
Замена масла двигателя
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 13:27
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:54
Нужен совет по маслу. Сейчас в машине Rexton 2 залито Mobil 1 ESP Formula 5w-30 живу в Брянске по погоде от -35 до +35 в основном в день езжу 20-30 км. Хотелось бы узнать какое масло порекомендуете. Еще сейчас стал вопрос проехав 8 000 тыс. с последней заливки на щупе между min и max уровне масла осталось масла 1/3 от расстояния между рисками. Хочу узнать надо доливать до половины или лучше еще можно поездить до смены. заранее благодарю.
Круглый год заливаю кастрол 5w-40 dpf, (без промывки) жалоб нет. Все четко. По поводу долива масла - я бы не стал, пока не ниже мин. Все равно скоро менять.
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 15:57
1. Ознакомится с устройством своего автомобиля хотя бы в электронной версии
2. Поштудировать форум, здесь много ответов на поставленые Вами в разных темах вопросы.
Или вы ожидаете полного фотоотчета именно здесь и сейчас.

#6
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:31
я как то попробовал антифриз менять, протрахался часа 2 в ручную, хотя в сервисе было бы в разы быстрее и всего 400 руб
с точки зрения познавательности это не плохо, но во всем остальном - каждый должен заниматься своим делом
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 07:38
Ну антифриз поменять не так сложно при наличии винтика в радиаторе, а вот масло это уже гиморой побольше, под машину надо залезть, защиты снять, правильным ключиком правильную гаечку в правильном направлении открутить и все это только чтобы слить масло, а ведь там еще фильтр менять, тоже целая азбука, тем более если нет нужного инструмента.если приезжаю со своими материалами - замена 400 руб, стоит из-за них такой геморой себе устраивать?
я как то попробовал антифриз менять, протрахался часа 2 в ручную, хотя в сервисе было бы в разы быстрее и всего 400 руб
с точки зрения познавательности это не плохо, но во всем остальном - каждый должен заниматься своим делом
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали... (В. Вишневский)
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:26
Фильтр не здоровый, а скорее маленький. Если рожей смотреть на мотор, сняв крышку, то он будет справа, в конце мотора, сверху. Снять его либо коронкой, либо полоской наждачной шкурки. По опыту замены замечу - на СТО эта процедура быстрее и дешевле.Хочу сам попробовать сменить масло и фильтр, подскажите кто менял как это сделать) видел фильтр он здоровый, но не смог его найти в пространстве капота, он расположен внизу наверно и виден от туда же как я предполагаю, но вот как его снять?
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:37
Ну антифриз поменять не так сложно при наличии винтика в радиаторе, а вот масло это уже гиморой побольше, под машину надо залезть, защиты снять, правильным ключиком правильную гаечку в правильном направлении открутить и все это только чтобы слить масло, а ведь там еще фильтр менять, тоже целая азбука, тем более если нет нужного инструмента.если приезжаю со своими материалами - замена 400 руб, стоит из-за них такой геморой себе устраивать?
я как то попробовал антифриз менять, протрахался часа 2 в ручную, хотя в сервисе было бы в разы быстрее и всего 400 руб
с точки зрения познавательности это не плохо, но во всем остальном - каждый должен заниматься своим делом
по разному бывает. Я вот например обленился, поехал в сервис, говорю - масла в два моста, раздатка, двигатель, фильтр... а мне отвечают: около 2000... Поехал я к себе в гараж и заработал за 2-3 часа 2 тыщи!))))
Хотя иногда и сервисы посещаю.
#13
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 13:01
Согласно требований завода, содержание серы не должно превышать 0,3%, фосфора 0,05…0,09 %, сульфатная зольность <0,8 %, хлора < 0,015%, TBN>0,8
#14
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:20
Ты серьёзно? Ничего не перепутал? Например, с маслом в коробке передач )))Я меняю раз в 60тык.км на всех авто своих
Масло в движке надо менять раз в 10 к, а лучше раз в 8 к км. Это я про Москву и другие мегаполисы, где пробки есть. Стояние в пробках не крутит спидометр, но двигатель работает всё равно. Потому такой расклад. 8 тысяч и замена масла и фильтров.
#17
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 19:29
Нет современных ХОРОШИХ масел. Цифры не с потолка. Так и сказала: "минимум через 10к км"
Вы хотите "поговорить" об этом? )) Могу еще лекцию по трибологии прочитать)) и двойку по механике и физике металлов поставить)
п.с. ваша "всеядность" по техническим темам и "знания" просто пугают..)
#20
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:23
Уф. Тема-то про движок )) А я зашла не с ноута, не с компа, а со смартфона, так как за рулём и в дороге. И удивилась )) Почти испугалась )так это он пишет про масло в мостахТы серьёзно? Ничего не перепутал? Например, с маслом в коробке передач )))Я меняю раз в 60тык.км на всех авто своих
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных