Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

Опрос: Оцените внедорожные качества Rexton-а (135 пользователей проголосовало)

Оцените внедорожные качества Rexton-а

  1. 1. Ужасно. Паркетник (1 голосов [0.74%])

    Процент голосов: 0.74%

  2. 2. Плохо (4 голосов [2.96%])

    Процент голосов: 2.96%

  3. 3. Средне (30 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  4. 4. Хорошо. (71 голосов [52.59%])

    Процент голосов: 52.59%

  5. 5. Отлично. Настоящий внедорожник. (29 голосов [21.48%])

    Процент голосов: 21.48%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 val

val

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Рекстон1:2,3 . мк . 2005г xdi

Отправлено 14 Июнь 2015 - 04:41

Процентов на 80 зависит от водителя...что он проезжал, знает ли он машину ...в данных ситуациях...
можно в ямке затрять и полные говнищи проехать...
Для этого есть покатушки..ощутить не только своего коня..но и отзывчивость одноклубников... А пробовать надо обязательно, без..фанатизма..если получится..возможности машины большие...но если...очкуете, пардонс за французский, нет практики и понятия о том, как может и что может машина, можно посадить ЛЮБОЙ ВНЕДОР...

:clap:
клубная карта № 00098

#42 lord_leo

lord_leo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:31

Я почему- то был уверен что в Рекстоне стоит "механическая относительная блокировка". До Рекстона гонял Муську, там сильно не хватало мощей.
А что многоуважаемые говорили про ЕСП? Я ЕСП выключил после включения пониженной. Имеет смысл оставлять ЕСП включеным?

Гибкость и упругость порогов понравилась, но на песке или в узких проездах напоминают лишние крылья, Цепляются за всё подряд.

#43 Сидор 10

Сидор 10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 534 сообщений
  • ГородСПБ
  • auto:
    270XDI TOD AKPP 2011

Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:00

ЕСП неплохой помощник при пробуксовке одного из колес одной оси. Иной раз лучше с ЕСП потихоньку ползти. При отключеном ЕСП, если до твердого глубоко, можно все четыре закопать в мгновение. Да и на косогорах, если не рассчитать, стаскивает резче. ЕСП хорошо отключать когда резко надо много мощи и желательно на прямой и без наклона.

#44 lord_leo

lord_leo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:58

После морских песков я понял что наверно все таки ЕСП лучше отключать, При выключенном ЕСП мощности не чувствуется, машинка не хочет напрягаться. Правда при отключенном ЕСП ,намного проще закопаться . Почему когда я начал закапываться передок перестал работать?

#45 taleks

taleks

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 490 сообщений
  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:31

на песке шины надо спускать и стараться без пробуксовок (как по снегу). и желательно не останавливаться.

#46 lord_leo

lord_leo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • auto:
    Rexton 2

Отправлено 06 Июль 2015 - 06:50

Если я правильно понял частично можно решить проблему если переделать блокировку ТОД на ручное управление!
Прав ли я?

#47 kvadroffon

kvadroffon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородГОРОД-ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
  • auto:
    Rexton 1 rx230

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:35

Небольшая внедорожная зарисовка.

https://youtu.be/EtCydJBApJM




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных