Перейти к содержимому


Фотография

Проседают обороты при переключении с D на R и обратно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Shalgunoff

Shalgunoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 01 Март 2018 - 19:53

Приветствую форумчан!

Сегодня осматривал Rexton XDi 2011 года, среди прочих и ожидаемых проблем заметил странную особенность. При переводе селектора АКПП из D в R и обратно, наблюдается заметное проседание оборотов двигателя примерно а пол секунды, затем обороты нормализуются, толчков при переключении нет. Коробка была холодная, а улице -10 и машина по всей видимости долго стояла на площадке у дилера.
Поделитесь, пожалуйста вашими соображениями по этому поводу.
Краска по всей машине бьется 130-170 мк, проемы около 100, на рядом стоящем Rexton W кузов бьется 90-100 мк, это нормально?


  • Welisdeymen, Vasermanmen, OccultymatWal и еще 1 это нравится

#2 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 01 Март 2018 - 23:23

Тебе краска или ехать?
Смысл какой в замере лкп?

Узнать крашена или нет? Если крашена и в идеале не возмешь?

Надо быть оптимистом, что бы думать, что у 7 летней машины не было проблем с лкп.


По коробке, надо все замеры и ощущения на прогретом движке и на прогретой коробке писать.
Моя например пинается на холодную, при переключении с 1 на 2
  • Welisdeymen и Vasermanmen это нравится

#3 Shalgunoff

Shalgunoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 02 Март 2018 - 07:12

Мне конечно ехать. :-D 
Измерение ЛКП достаточно объективный способ оценки состояния автомобиля, а особенно рамного, для которого ДТП это не только крашеные и замененные кузовные элементы, но и достаточно часто сорванные подушки , а в особо тяжелых случаях и закрученная рама. Все это на первичном осмотре без подъемника увидеть проблематично, так что толщиномер скорее полезен чем нет.

Вопрос по краске для меня второстепенный, просто интересно почему на разных поколениях так сильно отличается толщина краски? Намеренные мной максимальные 170 мк не тянут на второй слой краски, но лучше конечно малярам показать.

Больше волнует именно поведение АКПП, до этого все машины у меня были с механикой. Насос в коробке работает постоянно вне зависимости от положения селектора, и мне не понятно какая нагрузка может вызвать проседание оборотов двигателя, может проблема и чисто программная. 

Но вы правы, надо на горячую смотреть.


  • Welisdeymen это нравится

#4 Вздор

Вздор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • ГородМосква, САО, Западное дегунино.
  • auto:
    R1 2.3 PT АКПП 2007

Отправлено 03 Март 2018 - 07:52

Мне конечно ехать. :-D 
Измерение ЛКП достаточно объективный способ оценки состояния автомобиля, а особенно рамного, для которого ДТП это не только крашеные и замененные кузовные элементы, но и достаточно часто сорванные подушки , а в особо тяжелых случаях и закрученная рама. Все это на первичном осмотре без подъемника увидеть проблематично, так что толщиномер скорее полезен чем нет.

Вопрос по краске для меня второстепенный, просто интересно почему на разных поколениях так сильно отличается толщина краски? Намеренные мной максимальные 170 мк не тянут на второй слой краски, но лучше конечно малярам показать.

Больше волнует именно поведение АКПП, до этого все машины у меня были с механикой. Насос в коробке работает постоянно вне зависимости от положения селектора, и мне не понятно какая нагрузка может вызвать проседание оборотов двигателя, может проблема и чисто программная. 

Но вы правы, надо на горячую смотреть.

По краске, возможно просто облили для обновы вида, проемы не обливаются, вот вам и 2 слой в 70мк, 7 лет машине.

По АКПП в принципе это нормально, потому как на двигатель в момент включения D и R подается нагрузка, естественно обороты падают, потом они компенсируются. Если подключите комп то увидите, что в N и P расход будет скажем 1 л/ч, а в D и R поднимется скажем до 1,1-1,2 л/ч, с АКПП я бы проверял больше как переключаются передачи при разгоне, в частности дергает ли с 1 на 2, едет ли машина на D и R без газа на небольшое препятствие и так далее, можно почитать в инете методику проверки АКПП.

 

http://myrexton.ru/f...a-chto-smotret/  вот почитайте


  • Welisdeymen это нравится

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали... (В. Вишневский)


#5 Shalgunoff

Shalgunoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 19 Март 2018 - 11:21

Итак, продолжение истории.
Осмотрено уже 3 Рекстона.
И вот на последнем ситуация повторилась, только в более выраженной форме. На холодную при переводе селектора из P  в D или R обороты настолько проседают, что двигатель глохнет. После прогрева, обороты тоже проседают, но не сильно, машина на D едет без газа. В документах нашел сведения о замене 4 форсунке, по диагностике вылетает Р1175 и Р1148. Менеджеры в салоне наперебой кричали:"Этож дизель его греть надо!" =) Что плещется в фильтре и слив в обратку померить конечно не дали.
Какие будут мнения?



#6 alexey_genn

alexey_genn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 19 Март 2018 - 12:19

1175 - хана 5ой форсе.


Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!

#7 Alexander7475

Alexander7475

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Март 2018 - 03:31

Итак, продолжение истории.
Осмотрено уже 3 Рекстона.
И вот на последнем ситуация повторилась, только в более выраженной форме. На холодную при переводе селектора из P  в D или R обороты настолько проседают, что двигатель глохнет. После прогрева, обороты тоже проседают, но не сильно, машина на D едет без газа. В документах нашел сведения о замене 4 форсунке, по диагностике вылетает Р1175 и Р1148. .....

Что плещется в фильтре и слив в обратку померить конечно не дали.
Какие будут мнения?

 

Непонятно что за машины Вам попадаются, может масло в АКПП не то что надо?

Небольшое кратковременное "приседание" оборотов может быть, при включении R/D, ибо появляется дополнительная нагрузка, но ЭБУ его тут же корректирует.

Слив в обратку - это косвенный показатель работы форсунки, может лить идеальные 4мл/мин но не работать как надо.

 

Р1148 - это сопутствующая Р1175 ошибка.

P1175 - Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP) форсунки №5
Ошибки P1171 ... P1175 вылазят тогда, когда ЭБУ пытается произвести самообучение MDP параметров форсунок. Происходит это при наличии определённого ряда условий типа темпераруры, оборотов скорости и т.п. У меня на авто раз в 75...150км.

Если авто в салоне, то вряд ли эти условия случаются, поэтому скорее всего ошибка раньше вылезла, и тогда не понятно, почему сервисмены её не скинули. Впрочем зависит от того как тест-драйвы проходят....

Игнорирование ошибок P1171 ... P1175 порой приводит к такому: https://www.drive2.r...73560772165959/

Хотя некоторые годами ездят....

 

 

Менеджеры в салоне наперебой кричали:"Этож дизель его греть надо!" =)

При других обстоятельствах эти же менеджеры могут кричать: "Этож дизель, его фиг прогреешь!"



#8 alexey_genn

alexey_genn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 20 Март 2018 - 07:14

" У меня на авто раз в 75...150км." это было или до сих пор?


Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!

#9 Вздор

Вздор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • ГородМосква, САО, Западное дегунино.
  • auto:
    R1 2.3 PT АКПП 2007

Отправлено 20 Март 2018 - 07:53

Вот мне кажется, что там правда 5 форса не работает, вот он и глохнет на холодную, а продавцов слушать не надо, тут надо гнать на диагностику, либо спеца тащить, чтобы на месте диагноз поставил.


8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали... (В. Вишневский)


#10 alexey_genn

alexey_genn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 20 Март 2018 - 08:25

Я бы вообще поостерёгся брать авто с такой ошибкой... Как показывает практика, остальные форсы тоже могут быть уже на подходе и, отремонтировав/заменив одну, вылезет следующая. Как минимум, проверять надо на стенде.


Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!

#11 Alexander7475

Alexander7475

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Март 2018 - 10:59

" У меня на авто раз в 75...150км." это было или до сих пор?

Самообучение у всех периодически запускается... Если проблем нет, то этого никто и не замечает, только счётчики самообучения МДП увеличиваются на единицу по каждой форсунке, их можно посмотреть диагностическим оборудованием, например Launch Easy Diag показывает.

Я менял клапан на китайский в 4-ой форсунке, несколько месяцев ездил без проблем, потом, примерно год назад начала выскакивать P1174, при этом двигатель/форсунка начинали жестко работать. Скидывал ошибку - работа двигателя нормализовывалась (прикольно было народу фокус показывать как я по телефону двигатель чиню. :) ). Следующий раз ошибка снова вылазила через те самые ~150км по морозу и ближе к 75км ближе к лету. Тут ещё зависит город/трасса и прочие условия. В городе почти никогда не запускалось это самообучение. Лила при этом форсунка в обратку идеальные 3.5...4мл/мин. Поменял форсунку на оригинал, проблема ушла.



#12 alexey_genn

alexey_genn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений
  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 20 Март 2018 - 13:48

Если ошибка вылазит регулярно, это не нормально. Китай-клапан подошел скорее всего... С самообучением это связано или нет, но раз в 150 км это точно отклонение от нормы.


Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!

#13 Alexander7475

Alexander7475

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • ГородЧелябинская обл.
  • auto:
    Rexton I, 2.7 XDi, АКПП, 2007г

Отправлено 20 Март 2018 - 18:38

Я имел ввиду что ошибка вылетает только при очередном самообучении, которое происходит раз в 75...150км. Это 100%. Ибо я следил за счётчиками саммообучений.

Ну а если уж вылазит ошибка - то надо решать проблему. Я в результате всю форсунку поменял на новую... Вдруг там распылитель виноват, экспериментировать с переборками не хотелось.


  • alexey_genn это нравится

#14 Shalgunoff

Shalgunoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 22 Март 2018 - 12:50

Спасибо большое всем за советы.
От покупки конкретно этой машины отказался. Склоняюсь к мнению. что в таком поведении машины виновата топливная, а не сама коробка.
а сегодняшний день в Питере машины в интересующей комплектации, годе выпуска и цене закончились =)
Общался с тремя специалистами по подбору в Москве, все трое категорически отказались браться за Рекстон =))



#15 Вува

Вува

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 434 сообщений
  • ГородМО Химки
  • auto:
    Рекстон хвт

Отправлено 22 Март 2018 - 13:37

Спасибо большое всем за советы.
От покупки конкретно этой машины отказался. Склоняюсь к мнению. что в таком поведении машины виновата топливная, а не сама коробка.
а сегодняшний день в Питере машины в интересующей комплектации, годе выпуска и цене закончились =)
Общался с тремя специалистами по подбору в Москве, все трое категорически отказались браться за Рекстон =))

А специалист по подбору это человек за энную сумму готовый подобрать 'живой' автомобиль?+ Наверное гарантию какую то даёт?
Шикарная профессия :), а как вы их нашли?

#16 Shalgunoff

Shalgunoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • auto:
    Rexton

Отправлено 23 Март 2018 - 13:49

Да. совершенно верно, за  энную сумму будут искать вам автомобиль по объявленным критериям, в приделах разумного конечно. Есть блоги на Drive2  и каналы на Youtube, собственно там и нашел. Свой бывший автомобиль, я продал девушке, для которой его смотрел подборщик.



#17 taxometr

taxometr

    Клубный сервис

  • Администраторы
  • 377 сообщений
  • auto:
    rexton 2.7xdi

Отправлено 04 Апрель 2018 - 10:30

Спасибо большое всем за советы.
От покупки конкретно этой машины отказался. Склоняюсь к мнению. что в таком поведении машины виновата топливная, а не сама коробка.
а сегодняшний день в Питере машины в интересующей комплектации, годе выпуска и цене закончились =)
Общался с тремя специалистами по подбору в Москве, все трое категорически отказались браться за Рекстон =))

 

Есть Рекстоны в наличии, звоните 89036106675


Ремонт и диагностика SsangYong 8-903-610-66-75





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных