Перейти к содержимому


Фотография

Замена клапанов корпуса масляного фильтра G23D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 07 Май 2018 - 09:02

Всем доброго времени суток.

Собственно вопрос, менял ли кто и каким способом меняются эти два клапана которые находятся на дне корпуса масляного фильтра. а то купил их а разобраться с заменой не могу... поделитесь, комрады.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  M111_4.jpg   113,26К   0 Количество загрузок:


#2 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 953 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 07 Май 2018 - 12:06

Что то не задумывался даже, не менял.

 

А новые как выглядят?



#3 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 08 Май 2018 - 07:32

Что то не задумывался даже, не менял.

 

А новые как выглядят?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  M111_1.jpg   84,31К   0 Количество загрузок:


#4 glider

glider

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 953 сообщений
  • ГородПермь
  • auto:
    Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

Отправлено 08 Май 2018 - 10:11

Ничего в голову не приходит, кроме как вкрутить болт и обратным молотком.



#5 Сургут

Сургут

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • ГородКраснодар
  • auto:
    Rexton 1... 2,3 бензинка, МКПП

Отправлено 10 Май 2018 - 06:03

в общем разобрался сам.... информация для тех, кто может быть захочет по нужде сменить данные клапана. Тот клапан что утоплен, он же обводной клапан, снимается легко.. делаете крючок (из хорошей сталистой проволоки), в моем случае подошла старенькая плоская отвертка. один нюанс. для удобства надо чтобы рукоятка была подлиннее, чтобы удобно дернуть ее. надавливаете на клапан, цепляете крючком и рывком сдергиваете его. ничего сложного. а вот со вторым, клапаном холостого хода, пришлось немного замарочится, он вылазит из корпуса фильтра, но уцепиться за него у меня не получилось очень не удобно и места мало. Поэтому я его разобрал, на месте поотламывал усики и снял основную пружину, за тем пластмассовый поршенек и вторую пружину. тут следует отметить что спешить никуда не надо, дабы ничего не уронить в разные отверстия, а то мало-ли что может произойти. в итоге остается лишь корпус от клапана который торчит в корпусе фильтра. делаем еще один крючок по мощнее (тут я уже использовал сталистую проволоку 7 или 8, расплескал ее и сделал крючок), и проделываем туже процедуру и с 3 рывка он вылез... грязи там было очень много... ну и все протираем посадочные места и ставим новые клапана на место. садятся они очень легко... и потом простукиваем подобранной оправкой не сильными ударами до характерного металлического звука.. все клапана на месте... Хотел сразу сказать что снять и промыть клапан не представляется возможным, именно холостого хода, так как со временем пластмасса становится хрупкой и крошится от малейшего усилия на него.. поэтому вначале купите новые клапана а потом замена.

Пару слов, зачем я это делал. Во первых начала греметь цепь на оборотах 2000-2500, причем масло поменяно 800 км назад.. натяжитель в норме. и задолбали цокотать гидрик.. думал поможет.. покурив инет решил поменять. вывод, прошел после замены 150 км, цепь не гремит, все в ажуре, на холодную двигатель шепчет, как прогреется, стоит цокот компенсаторов на холостых и пропадает где то в районе 1500-2000 оборотов. сразу скажу спецам, не прошло еще и года как двс снимали и делали, комплект гидриков 16 штук новый, масляный насос в норме.. и что с этими компенсаторами хрен его знает... я уже и привык к трели компенсаторной....!!!)))) и еще время на все это дело у меня ушло 50 минут.. всем удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных