Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 SPetrovih

SPetrovih

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • auto:
    Ssang Yong Rexton II

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:27

Нужен совет по маслу. Сейчас в машине Rexton 2 залито Mobil 1 ESP Formula 5w-30 живу в Брянске по погоде от -35 до +35 в основном в день езжу 20-30 км. Хотелось бы узнать какое масло порекомендуете. Еще сейчас стал вопрос проехав 8 000 тыс. с последней заливки на щупе между min и max уровне масла осталось масла 1/3 от расстояния между рисками. Хочу узнать надо доливать до половины или лучше еще можно поездить до смены. заранее благодарю.

#2 dr-alex2

dr-alex2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 17:27

Про масла здесь целые темы есть попробуйте поискать.
Изображение

#3 Игор

Игор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton II 2.7 XVT AT AWD 2011

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:54

Нужен совет по маслу. Сейчас в машине Rexton 2 залито Mobil 1 ESP Formula 5w-30 живу в Брянске по погоде от -35 до +35 в основном в день езжу 20-30 км. Хотелось бы узнать какое масло порекомендуете. Еще сейчас стал вопрос проехав 8 000 тыс. с последней заливки на щупе между min и max уровне масла осталось масла 1/3 от расстояния между рисками. Хочу узнать надо доливать до половины или лучше еще можно поездить до смены. заранее благодарю.


Круглый год заливаю кастрол 5w-40 dpf, (без промывки) жалоб нет. Все четко. По поводу долива масла - я бы не стал, пока не ниже мин. Все равно скоро менять.

#4 SPetrovih

SPetrovih

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • auto:
    Ssang Yong Rexton II

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:02

Хочу сам попробовать сменить масло и фильтр, подскажите кто менял как это сделать) видел фильтр он здоровый, но не смог его найти в пространстве капота, он расположен внизу наверно и виден от туда же как я предполагаю, но вот как его снять?

#5 dr-alex2

dr-alex2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:57

Чтобы проделать данные операции желательно
1. Ознакомится с устройством своего автомобиля хотя бы в электронной версии
2. Поштудировать форум, здесь много ответов на поставленые Вами в разных темах вопросы.

Или вы ожидаете полного фотоотчета именно здесь и сейчас.
Изображение

#6 Sergeyka

Sergeyka

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 612 сообщений
  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:31

если приезжаю со своими материалами - замена 400 руб, стоит из-за них такой геморой себе устраивать?

я как то попробовал антифриз менять, протрахался часа 2 в ручную, хотя в сервисе было бы в разы быстрее и всего 400 руб

с точки зрения познавательности это не плохо, но во всем остальном - каждый должен заниматься своим делом

#7 Вздор

Вздор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 656 сообщений
  • ГородМосква, САО, Западное дегунино.
  • auto:
    R1 2.3 PT АКПП 2007

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:38

если приезжаю со своими материалами - замена 400 руб, стоит из-за них такой геморой себе устраивать?

я как то попробовал антифриз менять, протрахался часа 2 в ручную, хотя в сервисе было бы в разы быстрее и всего 400 руб

с точки зрения познавательности это не плохо, но во всем остальном - каждый должен заниматься своим делом

Ну антифриз поменять не так сложно при наличии винтика в радиаторе, а вот масло это уже гиморой побольше, под машину надо залезть, защиты снять, правильным ключиком правильную гаечку в правильном направлении открутить и все это только чтобы слить масло, а ведь там еще фильтр менять, тоже целая азбука, тем более если нет нужного инструмента.

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали... (В. Вишневский)


#8 nikcris

nikcris

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 1 448 сообщений
  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:26

Хочу сам попробовать сменить масло и фильтр, подскажите кто менял как это сделать) видел фильтр он здоровый, но не смог его найти в пространстве капота, он расположен внизу наверно и виден от туда же как я предполагаю, но вот как его снять?

Фильтр не здоровый, а скорее маленький. Если рожей смотреть на мотор, сняв крышку, то он будет справа, в конце мотора, сверху. Снять его либо коронкой, либо полоской наждачной шкурки. По опыту замены замечу - на СТО эта процедура быстрее и дешевле.

#9 Александрон

Александрон

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • ГородТульская область, МО.
  • auto:
    Рекстон II 3,2

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:37

если приезжаю со своими материалами - замена 400 руб, стоит из-за них такой геморой себе устраивать?

я как то попробовал антифриз менять, протрахался часа 2 в ручную, хотя в сервисе было бы в разы быстрее и всего 400 руб

с точки зрения познавательности это не плохо, но во всем остальном - каждый должен заниматься своим делом

Ну антифриз поменять не так сложно при наличии винтика в радиаторе, а вот масло это уже гиморой побольше, под машину надо залезть, защиты снять, правильным ключиком правильную гаечку в правильном направлении открутить и все это только чтобы слить масло, а ведь там еще фильтр менять, тоже целая азбука, тем более если нет нужного инструмента.


по разному бывает. Я вот например обленился, поехал в сервис, говорю - масла в два моста, раздатка, двигатель, фильтр... а мне отвечают: около 2000... Поехал я к себе в гараж и заработал за 2-3 часа 2 тыщи!))))
Хотя иногда и сервисы посещаю.
Александр

#10 staff177

staff177

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • ГородМосква и МО
  • auto:
    GW Hover H5

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 17:30

я на shell 5w40 перешел,фильтр как уже писали выше если смотреть на мотор то в конце мотора справой стороны,защиту снимать ненадо

#11 SPetrovih

SPetrovih

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • auto:
    Ssang Yong Rexton II

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 06:42

А на мостах когда масло менять по времени и пробегу?

#12 staff177

staff177

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • ГородМосква и МО
  • auto:
    GW Hover H5

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:13

Я меняю раз в 60тык.км на всех авто своих

#13 Виктор П

Виктор П

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • ГородСергиевск .Самарская обл.
  • auto:
    Rexton xvt

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:01

Всем здравствуйте ! Кто нибудь пользовался таким маслом http://www.motor-oil...ow=item&id=3623 Моторные масла из листа допуска 229.51 Применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Лист появился в 2005 году . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 , B4-04 и С3-04 . Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только : М266 , М271 , М271Evo . Как ни странно можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах М156 и М159 . Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено ! Вообще это уже высокие материи, но жесткие требования к сажеобразованию заставляют масленщиков снижать содержание в маслах цинка, кальция, молибдена и иных элементов, на которых базируются большинство привычных присадок . Иной принцип работы присадок — вот основное отличие масел 229.31 и 229.51 от 229.3 и 229.5.
Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8
С уважением Виктор П .

#14 Angelochek

Angelochek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • ГородМосква, Алтуфьево
  • auto:
    Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:20

Я меняю раз в 60тык.км на всех авто своих

Ты серьёзно? Ничего не перепутал? Например, с маслом в коробке передач )))
Масло в движке надо менять раз в 10 к, а лучше раз в 8 к км. Это я про Москву и другие мегаполисы, где пробки есть. Стояние в пробках не крутит спидометр, но двигатель работает всё равно. Потому такой расклад. 8 тысяч и замена масла и фильтров.
Изображение.

#15 Ленин

Ленин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • Городмосква
  • auto:
    Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:24

Можно и резину менять износив ее на 20% ))))

Современное, ХОРОШЕЕ масло в дизеле менять нада не ранее 10000 км

#16 Angelochek

Angelochek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • ГородМосква, Алтуфьево
  • auto:
    Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:27

Нет современных ХОРОШИХ масел. Цифры не с потолка. Так и сказала: "минимум через 10к км"
Изображение.

#17 Ленин

Ленин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • Городмосква
  • auto:
    Рекстон 2,7XDI АКПП, 2011 г.в.

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:29

Нет современных ХОРОШИХ масел. Цифры не с потолка. Так и сказала: "минимум через 10к км"


Вы хотите "поговорить" об этом? )) Могу еще лекцию по трибологии прочитать)) и двойку по механике и физике металлов поставить)

п.с. ваша "всеядность" по техническим темам и "знания" просто пугают..)

#18 Angelochek

Angelochek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • ГородМосква, Алтуфьево
  • auto:
    Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:39

Не хочу поговорить об этом. ) И не хочу спорить.
Изображение.

#19 Алек сандр

Алек сандр

    Член клуба

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • ГородМосква, Очаково
  • auto:
    Rexton 2.7 XVT 2008г

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:50

Я меняю раз в 60тык.км на всех авто своих

Ты серьёзно? Ничего не перепутал? Например, с маслом в коробке передач )))
.

так это он пишет про масло в мостах

#20 Angelochek

Angelochek

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • ГородМосква, Алтуфьево
  • auto:
    Rexton I , 2.3, p/t АКПП 2007

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:23

Я меняю раз в 60тык.км на всех авто своих

Ты серьёзно? Ничего не перепутал? Например, с маслом в коробке передач )))
.

так это он пишет про масло в мостах

Уф. Тема-то про движок )) А я зашла не с ноута, не с компа, а со смартфона, так как за рулём и в дороге. И удивилась )) Почти испугалась )
Изображение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных