при разгоне на 4 и 5 дергаться, турбина надрывается а двигатель не выдает. Отвез в аксай РО:  забраковали почти все форсунки, ремонт почти новая оригинал. Заказал на али форсунки в 2,5 дешевле, приехали быстро, с шайбами, поменял сам. Изучив все технологии решил сразу сделать переходники с м6 на м10, везде нарезал, поставил но да, процесс очень не быстрый, много нужно учесть: компрессор, метчики м6 калибровать, м10, сверло 8,5, смазку, промывку, съемник, инструмент и т.д. Но уперся в другое: на форсунках нет ID номера, все одинаковые, мастера говорят, номера старых не нужны (как некоторые писали их прописывать), сканером не определишь, нужно на стенд, который считает номер, и то не каждый стенд, можно попробовать и т.д.  Кто подскажет как благополучно закончить этот поднадоевший процесс? Заранее благодарен

 

Говорят,должны сами прописаться через 100-200км,но рекомендуют менять по одной,дать движку поработать,потом следующую,а если поменял сразу все,то может и не завестись

P.S.тоже заказывал на Али ,но пока не ставил, https://aliexpress.r....d1f633ed00TgER

Номер на форсунке есть.



#18 mehanic

mehanic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородНовочеркасск
  • auto:
    ssangyong rexton 2.7 xdy

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 10:01

 

 

 

Или это просто замена, как например, лампочек.

К замене форсунки надо отнестись серьёзно.

1. Помимо новой форсунки надо приобрести ещё медную шайбу и болт (а по мурзилке и топливную трубку).

2. Надо ещё постараться извлечь старую форсунку, что не всегда просто и быстро.

3. Надо не занести грязь в форсунку, топливные трубки и топливную рампу. Одна песчинка там может натворить дел... Обязательно пользоваться колпачками сразу же после снятия топливной трубки, на рампу/форсунки хорошо подходят колпачки от многих упаковок майонеза/кетчупа.

4. Хорошо почистить колодец форсунки.

5. ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить колодец крепёжного болта.

6. При установке очень желательно смазать форсунку.

7. Грамотно затянуть болт динамометрическим ключом, не сорвав при этом резьбы.

и .т.д.

 

На самом деле замена не сложная, если старая форсунка намертво не засела, но надо предварительно подготовиться....

 

Всем доброго дня! Расскажу ситуацию: делали в феврале форсунки, отвозили куда-то в Ростов: три "капремонт", две "средний" - мне некогда было затеяться что это, в общем сняли денег, мощности особо не прибавилось. В данный момент стала на холодную троить, при разгоне на 4 и 5 дергаться, турбина надрывается а двигатель не выдает. Отвез в аксай РО:  забраковали почти все форсунки, ремонт почти новая оригинал. Заказал на али форсунки в 2,5 дешевле, приехали быстро, с шайбами, поменял сам. Изучив все технологии решил сразу сделать переходники с м6 на м10, везде нарезал, поставил но да, процесс очень не быстрый, много нужно учесть: компрессор, метчики м6 калибровать, м10, сверло 8,5, смазку, промывку, съемник, инструмент и т.д. Но уперся в другое: на форсунках нет ID номера, все одинаковые, мастера говорят, номера старых не нужны (как некоторые писали их прописывать), сканером не определишь, нужно на стенд, который считает номер, и то не каждый стенд, можно попробовать и т.д.  Кто подскажет как благополучно закончить этот поднадоевший процесс? Заранее благодарен

 

Говорят,должны сами прописаться через 100-200км,но рекомендуют менять по одной,дать движку поработать,потом следующую,а если поменял сразу все,то может и не завестись

P.S.тоже заказывал на Али ,но пока не ставил, https://aliexpress.r....d1f633ed00TgER

Номер на форсунке есть

Консультировался у моториста, говорит сколько менял-сразу все и не парился. Париться если будет, то водитель: он же уверен, что форсунки новые, если проблема, начнет копать глубже и не там, что и обидно. Нет четкого ответа: нужно или нет, получается каждый поступает на авось. А еще не могу найти мастера хорошего на будущее, может есть у кого? Новочеркасск






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных