Приветствую форумчан!
Сегодня осматривал Rexton XDi 2011 года, среди прочих и ожидаемых проблем заметил странную особенность. При переводе селектора АКПП из D в R и обратно, наблюдается заметное проседание оборотов двигателя примерно а пол секунды, затем обороты нормализуются, толчков при переключении нет. Коробка была холодная, а улице -10 и машина по всей видимости долго стояла на площадке у дилера.
Поделитесь, пожалуйста вашими соображениями по этому поводу.
Краска по всей машине бьется 130-170 мк, проемы около 100, на рядом стоящем Rexton W кузов бьется 90-100 мк, это нормально?

Проседают обороты при переключении с D на R и обратно.
#1
Отправлено 01 Март 2018 - 19:53
- Welisdeymen, Vasermanmen, OccultymatWal и еще 1 это нравится
#2
Отправлено 01 Март 2018 - 23:23
Смысл какой в замере лкп?
Узнать крашена или нет? Если крашена и в идеале не возмешь?
Надо быть оптимистом, что бы думать, что у 7 летней машины не было проблем с лкп.
По коробке, надо все замеры и ощущения на прогретом движке и на прогретой коробке писать.
Моя например пинается на холодную, при переключении с 1 на 2
- Welisdeymen, Vasermanmen и OccultymatWal это нравится
#3
Отправлено 02 Март 2018 - 07:12
Мне конечно ехать.
Измерение ЛКП достаточно объективный способ оценки состояния автомобиля, а особенно рамного, для которого ДТП это не только крашеные и замененные кузовные элементы, но и достаточно часто сорванные подушки , а в особо тяжелых случаях и закрученная рама. Все это на первичном осмотре без подъемника увидеть проблематично, так что толщиномер скорее полезен чем нет.
Вопрос по краске для меня второстепенный, просто интересно почему на разных поколениях так сильно отличается толщина краски? Намеренные мной максимальные 170 мк не тянут на второй слой краски, но лучше конечно малярам показать.
Больше волнует именно поведение АКПП, до этого все машины у меня были с механикой. Насос в коробке работает постоянно вне зависимости от положения селектора, и мне не понятно какая нагрузка может вызвать проседание оборотов двигателя, может проблема и чисто программная.
Но вы правы, надо на горячую смотреть.
- Welisdeymen и OccultymatWal это нравится
#4
Отправлено 03 Март 2018 - 07:52
Мне конечно ехать.
![]()
Измерение ЛКП достаточно объективный способ оценки состояния автомобиля, а особенно рамного, для которого ДТП это не только крашеные и замененные кузовные элементы, но и достаточно часто сорванные подушки , а в особо тяжелых случаях и закрученная рама. Все это на первичном осмотре без подъемника увидеть проблематично, так что толщиномер скорее полезен чем нет.Вопрос по краске для меня второстепенный, просто интересно почему на разных поколениях так сильно отличается толщина краски? Намеренные мной максимальные 170 мк не тянут на второй слой краски, но лучше конечно малярам показать.
Больше волнует именно поведение АКПП, до этого все машины у меня были с механикой. Насос в коробке работает постоянно вне зависимости от положения селектора, и мне не понятно какая нагрузка может вызвать проседание оборотов двигателя, может проблема и чисто программная.
Но вы правы, надо на горячую смотреть.
По краске, возможно просто облили для обновы вида, проемы не обливаются, вот вам и 2 слой в 70мк, 7 лет машине.
По АКПП в принципе это нормально, потому как на двигатель в момент включения D и R подается нагрузка, естественно обороты падают, потом они компенсируются. Если подключите комп то увидите, что в N и P расход будет скажем 1 л/ч, а в D и R поднимется скажем до 1,1-1,2 л/ч, с АКПП я бы проверял больше как переключаются передачи при разгоне, в частности дергает ли с 1 на 2, едет ли машина на D и R без газа на небольшое препятствие и так далее, можно почитать в инете методику проверки АКПП.
http://myrexton.ru/f...a-chto-smotret/ вот почитайте
- Welisdeymen и OccultymatWal это нравится
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали... (В. Вишневский)
#5
Отправлено 19 Март 2018 - 11:21
Итак, продолжение истории.
Осмотрено уже 3 Рекстона.
И вот на последнем ситуация повторилась, только в более выраженной форме. На холодную при переводе селектора из P в D или R обороты настолько проседают, что двигатель глохнет. После прогрева, обороты тоже проседают, но не сильно, машина на D едет без газа. В документах нашел сведения о замене 4 форсунке, по диагностике вылетает Р1175 и Р1148. Менеджеры в салоне наперебой кричали:"Этож дизель его греть надо!" =) Что плещется в фильтре и слив в обратку померить конечно не дали.
Какие будут мнения?
- OccultymatWal это нравится
#7
Отправлено 20 Март 2018 - 03:31
Итак, продолжение истории.
Осмотрено уже 3 Рекстона.
И вот на последнем ситуация повторилась, только в более выраженной форме. На холодную при переводе селектора из P в D или R обороты настолько проседают, что двигатель глохнет. После прогрева, обороты тоже проседают, но не сильно, машина на D едет без газа. В документах нашел сведения о замене 4 форсунке, по диагностике вылетает Р1175 и Р1148. .....Что плещется в фильтре и слив в обратку померить конечно не дали.
Какие будут мнения?
Непонятно что за машины Вам попадаются, может масло в АКПП не то что надо?
Небольшое кратковременное "приседание" оборотов может быть, при включении R/D, ибо появляется дополнительная нагрузка, но ЭБУ его тут же корректирует.
Слив в обратку - это косвенный показатель работы форсунки, может лить идеальные 4мл/мин но не работать как надо.
Р1148 - это сопутствующая Р1175 ошибка.
P1175 - Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP) форсунки №5
Ошибки P1171 ... P1175 вылазят тогда, когда ЭБУ пытается произвести самообучение MDP параметров форсунок. Происходит это при наличии определённого ряда условий типа темпераруры, оборотов скорости и т.п. У меня на авто раз в 75...150км.
Если авто в салоне, то вряд ли эти условия случаются, поэтому скорее всего ошибка раньше вылезла, и тогда не понятно, почему сервисмены её не скинули. Впрочем зависит от того как тест-драйвы проходят....
Игнорирование ошибок P1171 ... P1175 порой приводит к такому: https://www.drive2.r...73560772165959/
Хотя некоторые годами ездят....
Менеджеры в салоне наперебой кричали:"Этож дизель его греть надо!" =)
При других обстоятельствах эти же менеджеры могут кричать: "Этож дизель, его фиг прогреешь!"
#9
Отправлено 20 Март 2018 - 07:53
Вот мне кажется, что там правда 5 форса не работает, вот он и глохнет на холодную, а продавцов слушать не надо, тут надо гнать на диагностику, либо спеца тащить, чтобы на месте диагноз поставил.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали... (В. Вишневский)
#10
Отправлено 20 Март 2018 - 08:25
Я бы вообще поостерёгся брать авто с такой ошибкой... Как показывает практика, остальные форсы тоже могут быть уже на подходе и, отремонтировав/заменив одну, вылезет следующая. Как минимум, проверять надо на стенде.
#11
Отправлено 20 Март 2018 - 10:59
" У меня на авто раз в 75...150км." это было или до сих пор?
Самообучение у всех периодически запускается... Если проблем нет, то этого никто и не замечает, только счётчики самообучения МДП увеличиваются на единицу по каждой форсунке, их можно посмотреть диагностическим оборудованием, например Launch Easy Diag показывает.
Я менял клапан на китайский в 4-ой форсунке, несколько месяцев ездил без проблем, потом, примерно год назад начала выскакивать P1174, при этом двигатель/форсунка начинали жестко работать. Скидывал ошибку - работа двигателя нормализовывалась (прикольно было народу фокус показывать как я по телефону двигатель чиню. ). Следующий раз ошибка снова вылазила через те самые ~150км по морозу и ближе к 75км ближе к лету. Тут ещё зависит город/трасса и прочие условия. В городе почти никогда не запускалось это самообучение. Лила при этом форсунка в обратку идеальные 3.5...4мл/мин. Поменял форсунку на оригинал, проблема ушла.
#13
Отправлено 20 Март 2018 - 18:38
Я имел ввиду что ошибка вылетает только при очередном самообучении, которое происходит раз в 75...150км. Это 100%. Ибо я следил за счётчиками саммообучений.
Ну а если уж вылазит ошибка - то надо решать проблему. Я в результате всю форсунку поменял на новую... Вдруг там распылитель виноват, экспериментировать с переборками не хотелось.
- alexey_genn это нравится
#14
Отправлено 22 Март 2018 - 12:50
Спасибо большое всем за советы.
От покупки конкретно этой машины отказался. Склоняюсь к мнению. что в таком поведении машины виновата топливная, а не сама коробка.
а сегодняшний день в Питере машины в интересующей комплектации, годе выпуска и цене закончились =)
Общался с тремя специалистами по подбору в Москве, все трое категорически отказались браться за Рекстон =))
#15
Отправлено 22 Март 2018 - 13:37
А специалист по подбору это человек за энную сумму готовый подобрать 'живой' автомобиль?+ Наверное гарантию какую то даёт?Спасибо большое всем за советы.
От покупки конкретно этой машины отказался. Склоняюсь к мнению. что в таком поведении машины виновата топливная, а не сама коробка.
а сегодняшний день в Питере машины в интересующей комплектации, годе выпуска и цене закончились =)
Общался с тремя специалистами по подбору в Москве, все трое категорически отказались браться за Рекстон =))
Шикарная профессия

#16
Отправлено 23 Март 2018 - 13:49
Да. совершенно верно, за энную сумму будут искать вам автомобиль по объявленным критериям, в приделах разумного конечно. Есть блоги на Drive2 и каналы на Youtube, собственно там и нашел. Свой бывший автомобиль, я продал девушке, для которой его смотрел подборщик.
#17
Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:30
Спасибо большое всем за советы.
От покупки конкретно этой машины отказался. Склоняюсь к мнению. что в таком поведении машины виновата топливная, а не сама коробка.
а сегодняшний день в Питере машины в интересующей комплектации, годе выпуска и цене закончились =)
Общался с тремя специалистами по подбору в Москве, все трое категорически отказались браться за Рекстон =))
Есть Рекстоны в наличии, звоните 89036106675
Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных