Rexton I

Rexton I

 

Полноразмерный внедорожник повышенной комфортности Rexton – олицетворение мощи, красоты и надежности. Вам не нужно выбирать между силой и дизайном, между безопасностью и стилем: Rexton обладает всеми характеристиками внедорожника и элегантностью спортивного автомобиля.

Rexton поставляется в различных вариантах комплектации. Вы можете выбрать бензиновый (2,3 л, 3,2 л) или дизельный (2,7 л) двигатель, автоматическую или механическую коробку передач. Превосходные динамические характеристики обеспечивают совершенно бесшумное и плавное движение.

Rexton одинаково легко маневрирует на городских улицах и с успехом преодолевает полное бездорожье. Просторный салон обеспечивает неизменный комфорт независимо от того, какая дорога лежит перед вами и есть ли она вообще. Набор разнообразных опций позволит вам выбрать именно ваш идеальный автомобиль. В любом случае, ошибиться невозможно. Полноприводный Rexton – внедорожник класса «премиум» и остается таковым в любой комплектации.

Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Длина (мм) 4720
Высота (мм) 1760 (1830 с багажником на крыше)
Ширина (мм) 1870
Колея, передних колес (мм) 1550
Колея, задних колес (мм) 1540
Свес, передний (мм) 860
Свес, задний (мм) 1040
Колесная база (мм) 2820
Угол въезда (градусы) 28.5
Угол съезда (градусы) 25
Минимальный дорожный просвет, передняя ось (мм) 220
Минимальный дорожный просвет, задняя ось (мм) 200
Полная масса (кг) 2550
Снаряженная масса (кг) 1813-1910 1859-1956 1900-1997 1897-1994 1948-2045
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7 Xdi M/T Rexton 2.7 Xdi A/T
Коробка переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 4-х ступенчатая автоматическая 5-ти ступенчатая автоматическая T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая автоматическая T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Тип привода Подключаемый полный (Part-Time) Автоматически подключаемый полный (TOD) Подключаемый полный (Part-Time) Постоянный полный (TOD)
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7 Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Топливо Бензин (АИ-95) Дизельное топливо
Рабочий объем двигателя (см3) 2295 3199 2696
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 90,9 x 88,4 89,9 x 84 86,2 x 92,4
Степень сжатия 10.4 10 18
Макс. мощность, кВт/об./мин. 110 / 5500 162 / 6100 121 / 4000
Макс. мощность, л.с./об./мин. 110 / 5500 220 / 6100 165 / 4000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 214 / 2700 312 / 4600 340 / 2400
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 21,8 / 2700 31,8 / 4600 34,7 / 2400
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Рулевое управление Шестерня и рейка
Подвеска, передняя Двойный поперечный рычаг
Подвеска, задняя Неразрезной задний мост на винтовых пружинах
Тормоза, передние Дисковые вентилируемые
Тормоза, задние Дисковые
Rexton 2.3 M/T Rexton 2.3 A/T Rexton 3.2 A/T Rexton 2.7Xdi M/T Rexton 2.7Xdi A/T
Максимальная скорость (км/ч) 170 161 182 177 170
Расход топлива в городе (л/100 км) 15,8 16,1 19,3 10,7 12,6
Расход топлива за городом (л/100 км) 9,4 10,1 13,1 7,4 8,4
Расход, смешанный цикл (л/100 км) 11,7 12,3 15,9 8,6 9,9

Отзывы о Rexton I

Телемедицина – все о дистанционной медицине!

4 июля

Правительство повышает пенсионный возраст, а мы предоставляем возможность экономии на качественной медицине. Подробнее о телемедицине – https://goo.gl/XK7B9L Консультация с врачом – https://goo.gl/MVvztv

Telemed

Частный директолог | Настройка контекстной рекламы

26 июня

Здравствуйте, меня зовут Николай и я частный специалист по настройке контекстной рекламы — уже 3 года занимаюсь настройкой и ведением рекламных компаний в Яндекс. Директ и Google Adwords Работал с нишами (в основном по Москве и Обл) : — Недвижимость: Продажа квартир в новостройках — Подбор персонала: Поиск новых сотрудников (Риэлторов) — Пластиковые окна: Продажа и установка — Видеонаблюдение: готовые комплекты и установка — (ОПТ) Производство газовых баллонов: тороидальные и цилиндрические — Газовое оборудование на автомобили: Магазин + сервисы установки — Карнавальные костюмы: для детей и взрослых — Наружная реклама: производство и монтаж — (ОПТ) Производство: продажа джута, пакли, нагеля, мешковины, брезенты и тд.. — (ОПТ) Детские товары: кроватки, комоды, электрокачели, коляски и тд.. — Салон красоты: полный спектр услуг — Тату салон: нанесение тату, пирсинг, татуаж — Стоматологическая клиника: полный спектр услуг — Ювелирный магазин: продажа золотых и серебренных изделий — Магазин часов: продажа швейцарских часов — Фитнес клуб / Ems фитнес / Персональные тренировки — Автошкола: обучение по категориям A/B/C/D — Кафе-ресторан — Студия маникюра — Продажа бетона — Строительство загородных домов — Такси — Ремонт АКПП Стоимость работ: Настройка 1 системы Яндекс. Директ или Google adwords Сайты услуг – Цена: 5000 рублей Интернет-магазины – Цена: 10 000 рублей Работал с рекламными бюджетами до 150 000 рублей в месяц. Если вы заинтересованы, прошу написать мне на почту: evgen.contex@gmail.com

Nikolay

Очень доволен автомобилем

12 мая

В июне 2008 года купил Рекса-2 дизель,механику в салоне.rnСейчас пробег 40тыс. Очень доволен автомобилем. Проходит третья зима,а у нас в Оребурге морозы бывают до -40, вопросов с заводкой ни разу не было.В 2010 году на Рексе был на Байкале в Улан-Удэ. Прекрасные ходовые качества,особенно на затяжных подъёмах или обгонах. Расход солярки в пределах нормы, зимой чуть побольше.rnЯ всегда заправляю 50л. на 430-450км. За всё время ничего не менял. Так что судите сами.

Владимир Оренбург

Владельцам Рексов – привет!

12 мая

Машине год и два месяца, дизель, автомат, на спидометре 102 000, эксплуатация разносторонняя – грунтовка, грязь, снег, шоссе, город. Согласитесь – имею право высказать своё суждение об автомобиле в целом. Мои впечатления: к ходовой претензий нет никаких, надёжная; электроника умеренного качества; сборка – на четвёрку с минусом; фирменный сервис отсутствует; проходимость умеренная, скоростные качества достойные. По двигателю особое мнение. Ровно на сто первой тысяче (конец гарантии) возникли проблемы с двигателем: горит чек, нестабильная динамика, плохой запуск. Диагностика в фирменных центрах показала выход из строя датчиков детонации и педали газа. Реальную неисправность выдали в частном сервисе: сдохли две форсунки. Проверил диагноз в ещё одном частном центре – сдохли уже три из пяти. Причина в качестве солярки и самих форсунок. При заказе в инете выяснили, что эта модель форсунок уже снята с производства (авто 2007 г.в.!), а стоимость удовольствия замены всех пяти форсунок – 125 рублей. Получив такой «подарок» сел считать стоимость эксплуатации Рекса на километр пробега. Вышло за 14 месяцев: налогов – 17630, ТО (в среднем) – 60000, запчасти на ремонт – 130000, ГСМ – 280500, ИТОГО – 488130 за 102000 км пробега. На 1 километр – 4,7 руб. И это, как сказали спецы, мне ещё повезло, ибо импортные дизеля на нашей соляре требуют замены форсунок в среднем через 45-50 тысяч км. Слабый ресурс для джипа в лимон рублей, не находите? Вывод: практичнее брать бензиновый (ТО дешевле и реже, ресурс на порядок выше). Что и сделаю, но теперь – буду брать исключительно японские машины.

Тарас

Проходимость на уровне,ездил на охоту и рыбалку все отлично

12 мая

Всем привет! Купил свой Рэкстон в 2006 году, прошел 62000. По ходовой , слава богу , до сих по ни чего плохого сказать не могу. Проходимость на уровне,ездил на охоту и рыбалку все отлично,кому надо лезть в болото купите козла УАЗа он пройдет везде. В салоне есть шумы,но терпимо. Проблемы только с покрытием кузова,на заднем бампере облезла краска,нмкто ничего не смог сказать в сервисе,так и езжу,на скорость не влияет. Магнитола стала глючить только через два года,не всегда высвечиваеться экран,а работает. В общем хочу сказать, за эти деньги лучше ничего не найти,был Туарег,МЛ и Нива – Рэкстон идеальный вариант. И в грязь , и на трассу, и не очень переживаешь из за сколов и потерностей — он свое отрабатывает!!!

Руслан

Все в ней прекрасно. И внутри и снаружи.

12 мая

У меня с середины февраля 2007 года в пользовании находится прекрасная МАШИНА – РЕКСТОН 2,7 дизель. За время её эксплуатации у меня сложилось прочное мнение о том, что эта машина создана только для нас, русских. Все в ней прекрасно. И внутри и снаружи. Все мелкие замечания ничтожны по сравнению с её достоинствами. В любую погоду и зимой и летот это превосходная машина доставляет истинное удовольствие. Я имею Мерседес Бенц Е-320. Сначала на Рекстоне ездил зимой или в плохую погоду. А так на мерсе. Но потом так привык к Рексу, что на мерсе не так приятно ездить. Все время на моем РЕКСЕ. На работу, на природу, с семьей и без, в грязь и снег. Всегда выручит и привезет домой. Я очень доволен моим РЕКСОМ и советую всем ездить на этой прекрасной машине. Спасибо её создателям!

Владимир Антонович

Машина может чуть больше, чем останавливает разум

12 мая

Еще немного о ходовых качествах REXTON RX230 А: rnНа эти выходные с друзьями поехали на лесное озеро на одной машине. Багажное отделение забили под крышу (палатки, тенты, спальники, походная мебель, еда-вода, бензопила и т.п.) Сели вчетвером (около 450 кг) и вперед в леса. По трассе как влитая – дорогу держит как седан ни кренов ни козления. Съехал с трассы на дорогу местного значения – ничего пробоев нет, съехал на грунтовку – качает но прет. Дальше лесная дорога, по которой кроме буханки и Уралов вряд ли что ездило. Включил полный привод (он у меня работает) и потихоньку ползу (направление «Выборг» – дорога по сопкам вверх-вниз слепые повороты, поваленные деревья и т.д.). Перевалил горку и остановился – метров 30 по длине – откровенное болото с мега колеей залитой водой справа слева не объехать развернуться негде. Высадил народ, подспустил колеса до 1,5 атм, включил пониженную, на автомате – 1 передачу и с русским авось вперед. К сожалению не смогли сфотографировать. Одним словом Танки грязи не бояться. Пару раз чувствительно приложился защитой двигателя и порогами о камни. Прополз легко, даже не буксанул. За следующим поворотом еще более радостная перспектива. Тоже самое, но с поворотом на 60 градусов и уклоном на выходе примерно 40 градусов. Достали на всякий случай лебедку (у меня ручная) и пилу. Всех высадил и вперед. Ощущения сказочные – когда руль крутишь в одну сторону, а едешь в другую. Не застрял и не остановился легко прошел, только немного юзанул на повороте и грязь окатила всю машину. Глубина обоих луж оказалась под пороги. Подъезд к озеру дороги нет вообще, то есть по лесу между деревьев одно направление и никакой колеи или тропинки. Успешно приехали разложились оборудовали лагерь отдыхаем. В воскресенье с пяти утра зарядил дождик. То сильнее. То слабее, но не ливень. Перестал часам к шести вечера. Всё мокрое. Сложили и поехали в город. Лужи начались как только выехали из леса на дорожку. Но ничего. Даже в горку прет без буксовки (колеса не подкачивал). Приехал к тем же местам. Вместо 30 метров уже 60 и глубина на взгляд весьма увеличилась и по следам недавно прошел Урал, но непонятно как, так как грязью залит весь близлежащий лес. Так как все устали и быстрее хотелось домой не стал готовиться, а также с авось на 4L и 1 передачи в воду. Отмечу один момент – бампер оставляет забавный след – как плоскодонка. REXTON RX230 – это Т34 корейского исполнения. Грязь столбом из под колес, днищем скребем по земле, порогами обиваем камни, руль вырывается из рук движок орет на 4000 об/мин, но танк прет. Народ смотрел со стороны. Сравнение с БТР и катером. Ревет как БТР, а колеса – винты катера движутся вперед не сцеплением с покрытием, а пережевывая грязь. Выехал на более-менее сухое место осмотреть машину. Минус переднее крепление порого к кузову, залил сирену сигналки. Машина из черной превратилась в грязно-коричневую с оригинальной тонировкой. В общем 7 километров по лесной и грунтовой дороге ехал два часа. По дороге попадались ребята, в том числе и на НИВАх, которым то в горку не подняться, то из коли не выбраться. Фаркопа у меня нет. Поэтому за петлю тросом (у меня металлический с крюками от тали) и вперед (народ уже высаживаться категорически отказывался). По «Скандинавии» до города добрался довольно быстро. На КПМ гаишники смотрели вслед больше восхищенно, чем негативно. Грязь подсохла, машина выглядела впечатляюще. В городе застиг ливень, кое что смыло. Развез друзей по домам и поехал к себе (живу в московском р-не, ехал по Лиговке). Под железной дорогой воды от ливня на метр – пробка машины разворачиваются. Поехал через Купчино мимо кладбища на Благодатную. Дорогу недавно закатали, ливень окатил – чистая классно. За одним из поворотов лужа. Ну, думаю, с ходу форсирую (забыл, что поребрики там сантиметров 30 над дорогой а лужа и на тратуаре). Вообщем не переключился на полной и пру в дорожном режиме на заднем мосту. Въехав в лужу я понял, что если остановлюсь – больше не поеду. Результат – почти чистая машина. Окатило все, включая крышу, отбило грязь с зеркал, из решетки радиатора, с вентиляторов охлаждения. К минусам добавилась перегоревшая правая фара – ксенон.rnВывод: REXTON RX230 А супер кар для лесных вылазок, но пилу и лебёдку лучше иметь прозапас и главное – включать голову. Машина может чуть больше, чем останавливает разум. Но если начал делать – делай до конца и она не подведет.

Иван

Доволен им по сей день

12 мая

Купил Рекс 2,3 АТ в сентябре 2006. Брал на Н32, доволен им по сей день-и продажей и сервисом, звоню им по любой мелочи. Сейчас пробег 48000. За истекшее время (эксплуатация каждый день, город-область, часто включаю передок). Ездил и по грязи и по снегу- проходимость достойная. Никаких дефектов небыло, все работает до сих пор. Только по гарантии менял моторчик правого стеклоподъемника и сам сломал лебедку запаски когда менял колесо-нельзя поднимать пустую! Кстати привезли ее с завода ну дней за10.rnОгорчает слабый пластик в салоне-бывает вожу крупные вещи, появляются сразу следы и потертости. После последней капитальной мойки обнаружил новые сколы на морде, помутнение краски, облезли релинги и совсем слезла краска на зеркалах. Но сейчас эти вещи даже с “Японцами” происходят. Все дилерские ТО большие и довольно дорогие. Иногда задумываюсь о сумме затрат перед продажей, да и наверное более 70000 ездить не стану…

Светлана

Напишите отзыв: