Отзывы

Вопрос – Ответ

Я звонил на ваш центральный номер, мне сказали написать письмо сюда

Оценка 3,0
19 августа

Здравствуйте!
…..
Клиенты точно протянут свои руки к Вам!
…..
Поможет:
Автоматический
Бесконтактный
Дезинфектор
FREEHUB
…..
Это новый способ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ и повысить БЕЗОПАСНОСТЬ!
Установите на входе стильный дезинфектор с антисептиком внутри.
Убивает 99% бактерий!
…..
Закажите дезинфектор в своем фирменном стиле.
…..
Посетите: https://www.freehub24.ru/
Позвоните: 8(499) 938-87-81

Freehub

Я звонил на ваш центральный номер, мне сказали написать письмо сюда

Оценка 2,0
18 августа

Здравствуйте!
…..
Клиенты точно протянут свои руки к Вам!
…..
Поможет:
Автоматический
Бесконтактный
Дезинфектор
FREEHUB
…..
Это новый способ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ и повысить БЕЗОПАСНОСТЬ!
Установите на входе стильный дезинфектор с антисептиком внутри.
Убивает 99% бактерий!
…..
Закажите дезинфектор в своем фирменном стиле.
…..
Посетите: https://www.freehub24.ru/
Позвоните: 8(499) 938-87-81

Freehub

Выгодное предложение по рекламе!

Оценка 2,0
17 августа

Здравствуйте

Расценки на рекламу на нашем youtube-канале:
Тематика: интелектуальные игры, шашки, шахматы.
10900 подписчиков.
1. Реклама вашего сайта, услуги, товара (и т.д.) в начале нашего видео (преролл до 1 минуты), а также разместим ссылку под видео – 999 рублей
2. Разместить полностью видео о вашем сайте, услуге или товаре (можно в виде обзора, можно в виде предоставленного вами видео) и разместить его на нашем канале – 1999 рублей
3. Стать спонсором стрима (средний онлайн на стриме на данный момент 150 человек, просмотров – 1000-2000, среднее время просмотра одним пользователем – 20 – 30 минут):
– 1 вариант – картинка с изображением, адресом сайта или другой информацией в углу на стриме на время всего стрима, а также разместим ссылку под стримом – 999 рублей
– 2 вариант – все что в 1 варианте + раз в полчаса ведущий рассказывает про ваш сайт/канал/услугу (и т.д.) и скидывается ссылка в чат (не больше 5 раз за стрим) – 1499 рублей
– 3 вариант – все что в 2 варианте + раз в полчаса запускается видео реклама вашего сайта/канала/услуги (и т.д.) (не больше 5 раз за стрим) – 1999 рублей

2. Или как выгодный для вас вариант – ваш официальный ютуб канал может
стать вип-спонсором нашего канала за 999 рублей в месяц, и за это:
на протяжении месяца во всех стримах будет показана строчка с вип
спонсорами, там можно указать например: адрес сайта или что-то другое.

Всего в среднем 8-10 стримов в месяц… И такая надпись будет на всех стримах…

Если вас заинтересовало предложение – ответьте на данное письмо – пришлю ссылку на канал!

Andreeva

Выгодное предложение по рекламе!

Оценка 4,0
17 августа

Здравствуйте

Расценки на рекламу на нашем youtube-канале:
Тематика: интелектуальные игры, шашки, шахматы.
10900 подписчиков.
1. Реклама вашего сайта, услуги, товара (и т.д.) в начале нашего видео (преролл до 1 минуты), а также разместим ссылку под видео – 999 рублей
2. Разместить полностью видео о вашем сайте, услуге или товаре (можно в виде обзора, можно в виде предоставленного вами видео) и разместить его на нашем канале – 1999 рублей
3. Стать спонсором стрима (средний онлайн на стриме на данный момент 150 человек, просмотров – 1000-2000, среднее время просмотра одним пользователем – 20 – 30 минут):
– 1 вариант – картинка с изображением, адресом сайта или другой информацией в углу на стриме на время всего стрима, а также разместим ссылку под стримом – 999 рублей
– 2 вариант – все что в 1 варианте + раз в полчаса ведущий рассказывает про ваш сайт/канал/услугу (и т.д.) и скидывается ссылка в чат (не больше 5 раз за стрим) – 1499 рублей
– 3 вариант – все что в 2 варианте + раз в полчаса запускается видео реклама вашего сайта/канала/услуги (и т.д.) (не больше 5 раз за стрим) – 1999 рублей

2. Или как выгодный для вас вариант – ваш официальный ютуб канал может
стать вип-спонсором нашего канала за 999 рублей в месяц, и за это:
на протяжении месяца во всех стримах будет показана строчка с вип
спонсорами, там можно указать например: адрес сайта или что-то другое.

Всего в среднем 8-10 стримов в месяц… И такая надпись будет на всех стримах…

Если вас заинтересовало предложение – ответьте на данное письмо – пришлю ссылку на канал!

Andreeva

Все в ней прекрасно. И внутри и снаружи.

Оценка 5,0
12 мая

У меня с середины февраля 2007 года в пользовании находится прекрасная МАШИНА – РЕКСТОН 2,7 дизель. За время её эксплуатации у меня сложилось прочное мнение о том, что эта машина создана только для нас, русских. Все в ней прекрасно. И внутри и снаружи. Все мелкие замечания ничтожны по сравнению с её достоинствами. В любую погоду и зимой и летот это превосходная машина доставляет истинное удовольствие. Я имею Мерседес Бенц Е-320. Сначала на Рекстоне ездил зимой или в плохую погоду. А так на мерсе. Но потом так привык к Рексу, что на мерсе не так приятно ездить. Все время на моем РЕКСЕ. На работу, на природу, с семьей и без, в грязь и снег. Всегда выручит и привезет домой. Я очень доволен моим РЕКСОМ и советую всем ездить на этой прекрасной машине. Спасибо её создателям!

Владимир Антонович

Машина может чуть больше, чем останавливает разум

Оценка 4,0
12 мая

Еще немного о ходовых качествах REXTON RX230 А: rnНа эти выходные с друзьями поехали на лесное озеро на одной машине. Багажное отделение забили под крышу (палатки, тенты, спальники, походная мебель, еда-вода, бензопила и т.п.) Сели вчетвером (около 450 кг) и вперед в леса. По трассе как влитая – дорогу держит как седан ни кренов ни козления. Съехал с трассы на дорогу местного значения – ничего пробоев нет, съехал на грунтовку – качает но прет. Дальше лесная дорога, по которой кроме буханки и Уралов вряд ли что ездило. Включил полный привод (он у меня работает) и потихоньку ползу (направление «Выборг» – дорога по сопкам вверх-вниз слепые повороты, поваленные деревья и т.д.). Перевалил горку и остановился – метров 30 по длине – откровенное болото с мега колеей залитой водой справа слева не объехать развернуться негде. Высадил народ, подспустил колеса до 1,5 атм, включил пониженную, на автомате – 1 передачу и с русским авось вперед. К сожалению не смогли сфотографировать. Одним словом Танки грязи не бояться. Пару раз чувствительно приложился защитой двигателя и порогами о камни. Прополз легко, даже не буксанул. За следующим поворотом еще более радостная перспектива. Тоже самое, но с поворотом на 60 градусов и уклоном на выходе примерно 40 градусов. Достали на всякий случай лебедку (у меня ручная) и пилу. Всех высадил и вперед. Ощущения сказочные – когда руль крутишь в одну сторону, а едешь в другую. Не застрял и не остановился легко прошел, только немного юзанул на повороте и грязь окатила всю машину. Глубина обоих луж оказалась под пороги. Подъезд к озеру дороги нет вообще, то есть по лесу между деревьев одно направление и никакой колеи или тропинки. Успешно приехали разложились оборудовали лагерь отдыхаем. В воскресенье с пяти утра зарядил дождик. То сильнее. То слабее, но не ливень. Перестал часам к шести вечера. Всё мокрое. Сложили и поехали в город. Лужи начались как только выехали из леса на дорожку. Но ничего. Даже в горку прет без буксовки (колеса не подкачивал). Приехал к тем же местам. Вместо 30 метров уже 60 и глубина на взгляд весьма увеличилась и по следам недавно прошел Урал, но непонятно как, так как грязью залит весь близлежащий лес. Так как все устали и быстрее хотелось домой не стал готовиться, а также с авось на 4L и 1 передачи в воду. Отмечу один момент – бампер оставляет забавный след – как плоскодонка. REXTON RX230 – это Т34 корейского исполнения. Грязь столбом из под колес, днищем скребем по земле, порогами обиваем камни, руль вырывается из рук движок орет на 4000 об/мин, но танк прет. Народ смотрел со стороны. Сравнение с БТР и катером. Ревет как БТР, а колеса – винты катера движутся вперед не сцеплением с покрытием, а пережевывая грязь. Выехал на более-менее сухое место осмотреть машину. Минус переднее крепление порого к кузову, залил сирену сигналки. Машина из черной превратилась в грязно-коричневую с оригинальной тонировкой. В общем 7 километров по лесной и грунтовой дороге ехал два часа. По дороге попадались ребята, в том числе и на НИВАх, которым то в горку не подняться, то из коли не выбраться. Фаркопа у меня нет. Поэтому за петлю тросом (у меня металлический с крюками от тали) и вперед (народ уже высаживаться категорически отказывался). По «Скандинавии» до города добрался довольно быстро. На КПМ гаишники смотрели вслед больше восхищенно, чем негативно. Грязь подсохла, машина выглядела впечатляюще. В городе застиг ливень, кое что смыло. Развез друзей по домам и поехал к себе (живу в московском р-не, ехал по Лиговке). Под железной дорогой воды от ливня на метр – пробка машины разворачиваются. Поехал через Купчино мимо кладбища на Благодатную. Дорогу недавно закатали, ливень окатил – чистая классно. За одним из поворотов лужа. Ну, думаю, с ходу форсирую (забыл, что поребрики там сантиметров 30 над дорогой а лужа и на тратуаре). Вообщем не переключился на полной и пру в дорожном режиме на заднем мосту. Въехав в лужу я понял, что если остановлюсь – больше не поеду. Результат – почти чистая машина. Окатило все, включая крышу, отбило грязь с зеркал, из решетки радиатора, с вентиляторов охлаждения. К минусам добавилась перегоревшая правая фара – ксенон.rnВывод: REXTON RX230 А супер кар для лесных вылазок, но пилу и лебёдку лучше иметь прозапас и главное – включать голову. Машина может чуть больше, чем останавливает разум. Но если начал делать – делай до конца и она не подведет.

Иван

Доволен им по сей день

Оценка 5,0
12 мая

Купил Рекс 2,3 АТ в сентябре 2006. Брал на Н32, доволен им по сей день-и продажей и сервисом, звоню им по любой мелочи. Сейчас пробег 48000. За истекшее время (эксплуатация каждый день, город-область, часто включаю передок). Ездил и по грязи и по снегу- проходимость достойная. Никаких дефектов небыло, все работает до сих пор. Только по гарантии менял моторчик правого стеклоподъемника и сам сломал лебедку запаски когда менял колесо-нельзя поднимать пустую! Кстати привезли ее с завода ну дней за10.rnОгорчает слабый пластик в салоне-бывает вожу крупные вещи, появляются сразу следы и потертости. После последней капитальной мойки обнаружил новые сколы на морде, помутнение краски, облезли релинги и совсем слезла краска на зеркалах. Но сейчас эти вещи даже с “Японцами” происходят. Все дилерские ТО большие и довольно дорогие. Иногда задумываюсь о сумме затрат перед продажей, да и наверное более 70000 ездить не стану…

Светлана