Rexton I

Rexton I

 

Полноразмерный внедорожник повышенной комфортности Rexton – олицетворение мощи, красоты и надежности. Вам не нужно выбирать между силой и дизайном, между безопасностью и стилем: Rexton обладает всеми характеристиками внедорожника и элегантностью спортивного автомобиля.

Rexton поставляется в различных вариантах комплектации. Вы можете выбрать бензиновый (2,3 л, 3,2 л) или дизельный (2,7 л) двигатель, автоматическую или механическую коробку передач. Превосходные динамические характеристики обеспечивают совершенно бесшумное и плавное движение.

Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье. Просторный салон обеспечивает неизменный комфорт независимо от того, какая дорога лежит перед вами и есть ли она вообще. Набор разнообразных опций позволит вам выбрать именно ваш идеальный автомобиль. В любом случае, ошибиться невозможно. Полноприводный Rexton – внедорожник класса «премиум» и остается таковым в любой комплектации.

Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Длина (мм) 4720
Высота (мм) 1760 (1830 с багажником на крыше)
Ширина (мм) 1870
Колея, передних колес (мм) 1550
Колея, задних колес (мм) 1540
Свес, передний (мм) 860
Свес, задний (мм) 1040
Колесная база (мм) 2820
Угол въезда (градусы) 28.5
Угол съезда (градусы) 25
Минимальный дорожный просвет, передняя ось (мм) 220
Минимальный дорожный просвет, задняя ось (мм) 200
Полная масса (кг) 2550
Снаряженная масса (кг) 1813-1910 1859-1956 1900-1997 1897-1994 1948-2045
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7 Xdi M/T Rexton 2.7 Xdi A/T
Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 4-х ступенчатая автоматическая 5-ти ступенчатая автоматическая T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Тип привода Подключаемый полный (Part-Time) Автоматически подключаемый полный (TOD) Подключаемый полный (Part-Time) Постоянный полный (TOD)
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7 Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Топливо Бензин (АИ-95) Дизельное топливо
Рабочий объем двигателя (см3) 2295 3199 2696
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 90,9 x 88,4 89,9 x 84 86,2 x 92,4
Степень сжатия 10.4 10 18
Макс. мощность, кВт/об./мин. 110 / 5500 162 / 6100 121 / 4000
Макс. мощность, л.с./об./мин. 110 / 5500 220 / 6100 165 / 4000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 214 / 2700 312 / 4600 340 / 2400
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 21,8 / 2700 31,8 / 4600 34,7 / 2400
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Рулевое управление Шестерня и рейка
Подвеска, передняя Двойный поперечный рычаг
Подвеска, задняя Неразрезной задний мост на винтовых пружинах
Тормоза, передние Дисковые вентилируемые
Тормоза, задние Дисковые
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Максимальная скорость (км/ч) 170 161 182 177 170
Расход топлива в городе (л/100 км) 15,8 16,1 19,3 10,7 12,6
Расход топлива за городом (л/100 км) 9,4 10,1 13,1 7,4 8,4
Расход, смешанный цикл (л/100 км) 11,7 12,3 15,9 8,6 9,9

Отзывы о Rexton I

Все в ней прекрасно. И внутри и снаружи.

5,0 rating
12 мая

У меня с середины февраля 2007 года в пользовании находится прекрасная МАШИНА – РЕКСТОН 2,7 дизель. За время её эксплуатации у меня сложилось прочное мнение о том, что эта машина создана только для нас, русских. Все в ней прекрасно. И внутри и снаружи. Все мелкие замечания ничтожны по сравнению с её достоинствами. В любую погоду и зимой и летот это превосходная машина доставляет истинное удовольствие. Я имею Мерседес Бенц Е-320. Сначала на Рекстоне ездил зимой или в плохую погоду. А так на мерсе. Но потом так привык к Рексу, что на мерсе не так приятно ездить. Все время на моем РЕКСЕ. На работу, на природу, с семьей и без, в грязь и снег. Всегда выручит и привезет домой. Я очень доволен моим РЕКСОМ и советую всем ездить на этой прекрасной машине. Спасибо её создателям!

Владимир Антонович

Машина может чуть больше, чем останавливает разум

4,0 rating
12 мая

Еще немного о ходовых качествах REXTON RX230 А: rnНа эти выходные с друзьями поехали на лесное озеро на одной машине. Багажное отделение забили под крышу (палатки, тенты, спальники, походная мебель, еда-вода, бензопила и т.п.) Сели вчетвером (около 450 кг) и вперед в леса. По трассе как влитая – дорогу держит как седан ни кренов ни козления. Съехал с трассы на дорогу местного значения – ничего пробоев нет, съехал на грунтовку – качает но прет. Дальше лесная дорога, по которой кроме буханки и Уралов вряд ли что ездило. Включил полный привод (он у меня работает) и потихоньку ползу (направление «Выборг» – дорога по сопкам вверх-вниз слепые повороты, поваленные деревья и т.д.). Перевалил горку и остановился – метров 30 по длине – откровенное болото с мега колеей залитой водой справа слева не объехать развернуться негде. Высадил народ, подспустил колеса до 1,5 атм, включил пониженную, на автомате – 1 передачу и с русским авось вперед. К сожалению не смогли сфотографировать. Одним словом Танки грязи не бояться. Пару раз чувствительно приложился защитой двигателя и порогами о камни. Прополз легко, даже не буксанул. За следующим поворотом еще более радостная перспектива. Тоже самое, но с поворотом на 60 градусов и уклоном на выходе примерно 40 градусов. Достали на всякий случай лебедку (у меня ручная) и пилу. Всех высадил и вперед. Ощущения сказочные – когда руль крутишь в одну сторону, а едешь в другую. Не застрял и не остановился легко прошел, только немного юзанул на повороте и грязь окатила всю машину. Глубина обоих луж оказалась под пороги. Подъезд к озеру дороги нет вообще, то есть по лесу между деревьев одно направление и никакой колеи или тропинки. Успешно приехали разложились оборудовали лагерь отдыхаем. В воскресенье с пяти утра зарядил дождик. То сильнее. То слабее, но не ливень. Перестал часам к шести вечера. Всё мокрое. Сложили и поехали в город. Лужи начались как только выехали из леса на дорожку. Но ничего. Даже в горку прет без буксовки (колеса не подкачивал). Приехал к тем же местам. Вместо 30 метров уже 60 и глубина на взгляд весьма увеличилась и по следам недавно прошел Урал, но непонятно как, так как грязью залит весь близлежащий лес. Так как все устали и быстрее хотелось домой не стал готовиться, а также с авось на 4L и 1 передачи в воду. Отмечу один момент – бампер оставляет забавный след – как плоскодонка. REXTON RX230 – это Т34 корейского исполнения. Грязь столбом из под колес, днищем скребем по земле, порогами обиваем камни, руль вырывается из рук движок орет на 4000 об/мин, но танк прет. Народ смотрел со стороны. Сравнение с БТР и катером. Ревет как БТР, а колеса – винты катера движутся вперед не сцеплением с покрытием, а пережевывая грязь. Выехал на более-менее сухое место осмотреть машину. Минус переднее крепление порого к кузову, залил сирену сигналки. Машина из черной превратилась в грязно-коричневую с оригинальной тонировкой. В общем 7 километров по лесной и грунтовой дороге ехал два часа. По дороге попадались ребята, в том числе и на НИВАх, которым то в горку не подняться, то из коли не выбраться. Фаркопа у меня нет. Поэтому за петлю тросом (у меня металлический с крюками от тали) и вперед (народ уже высаживаться категорически отказывался). По «Скандинавии» до города добрался довольно быстро. На КПМ гаишники смотрели вслед больше восхищенно, чем негативно. Грязь подсохла, машина выглядела впечатляюще. В городе застиг ливень, кое что смыло. Развез друзей по домам и поехал к себе (живу в московском р-не, ехал по Лиговке). Под железной дорогой воды от ливня на метр – пробка машины разворачиваются. Поехал через Купчино мимо кладбища на Благодатную. Дорогу недавно закатали, ливень окатил – чистая классно. За одним из поворотов лужа. Ну, думаю, с ходу форсирую (забыл, что поребрики там сантиметров 30 над дорогой а лужа и на тратуаре). Вообщем не переключился на полной и пру в дорожном режиме на заднем мосту. Въехав в лужу я понял, что если остановлюсь – больше не поеду. Результат – почти чистая машина. Окатило все, включая крышу, отбило грязь с зеркал, из решетки радиатора, с вентиляторов охлаждения. К минусам добавилась перегоревшая правая фара – ксенон.rnВывод: REXTON RX230 А супер кар для лесных вылазок, но пилу и лебёдку лучше иметь прозапас и главное – включать голову. Машина может чуть больше, чем останавливает разум. Но если начал делать – делай до конца и она не подведет.

Иван

Доволен им по сей день

5,0 rating
12 мая

Купил Рекс 2,3 АТ в сентябре 2006. Брал на Н32, доволен им по сей день-и продажей и сервисом, звоню им по любой мелочи. Сейчас пробег 48000. За истекшее время (эксплуатация каждый день, город-область, часто включаю передок). Ездил и по грязи и по снегу- проходимость достойная. Никаких дефектов небыло, все работает до сих пор. Только по гарантии менял моторчик правого стеклоподъемника и сам сломал лебедку запаски когда менял колесо-нельзя поднимать пустую! Кстати привезли ее с завода ну дней за10.rnОгорчает слабый пластик в салоне-бывает вожу крупные вещи, появляются сразу следы и потертости. После последней капитальной мойки обнаружил новые сколы на морде, помутнение краски, облезли релинги и совсем слезла краска на зеркалах. Но сейчас эти вещи даже с “Японцами” происходят. Все дилерские ТО большие и довольно дорогие. Иногда задумываюсь о сумме затрат перед продажей, да и наверное более 70000 ездить не стану…

Светлана

Напишите отзыв: